Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:42

tapocheg писал(а):Рефлеш идёт под стандарт ролик на 5 пси , а между 5 и рефлеш и 8-9 и к про наверное есть разница :wink: Степень 9 , тут собака порылась !

Если у пиндосов к20 на 9 пси выдаёт 280-290 то к24 и подавно 300 должен дать .

Там ещё этот добаный ремень у многих проскальзывает , мож тебе с ним тоже не повезло и буст падал ?
ну чтоб не гадать заказал на ТСХ мотор степень 11,1 + дросель Скунк2 72 мм вот и посмотрим будет ли там 400 сил :D этож 2,4 ато тут на 2,0 по 300 сил выжимают на стоке я тут потом излеваюсь да клиент денег вливает на тюначки а мы сток мотор с компресором показатели догнать не можем :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:44

tapocheg писал(а):
Honda-Racing писал(а):
tapocheg писал(а):Рефлеш идёт под стандарт ролик на 5 пси , а между 5 и рефлеш и 8-9 и к про наверное есть разница :wink: Степень 9 , тут собака порылась !

Если у пиндосов к20 на 9 пси выдаёт 280-290 то к24 и подавно 300 должен дать .

Там ещё этот добаный ремень у многих проскальзывает , мож тебе с ним тоже не повезло и буст падал ?
график выше показал 250 на компресоре 205 без давления в компресоре, и хер тут поймёш у кого что с колёс показывает так как сток мотор 200 сильный :)
Рефлеш не берём вообще в рассмотрение , только кпро . ЦТ обещает после установки + примерно 50 сил на рефлеше , вот ты их и получил .
50 сил я получил не на стоке, ты посмотри спеки сколько помимо к-про напичкано в мотор
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:51

Да пох на чём 50 )) Ты писал , до компрессора 205 , после 250 , тебе обещали примерно 50 с компрессора , 5 пси и рефлеша , ты примерно 50 и получил , так что всё по чесноку )

Чтобы иметь атмо такое же по коням как компрессор нужно делать его злым , ресурса это не добавляет , СЖ будет высокая , 95 уже не нальёшь туда, крутнуть нужно будет чтоб извлечь лошадей .. В общем есть у компрессора свои плюсы в этом деле, особенно когда на каждый день нужно.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:58

tapocheg писал(а):Да пох на чём 50 )) Ты писал , до компрессора 205 , после 250 , тебе обещали примерно 50 с компрессора , 5 пси и рефлеша , ты примерно 50 и получил , так что всё по чесноку )

Чтобы иметь атмо такое же по коням как компрессор нужно делать его злым , ресурса это не добавляет , СЖ будет высокая , 95 уже не нальёшь туда, крутнуть нужно будет чтоб извлечь лошадей .. В общем есть у компрессора свои плюсы в этом деле, особенно когда на каждый день нужно.

не правда, если речь о 350 сильном моторе то там будет на гране с моторесурсом

а мотор в кофегурации К24 + башка К20 притом что всё сток будет + выхлоп лехко 240-250 сил бензин 95

блок К24А3 степень 10,5
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:59

tapocheg писал(а):Да пох на чём 50 )) Ты писал , до компрессора 205 , после 250 , тебе обещали примерно 50 с компрессора , 5 пси и рефлеша , ты примерно 50 и получил , так что всё по чесноку )

Чтобы иметь атмо такое же по коням как компрессор нужно делать его злым , ресурса это не добавляет , СЖ будет высокая , 95 уже не нальёшь туда, крутнуть нужно будет чтоб извлечь лошадей .. В общем есть у компрессора свои плюсы в этом деле, особенно когда на каждый день нужно.
Если учесть, что в реале компрессорный FN2 -265сил, то не такое уж и злое будет атмо...едва ли не СТОК. Гемора уж точно меньше.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 1:05

5Элемент писал(а):
tapocheg писал(а):Да пох на чём 50 )) Ты писал , до компрессора 205 , после 250 , тебе обещали примерно 50 с компрессора , 5 пси и рефлеша , ты примерно 50 и получил , так что всё по чесноку )

Чтобы иметь атмо такое же по коням как компрессор нужно делать его злым , ресурса это не добавляет , СЖ будет высокая , 95 уже не нальёшь туда, крутнуть нужно будет чтоб извлечь лошадей .. В общем есть у компрессора свои плюсы в этом деле, особенно когда на каждый день нужно.
Если учесть, что в реале компрессорный FN2 -265сил, то не такое уж и злое будет атмо...едва ли не СТОК. Гемора уж точно меньше.

265 сил если сравневать компресорный

конфегурация такова будет

блок Сток к24А3
Башка К20 от того же ФН2
распредвалы из самых не дорогих Блох Спек С
пружины усилиные
впуск + выпуск

вот вам и 265 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 2:03

Honda-Racing писал(а):
5Элемент писал(а):
tapocheg писал(а):Да пох на чём 50 )) Ты писал , до компрессора 205 , после 250 , тебе обещали примерно 50 с компрессора , 5 пси и рефлеша , ты примерно 50 и получил , так что всё по чесноку )

Чтобы иметь атмо такое же по коням как компрессор нужно делать его злым , ресурса это не добавляет , СЖ будет высокая , 95 уже не нальёшь туда, крутнуть нужно будет чтоб извлечь лошадей .. В общем есть у компрессора свои плюсы в этом деле, особенно когда на каждый день нужно.
Если учесть, что в реале компрессорный FN2 -265сил, то не такое уж и злое будет атмо...едва ли не СТОК. Гемора уж точно меньше.

265 сил если сравневать компресорный

конфегурация такова будет

блок Сток к24А3
Башка К20 от того же ФН2
распредвалы из самых не дорогих Блох Спек С
пружины усилиные
впуск + выпуск

вот вам и 265 сил
Ок , речь идёт про whp ?

Зачем брать голову к20 если сток к24а3 и так неплоха ?

Про качество и ходимость тюновых запчастей, особенно валов и пружин я уже наслышан :) Сток рулит . На компрессоре не нужно в звон крутить , стоковых пружин вполне на 7300 рпм хватит.

Тарахтеть как дизель на тюн валах и кованных поршнях не
самый кайф однако .

Сток + компрессор = едва ли не сток атмо как то не укладывается у меня такое уравнение .

Единственное чего я не учёл так это вероятно то что в моём представлении сток это чисто сам столбик мотора, впуск и выпуск по любому я в мыслях ставлю что на атмо что на компрессор , при настройке это будет под 30 коней что там что там , смысл душить своими руками самую продуваемую голову в мире ?

Если компрессор ставить на полностью сток машину с задушенным впуком и выпуком то разница не будет, конечно, столь однозначной. К примеру полностью сток машина + компрессор на рефлеше не обойдёт сток + хороший впуск выпуск + кпро.

Если взять за основу сток + впуск выпуск + компрессор и кпро и против него не злое атмо то первое поедет лучше и проживёт скорее всего дольше .. да и график будет приятнее , без дерганины. Это моё личное мнение основанное на голой интуиции :D

Но чтоб я не писал меня прёт когда Андрюха ебошит на кулачке с 10 тыс оборотами , как на моцике ) И сзади крики - охуеееть ! )) Бюджет вот только пугает , и детское кресло негде в его машину ставить :D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 2:13

ну ты и замутил сток не сток хер поймёш чё куда.

если сравневать башку сток К24 и башку сток К20 то я сное дело что К20 лучше в разы

да и не кчему гнатса за итими 15 силами вполне можна как я написал ране сток блок К24А3 + сток галовку К20 от ФН + положить распредвалы от К20А вот тебе всё сток 250 сил и что ты скажеш моторесурс будет маленкий ? чем у компресорного
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 3:59

Почему в разы ? Есть мнение что не в разы ) В той же пиндосии уже бросили гоняться как угорелые за к20 головами , берут просто к24а2 целиком, если цена хорошая , желательно 06-08 и из него делают , просто пишут что раньше этих моторов было мало и они были дорогие , поэтому брали блок црв и к20 голову, а щас вот много их и нормальные в них бошки как оказалось. Спорить с корифеем атмостроя дело конечно дурное , но как говорится за спрос не бьют в нос У тебя ж есть стенд продувочный, сколько cfm в стоке у к24а3\а2 и у к20 ? Процентов 10 разницы в стоке наберётся ? А после портинга того и того ?
И частенько валы берут от тех же тсх 06-08 и кидают их в к20 , говорят что жир , так популярно что хер эти 06-08 валы там найдёшь , разметают.

И опять 25 , к24\к20 на сток железках получается у тебя 250 сил, вообще типа на не колотом стоке к24а2\а3 но с компрессором получается 300 , и даж мотор разбирать не нужно . Сколько у тебя компрессоров было на постройку ? 2 ? Один на рефлеше и второй на турбовых поршнях 9.0 ? Ясен пень что не блеснули они при таких раскладах. Абыдна что в противовес знаниям и опыту приходит обычная тупая мясорубка, мне б тоже она не нравилась )) Большинству из нас финансы не позволяют иметь 2-3 тачки , для гонок и жоповозку , вот лоу и мид енд компрессора и решает на каждый день тошнить за булками в магаз ) К тому же я если сильно рогами упрусь то имея творческое мышление и инструкцию я смогу компрессор поставить сам а вот разобрать и собрать двиг и не забыть в нём отвертку ...

Не забываем про момент , которого даже на типа наддувном компрессоре будет больше , а для тяжёлой машины типа фн или цл момент решает.

Какие ещё плюсы есть у атмо кроме того что хонда это самый крутой атмо из всего что есть ? Бенза по идее должен меньше жрать при той же мощности , нет механических потерь на компрессор.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 9:16

атмо крутиться веселее, педалька чуть более отзывчива.
с компрессором на низких оборотах иногда возникает чувство что во впуске тряпка, но стоит крутануть разок и все, чувство уходит. :)

средний расход по городу получается + 3 - 4 литра на компрессоре.

З.Ы. где топикстартер? он походу ваще в шоке от этого обсуждения
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 9:30

black_typer писал(а): З.Ы. где топикстартер? он походу ваще в шоке от этого обсуждения
По мойму, очередной студент, который нихера не понял...что тут понаписали.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 10:02

вот теперь можно тему и потереть :D

все выяснили, кулачные бои отменили, что куда и как ставить обсудили.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 10:20

К24А3 или к24А2 если сравневать сток К20 то всё я продувал и не раз, К24 башка это овощ которую надо доробатывать а это не бюджетно, сечас речь шла о том что получить из ФН2 мощность по самому мин
я предложил сделать К24а3 сток блок и к20 башку сток + распредвалы сток К20А= 250 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 10:23

Sokol_Vti писал(а):вот теперь можно тему и потереть :D

все выяснили, кулачные бои отменили, что куда и как ставить обсудили.

да чтож у там потерать на 4 транице на флудили парень вшоке наверно
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 10:24

Довелось прокатиться на чаржерном ФН ну и имею рсх тож на чаржере. То что сказал БлэкТупер у меня нет и в помине, машина очень отзывчива на открытие дросселя, имхо это дело в электронном дросселе ФН, я когда катнулся на нём сразу обратил внимание как машинка при нажатии на педаль газа как то вяловато отзывается, как будто пауза есть, думает. :wink:
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 10:30

давайте дождёмса феликса он вам ща скажет компресор винтовой говно :D Турбоременой( Ротрех) намнога лучше и понеслось всё занова

но тут я пас уже, тэстов пока нету на ротрексе доказывать нечего не буду, хотя сейчас один мотор гатов К24/к20+ жду от феликса Ротрех буду тэстить на моторном стэнде вот и посмотрю
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 10:52

Евген SS писал(а):Довелось прокатиться на чаржерном ФН ну и имею рсх тож на чаржере. То что сказал БлэкТупер у меня нет и в помине, машина очень отзывчива на открытие дросселя, имхо это дело в электронном дросселе ФН, я когда катнулся на нём сразу обратил внимание как машинка при нажатии на педаль газа как то вяловато отзывается, как будто пауза есть, думает. :wink:
тугодумка до нижнего втека, потом ок все
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 11:01

Ну да, именно это я и хотел сказать.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 11:29

Honda-Racing писал(а):давайте дождёмса феликса он вам ща скажет компресор винтовой говно :D Турбоременой( Ротрех) намнога лучше и понеслось всё занова

но тут я пас уже, тэстов пока нету на ротрексе доказывать нечего не буду, хотя сейчас один мотор гатов К24/к20+ жду от феликса Ротрех буду тэстить на моторном стэнде вот и посмотрю
степень сжатия будет 7:1? :D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 11:36

Net_Prosto писал(а):
Honda-Racing писал(а):давайте дождёмса феликса он вам ща скажет компресор винтовой говно :D Турбоременой( Ротрех) намнога лучше и понеслось всё занова

но тут я пас уже, тэстов пока нету на ротрексе доказывать нечего не буду, хотя сейчас один мотор гатов К24/к20+ жду от феликса Ротрех буду тэстить на моторном стэнде вот и посмотрю
степень сжатия будет 7:1? :D
9,1
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 204 гостя