- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я думаю что на конецто можно подвести черту для васи который гдето запропастился.
Коммпресор может дать 270 лошадей на маховике пез переделки мотора как на к24а3 так и на к20а2. Вложения будуть до 5 зелёных с возможностью все вернуть в зад и продать
Атмо вариант в 270 лошадей на маховике потребует у владельцов тапков замены мотора на больший объём в 2.4 потому как зарежать два литра предёться по полной что отрозить на вложениях.Опять бабки???????? На к24а1 срв придёться искать башку от тапка или от аккорда это уже бабки????????
Объём камера згорания этих двух бошек одинаковый 50 милилитров. Разница толька в каналах.
Пойдём дальше если тупо все собрать на стоке на хондавских поршнях 10.5 степеню то приход будет в районе 240 понина маховике. Не айс нужно 270.
Требуеться замена поршней на большую степень но какую? На рынке ср пистонс есть два варанта 11.5 и 12.5. С 12.5 нужен мега бензин непойдёт. Берём 11.5 с диаметром 87.5 под расточку блока.Обять бабки???????
Ставим крутим но в лучьшем случае 260 я думаю будет но наврятли. Но нужно 270. Ищим модные распредвалы. Ставим и к ним пружики в добавок опять бабло??????? Крутим новоиспечоный двиготель и получаем наши заветные 270 пони что тоже повериться с трудом.
Я не говорил про замену вкладешей на модные и а шатунах чего там мелочиться и масленом насосе потому что на к24 он отстой.
А теперь встаёт вопрос этот гемарой того стоит?
Коммпресор может дать 270 лошадей на маховике пез переделки мотора как на к24а3 так и на к20а2. Вложения будуть до 5 зелёных с возможностью все вернуть в зад и продать
Атмо вариант в 270 лошадей на маховике потребует у владельцов тапков замены мотора на больший объём в 2.4 потому как зарежать два литра предёться по полной что отрозить на вложениях.Опять бабки???????? На к24а1 срв придёться искать башку от тапка или от аккорда это уже бабки????????
Объём камера згорания этих двух бошек одинаковый 50 милилитров. Разница толька в каналах.
Пойдём дальше если тупо все собрать на стоке на хондавских поршнях 10.5 степеню то приход будет в районе 240 понина маховике. Не айс нужно 270.
Требуеться замена поршней на большую степень но какую? На рынке ср пистонс есть два варанта 11.5 и 12.5. С 12.5 нужен мега бензин непойдёт. Берём 11.5 с диаметром 87.5 под расточку блока.Обять бабки???????
Ставим крутим но в лучьшем случае 260 я думаю будет но наврятли. Но нужно 270. Ищим модные распредвалы. Ставим и к ним пружики в добавок опять бабло??????? Крутим новоиспечоный двиготель и получаем наши заветные 270 пони что тоже повериться с трудом.
Я не говорил про замену вкладешей на модные и а шатунах чего там мелочиться и масленом насосе потому что на к24 он отстой.
А теперь встаёт вопрос этот гемарой того стоит?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
А сколько задувать ротрексом в 9.1 планируется ? Не получится как прошлый раз ?
И чо тут нестись и куда .. Давно уже все всё выяснили )) Мясорубка снизу быстро даст и её эффективность ограничена по давке и оборотам, насиловать её смысла нет бо те лошади дорого выходят , ротрекс сверху надует , с интеркулером им можно и дунуть поболее. Опять же, кому что нужно.
Смотрю я на пост где +4 литра к расходу по городу на компрессоре ... и думаю а не накрыться ли мне к20 чуток пиленой головой с отсечкой дето в 7500
. Форсы не нужно брать, ресурс как у стока будет, расход почти как у стока, шкив не ломает , по магазинам за полшипниками не нужно бегать. Погляжу почём нынче бошки к20 стоят .
У тебя в любом режиме + 4 литра , и в тошниловке тоже ? Если в боевом режиме то за + 50% коней + 30% расход это отлично , а если и с низов так жрёт ..
И чо тут нестись и куда .. Давно уже все всё выяснили )) Мясорубка снизу быстро даст и её эффективность ограничена по давке и оборотам, насиловать её смысла нет бо те лошади дорого выходят , ротрекс сверху надует , с интеркулером им можно и дунуть поболее. Опять же, кому что нужно.
Смотрю я на пост где +4 литра к расходу по городу на компрессоре ... и думаю а не накрыться ли мне к20 чуток пиленой головой с отсечкой дето в 7500


У тебя в любом режиме + 4 литра , и в тошниловке тоже ? Если в боевом режиме то за + 50% коней + 30% расход это отлично , а если и с низов так жрёт ..
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
саша тебе напомнить о моторе к24/к20 степень 11,5+ распредвалы стадия 2sniper писал(а):Я думаю что на конецто можно подвести черту для васи который гдето запропастился.
Коммпресор может дать 270 лошадей на маховике пез переделки мотора как на к24а3 так и на к20а2. Вложения будуть до 5 зелёных с возможностью все вернуть в зад и продать
Атмо вариант в 270 лошадей на маховике потребует у владельцов тапков замены мотора на больший объём в 2.4 потому как зарежать два литра предёться по полной что отрозить на вложениях.Опять бабки???????? На к24а1 срв придёться искать башку от тапка или от аккорда это уже бабки????????
Объём камера згорания этих двух бошек одинаковый 50 милилитров. Разница толька в каналах.
Пойдём дальше если тупо все собрать на стоке на хондавских поршнях 10.5 степеню то приход будет в районе 240 понина маховике. Не айс нужно 270.
Требуеться замена поршней на большую степень но какую? На рынке ср пистонс есть два варанта 11.5 и 12.5. С 12.5 нужен мега бензин непойдёт. Берём 11.5 с диаметром 87.5 под расточку блока.Обять бабки???????
Ставим крутим но в лучьшем случае 260 я думаю будет но наврятли. Но нужно 270. Ищим модные распредвалы. Ставим и к ним пружики в добавок опять бабло??????? Крутим новоиспечоный двиготель и получаем наши заветные 270 пони что тоже повериться с трудом.
Я не говорил про замену вкладешей на модные и а шатунах чего там мелочиться и масленом насосе потому что на к24 он отстой.
А теперь встаёт вопрос этот гемарой того стоит?

292 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
я вот не пойму в какую степень надо дуть на компресоре в 12 чтоли ?
Саша всем тут показывает логи на степени 12,5 по 100+ ударов детонаци на Россиском бензине, а вот читаю все топики Ринат соберает мотор и другие степень 12,5 и не каких проблем, да и ещё дуют компресором в степень 11,5 и опять не какой детонаци
походу у вас и мега крутой бензин с октановым чеслом 100+
логи кстате показывает Саша это моторы собрани у нас степень 12,5 и машина уже ездит в росси на вашем 98 бензине
Саша всем тут показывает логи на степени 12,5 по 100+ ударов детонаци на Россиском бензине, а вот читаю все топики Ринат соберает мотор и другие степень 12,5 и не каких проблем, да и ещё дуют компресором в степень 11,5 и опять не какой детонаци
походу у вас и мега крутой бензин с октановым чеслом 100+
логи кстате показывает Саша это моторы собрани у нас степень 12,5 и машина уже ездит в росси на вашем 98 бензине
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Андрей , ты про расход то своих атмо монстров скажи пару слов ) Вот к примеру сток к24а3 , 190 сил на автамате хавает по городу 11-12 литров нормального 95 бенза , сколько примерно будет брать 290 сильный мотор со степенью 11.5 ? Интересует насколько атмо more sufficient чем твинскролл. Можно конечно на глаз прикинуть механические потери и на нагрев , но ты ж строил , клиенты ездят с ними в цл кузове ? чо говорят ?
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):я вот не пойму в какую степень надо дуть на компресоре в 12 чтоли ?
Саша всем тут показывает логи на степени 12,5 по 100+ ударов детонаци на Россиском бензине, а вот читаю все топики Ринат соберает мотор и другие степень 12,5 и не каких проблем, да и ещё дуют компресором в степень 11,5 и опять не какой детонаци
походу у вас и мега крутой бензин с октановым чеслом 100+
логи кстате показывает Саша это моторы собрани у нас степень 12,5 и машина уже ездит в росси на вашем 98 бензине
Ну если дуть компрессором то уж точно не в 9

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Хороший мотор АНДРЕЙ ДОН оценил. Только он был сделан по полной с вливанием далеко не 5к баксов. И степень там была при спиленой башке 1.6 мм далеко не 11.5 а по более. И если не подстава Бена с пружинками наверное бегал бы до сих пор.Honda-Racing писал(а):саша тебе напомнить о моторе к24/к20 степень 11,5+ распредвалы стадия 2sniper писал(а):Я думаю что на конецто можно подвести черту для васи который гдето запропастился.
Коммпресор может дать 270 лошадей на маховике пез переделки мотора как на к24а3 так и на к20а2. Вложения будуть до 5 зелёных с возможностью все вернуть в зад и продать
Атмо вариант в 270 лошадей на маховике потребует у владельцов тапков замены мотора на больший объём в 2.4 потому как зарежать два литра предёться по полной что отрозить на вложениях.Опять бабки???????? На к24а1 срв придёться искать башку от тапка или от аккорда это уже бабки????????
Объём камера згорания этих двух бошек одинаковый 50 милилитров. Разница толька в каналах.
Пойдём дальше если тупо все собрать на стоке на хондавских поршнях 10.5 степеню то приход будет в районе 240 понина маховике. Не айс нужно 270.
Требуеться замена поршней на большую степень но какую? На рынке ср пистонс есть два варанта 11.5 и 12.5. С 12.5 нужен мега бензин непойдёт. Берём 11.5 с диаметром 87.5 под расточку блока.Обять бабки???????
Ставим крутим но в лучьшем случае 260 я думаю будет но наврятли. Но нужно 270. Ищим модные распредвалы. Ставим и к ним пружики в добавок опять бабло??????? Крутим новоиспечоный двиготель и получаем наши заветные 270 пони что тоже повериться с трудом.
Я не говорил про замену вкладешей на модные и а шатунах чего там мелочиться и масленом насосе потому что на к24 он отстой.
А теперь встаёт вопрос этот гемарой того стоит?
292 сил
Ну я просто ламер в настройках.логи кстате показывает Саша это моторы собрани у нас степень 12,5 и машина уже ездит в росси на вашем 98 бензине
и машина уже ездит в росси на вашем 98 бензине
Я бы сказал ездели я их обоих разломал дидоном.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Что-то нам Герасим не договаривает
Уже и голова всплыла пиленая , щас ещё кто-то расскажет что его спиртом заливали ....

Последний раз редактировалось tapocheg 14 фев 2011, Пн 14:33, всего редактировалось 1 раз.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
когда встреча тюнеров??? 

- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
я клавиатурный! встречаюсь только на форумах!!
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Давай не утрируй. +4 город евридей. Я же не постоянно валю на все деньги.tapocheg писал(а):А сколько задувать ротрексом в 9.1 планируется ? Не получится как прошлый раз ?
И чо тут нестись и куда .. Давно уже все всё выяснили )) Мясорубка снизу быстро даст и её эффективность ограничена по давке и оборотам, насиловать её смысла нет бо те лошади дорого выходят , ротрекс сверху надует , с интеркулером им можно и дунуть поболее. Опять же, кому что нужно.
Смотрю я на пост где +4 литра к расходу по городу на компрессоре ... и думаю а не накрыться ли мне к20 чуток пиленой головой с отсечкой дето в 7500![]()
. Форсы не нужно брать, ресурс как у стока будет, расход почти как у стока, шкив не ломает , по магазинам за полшипниками не нужно бегать. Погляжу почём нынче бошки к20 стоят .
У тебя в любом режиме + 4 литра , и в тошниловке тоже ? Если в боевом режиме то за + 50% коней + 30% расход это отлично , а если и с низов так жрёт ..
елсли на все деньги на компрессоре 22 на атме 15
евридей атмо 12-14 компрессор 16-18
адское тошнилово (трасса 90-100) атмо 6,5(оч тяжело но можно) - 7,5 компрессор 8,4
З.Ы. я хз кто как ездит, но по МСК всегда езжу быстро средний по МСК около 12 на чарджере.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
сколько отзывы не слышал в атмо мотором ели поднять степень расход уменьшаетсаtapocheg писал(а):Андрей , ты про расход то своих атмо монстров скажи пару слов ) Вот к примеру сток к24а3 , 190 сил на автамате хавает по городу 11-12 литров нормального 95 бенза , сколько примерно будет брать 290 сильный мотор со степенью 11.5 ? Интересует насколько атмо more sufficient чем твинскролл. Можно конечно на глаз прикинуть механические потери и на нагрев , но ты ж строил , клиенты ездят с ними в цл кузове ? чо говорят ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
292 сил[/quote]
Хороший мотор АНДРЕЙ ДОН оценил. Только он был сделан по полной с вливанием далеко не 5к баксов. И степень там была при спиленой башке 1.6 мм далеко не 11.5 а по более. И если не подстава Бена с пружинками наверное бегал бы до сих пор.
Я бы сказал ездели я их обоих разломал дидоном.[/quote]
саша нечего подобно я и Слава лично мерили галовку сток и толщену и галовку донца она была по мин шлифована притом надо незабывать камеру сгорания всегда протачиваем
и степень там 11,5 но максемум 11,7
Хороший мотор АНДРЕЙ ДОН оценил. Только он был сделан по полной с вливанием далеко не 5к баксов. И степень там была при спиленой башке 1.6 мм далеко не 11.5 а по более. И если не подстава Бена с пружинками наверное бегал бы до сих пор.
Ну я просто ламер в настройках.логи кстате показывает Саша это моторы собрани у нас степень 12,5 и машина уже ездит в росси на вашем 98 бензине
и машина уже ездит в росси на вашем 98 бензине
Я бы сказал ездели я их обоих разломал дидоном.[/quote]
саша нечего подобно я и Слава лично мерили галовку сток и толщену и галовку донца она была по мин шлифована притом надо незабывать камеру сгорания всегда протачиваем
и степень там 11,5 но максемум 11,7
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
башка была не спиленаяtapocheg писал(а):Что-то нам Герасим не договариваетУже и голова всплыла пиленая , щас ещё кто-то расскажет что его спиртом заливали ....
вот результат на тмже атмо моторе 80% бензин 98 +20% спирта

293 силы
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ой, а что случилось в прошлый раз? У Феликса разве что-то поломалось ??? я если честно не в курсе, у него же вроде как все тип топ или ты про другой проджект ??tapocheg писал(а):А сколько задувать ротрексом в 9.1 планируется ? Не получится как прошлый раз ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
какие детали в атмо моторе приносят мощность
1, поршневая степень 11,5 или 12,5
2, впуск
3, выпуск
4, распредвалы тюнинг
при компресоре так и так все покупают впуск и выпуск и хондате это сразу отпадает как учёт 5к
получаетса поршня степень 11,5 и распредвалы риально это уложитса в 600 баксов+600 баксов
вот список даст 280-300 сил беспроблем
дальше чтоб в атмо моторе найти 300-350 сил мотор на каждый день надо уже вложить конечно больше 5к
1, поршневая степень 11,5 или 12,5
2, впуск
3, выпуск
4, распредвалы тюнинг
при компресоре так и так все покупают впуск и выпуск и хондате это сразу отпадает как учёт 5к
получаетса поршня степень 11,5 и распредвалы риально это уложитса в 600 баксов+600 баксов
вот список даст 280-300 сил беспроблем
дальше чтоб в атмо моторе найти 300-350 сил мотор на каждый день надо уже вложить конечно больше 5к
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
феликс дул в сток мотор, я собераю другой не дешовый проэкт с компресоромBardissimo писал(а):Ой, а что случилось в прошлый раз? У Феликса разве что-то поломалось ??? я если честно не в курсе, у него же вроде как все тип топ или ты про другой проджект ??tapocheg писал(а):А сколько задувать ротрексом в 9.1 планируется ? Не получится как прошлый раз ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я думаю что за 12 потому что на стенди мотор дона поражал своей крутильностю и не чем не утупал твоему мотору на вр3 на степени 13.7. И мне струдом повериться что на степени 11.7 можно рвать ево на два корпуса с ходу.саша нечего подобно я и Слава лично мерили галовку сток и толщену и галовку донца она была по мин шлифована притом надо незабывать камеру сгорания всегда протачиваем
и степень там 11,5 но максемум 11,7
Даи посчитай по Муреному стенду что получеться.
293 силы плюс 10% равно 322 на маховике при степени 11.5
Омский мотор вспомни со степенью 11.5 и сканками3 плюс нетруха
И что он тебя догнал?
Да и я думаю что теперь это всё не важно.
Последний раз редактировалось sniper 14 фев 2011, Пн 16:13, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
так у кого проблема то была ? и во что это вылилось ?Honda-Racing писал(а):феликс дул в сток мотор, я собераю другой не дешовый проэкт с компресоромBardissimo писал(а):Ой, а что случилось в прошлый раз? У Феликса разве что-то поломалось ??? я если честно не в курсе, у него же вроде как все тип топ или ты про другой проджект ??tapocheg писал(а):А сколько задувать ротрексом в 9.1 планируется ? Не получится как прошлый раз ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 203 гостя