компрес компресору рознь чесно незнаю как себя покажет ротрех (турбоременой) но компресора винтовые они кочают давку завися от раскручивания мотора тем самым пожирая мощность и ковсему они ещё и греютса нагнетая гарячий воздухSpeedy писал(а):я понять не могу как на атмо 24/20 294 силы, а с компрессором 24/20 нет даже 290 !!!!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
атмо к24/20 - 294 силы
с компрессором 24/20 - меньше 290
вывод - компрессор отнимает мощность?!
с компрессором 24/20 - меньше 290
вывод - компрессор отнимает мощность?!

- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Ща покопаюсь , если найду то дето пиндосы выкладывали график , тсх сток , простенький впуск выпуск компрессор на 8 пси , кпро и на автомате с колёс 260 сил . а скок на ручке будет ? 30 накинуть можно мне кажется .
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
чтоб это определить надо повесить на атмо мотор 294 сильный компресор и понять, ну так если графики сверить получаетса что даNet_Prosto писал(а):атмо к24/20 - 294 силы
с компрессором 24/20 - меньше 290
вывод - компрессор отнимает мощность?!
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Net_Prosto писал(а):атмо к24/20 - 294 силы
с компрессором 24/20 - меньше 290
вывод - компрессор отнимает мощность?!
Верняк ты подметил , чёто не складывается ... Или наш король атмо просто не долюбливает и не умеет готовить компрессоры )
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Графики еванс тюненг подойдут?
Замеры на калёсах. Чтобы получить на маховик прибавте 10 процентов от сканка.
http://dynos.evans-tuning.com/categorie ... er/page/2/
http://dynos.evans-tuning.com/categorie ... er/page/2/
Замеры на калёсах. Чтобы получить на маховик прибавте 10 процентов от сканка.
http://dynos.evans-tuning.com/categorie ... er/page/2/
http://dynos.evans-tuning.com/categorie ... er/page/2/
Последний раз редактировалось sniper 14 фев 2011, Пн 0:23, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ну вот смотри график (манульный ТСХ)tapocheg писал(а):Ща покопаюсь , если найду то дето пиндосы выкладывали график , тсх сток , простенький впуск выпуск компрессор на 8 пси , кпро и на автомате с колёс 260 сил . а скок на ручке будет ? 30 накинуть можно мне кажется .

мотор на компресоре 250 сил смотри гафик где падает 7500 потому что стоит не К-про а хондата рефлеш
я думаю если поставить 50 ВТс и К-про отсечку чут больше то сил будет ну 270 это поталок
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ну извените настраивает Саша я только себераю мотор, механику не обманиш, в Сашу я тоже верю он не первые день настраивает и выжмет по полной но факт остаетса компресорный К24 на полном фарше и ролике на 0,6 бар выдал 280 силtapocheg писал(а):Net_Prosto писал(а):атмо к24/20 - 294 силы
с компрессором 24/20 - меньше 290
вывод - компрессор отнимает мощность?!
Верняк ты подметил , чёто не складывается ... Или наш король атмо просто не долюбливает и не умеет готовить компрессоры )
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
http://www.8thcivic.com/forums/supercha ... -data.html
тут вот видно что если не давить много и не крутить до опизденения то не катастрофически он греет ( все греют когда давят , не только рутс ) и не катастрофически ворует коней он .
Если прикинуть так чисто теоретически , если избыток 8-9 пси к примеру то это на 50% больше воздуха , на 50 % больше мощи , мотор 200 сил , получается в идеале 300 , отнимем всякую там термодинамику и то что компрессор тоже не бесплатно вертится , получим минус 10-15% , добавим что кпро выжимает мощи больше чем стоковый блок то получаем что-то уж точно больше чем 250 , а по опыту близкое к 300 .
тут вот видно что если не давить много и не крутить до опизденения то не катастрофически он греет ( все греют когда давят , не только рутс ) и не катастрофически ворует коней он .
Если прикинуть так чисто теоретически , если избыток 8-9 пси к примеру то это на 50% больше воздуха , на 50 % больше мощи , мотор 200 сил , получается в идеале 300 , отнимем всякую там термодинамику и то что компрессор тоже не бесплатно вертится , получим минус 10-15% , добавим что кпро выжимает мощи больше чем стоковый блок то получаем что-то уж точно больше чем 250 , а по опыту близкое к 300 .
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
в 300 сил с К24/К20 + компресор я поверюtapocheg писал(а):http://www.8thcivic.com/forums/supercha ... -data.html
тут вот видно что если не давить много и не крутить до опизденения то не катастрофически он греет ( все греют когда давят , не только рутс ) и не катастрофически ворует коней он .
Если прикинуть так чисто теоретически , если избыток 8-9 пси к примеру то это на 50% больше воздуха , на 50 % больше мощи , мотор 200 сил , получается в идеале 300 , отнимем всякую там термодинамику и то что компрессор тоже не бесплатно вертится , получим минус 10-15% , добавим что кпро выжимает мощи больше чем стоковый блок то получаем что-то уж точно больше чем 250 , а по опыту близкое к 300 .
но с К20 300 с компресором давки 0,6 не поверю

ну вчём прикол если 290 сил находим на самом простом кофегураци атмо моторе К24/К20
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
да как так? задувается воздуха в полтора раза больше, а сил в итоге нихуя?
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Андрей, ну сам же знаешь ответ про к24/к20 и компрессор - там степень с гулькин банан.
конкретно у меня сток к20з4 там кажись 11 степень + дуем 0,55 + дц5 валы + 4-2-1 коллектор. остальное все сток включая выпуск.
286 сил, жара, не мог рукой держаться за крыло после серии открутов, 95!!!! бенз
и опять же слова Димы - "хочешь 300, прокатись до БП заправки, как раз остынешь, лей 98, и сразу на открут, будет 300+"
ну как так? хз.
по жопомеру - ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ прибавка, ладно там маленькие скорости, но когда довольно ощутимо вжимает в сидуху на скорости 170-180, начинаешь задумываться.
230-235 - на этой скорости еле заметный толчок в спину. На стоке такие ощущения на 140.
-150.
конкретно у меня сток к20з4 там кажись 11 степень + дуем 0,55 + дц5 валы + 4-2-1 коллектор. остальное все сток включая выпуск.
286 сил, жара, не мог рукой держаться за крыло после серии открутов, 95!!!! бенз
и опять же слова Димы - "хочешь 300, прокатись до БП заправки, как раз остынешь, лей 98, и сразу на открут, будет 300+"
ну как так? хз.
по жопомеру - ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ прибавка, ладно там маленькие скорости, но когда довольно ощутимо вжимает в сидуху на скорости 170-180, начинаешь задумываться.
230-235 - на этой скорости еле заметный толчок в спину. На стоке такие ощущения на 140.
-150.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а вот так, я не удевлюсь если поставить на К24/к20 за место компресора установить турбину и давануть теже 0,6 бар будет 320 сил может большеNet_Prosto писал(а):да как так? задувается воздуха в полтора раза больше, а сил в итоге нихуя?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Рефлеш идёт под стандарт ролик на 5 пси , а между 5 и рефлеш и 8-9 и к про наверное есть разница
Степень 9 , тут собака порылась !
Если у пиндосов к20 на 9 пси выдаёт 280-290 то к24 и подавно 300 должен дать .
Там ещё этот добаный ремень у многих проскальзывает , мож тебе с ним тоже не повезло и буст падал ?

Если у пиндосов к20 на 9 пси выдаёт 280-290 то к24 и подавно 300 должен дать .
Там ещё этот добаный ремень у многих проскальзывает , мож тебе с ним тоже не повезло и буст падал ?
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Net_Prosto писал(а):да как так? задувается воздуха в полтора раза больше, а сил в итоге нихуя?
Я хз, но ведь никто не отменял расчеты 200 сил * (0,55 избыток + 1 атмо) = 310 потом вычитаем потери
сколько потерь то?
опять же вопрос откуда силы мерять? колеса или маховик? если завод пишет с маховика 200, потом мы винтим джексон и меряем на колесах, то и получим 240, да но только сток на колесах покажет 170 дай бог
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
так у турбы то расход воздуха не сравнить с рутсом , там стоко надувает что мама не горюй !Honda-Racing писал(а):а вот так, я не удевлюсь если поставить на К24/к20 за место компресора установить турбину и давануть теже 0,6 бар будет 320 сил может большеNet_Prosto писал(а):да как так? задувается воздуха в полтора раза больше, а сил в итоге нихуя?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
незнаю как но у нас получаетса на 2,4 моторе 280 сил у вас на сток моторе 2,0 290 силblack_typer писал(а):Андрей, ну сам же знаешь ответ про к24/к20 и компрессор - там степень с гулькин банан.
конкретно у меня сток к20з4 там кажись 11 степень + дуем 0,55 + дц5 валы + 4-2-1 коллектор. остальное все сток включая выпуск.
286 сил, жара, не мог рукой держаться за крыло после серии открутов, 95!!!! бенз
и опять же слова Димы - "хочешь 300, прокатись до БП заправки, как раз остынешь, лей 98, и сразу на открут, будет 300+"
ну как так? хз.
по жопомеру - ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ прибавка, ладно там маленькие скорости, но когда довольно ощутимо вжимает в сидуху на скорости 170-180, начинаешь задумываться.
230-235 - на этой скорости еле заметный толчок в спину. На стоке такие ощущения на 140.
-150.

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
график выше показал 250 на компресоре 205 без давления в компресоре, и хер тут поймёш у кого что с колёс показывает так как сток мотор 200 сильныйtapocheg писал(а):Рефлеш идёт под стандарт ролик на 5 пси , а между 5 и рефлеш и 8-9 и к про наверное есть разницаСтепень 9 , тут собака порылась !
Если у пиндосов к20 на 9 пси выдаёт 280-290 то к24 и подавно 300 должен дать .
Там ещё этот добаный ремень у многих проскальзывает , мож тебе с ним тоже не повезло и буст падал ?

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да чего ходить далеко , на хондате есть графики тсх на котором сам хондатовец и ездит , с рутсом на мешалке там 300+ сил у него , С КОЛЁС , там правда ещё выхлоп у него непростой но не будет же он пиздеть ? Или может ?
Последний раз редактировалось tapocheg 14 фев 2011, Пн 0:43, всего редактировалось 1 раз.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Рефлеш не берём вообще в рассмотрение , только кпро . ЦТ обещает после установки + примерно 50 сил на рефлеше , вот ты их и получил .Honda-Racing писал(а):график выше показал 250 на компресоре 205 без давления в компресоре, и хер тут поймёш у кого что с колёс показывает так как сток мотор 200 сильныйtapocheg писал(а):Рефлеш идёт под стандарт ролик на 5 пси , а между 5 и рефлеш и 8-9 и к про наверное есть разницаСтепень 9 , тут собака порылась !
Если у пиндосов к20 на 9 пси выдаёт 280-290 то к24 и подавно 300 должен дать .
Там ещё этот добаный ремень у многих проскальзывает , мож тебе с ним тоже не повезло и буст падал ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 209 гостей