Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:10

Speedy писал(а):я понять не могу как на атмо 24/20 294 силы, а с компрессором 24/20 нет даже 290 !!!!
компрес компресору рознь чесно незнаю как себя покажет ротрех (турбоременой) но компресора винтовые они кочают давку завися от раскручивания мотора тем самым пожирая мощность и ковсему они ещё и греютса нагнетая гарячий воздух
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:11

атмо к24/20 - 294 силы
с компрессором 24/20 - меньше 290

вывод - компрессор отнимает мощность?! :shock:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:12

Ща покопаюсь , если найду то дето пиндосы выкладывали график , тсх сток , простенький впуск выпуск компрессор на 8 пси , кпро и на автомате с колёс 260 сил . а скок на ручке будет ? 30 накинуть можно мне кажется .

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:14

Net_Prosto писал(а):атмо к24/20 - 294 силы
с компрессором 24/20 - меньше 290

вывод - компрессор отнимает мощность?! :shock:
чтоб это определить надо повесить на атмо мотор 294 сильный компресор и понять, ну так если графики сверить получаетса что да
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:15

Net_Prosto писал(а):атмо к24/20 - 294 силы
с компрессором 24/20 - меньше 290

вывод - компрессор отнимает мощность?! :shock:

Верняк ты подметил , чёто не складывается ... Или наш король атмо просто не долюбливает и не умеет готовить компрессоры )

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:16

Графики еванс тюненг подойдут?
Замеры на калёсах. Чтобы получить на маховик прибавте 10 процентов от сканка.
http://dynos.evans-tuning.com/categorie ... er/page/2/
http://dynos.evans-tuning.com/categorie ... er/page/2/
Последний раз редактировалось sniper 14 фев 2011, Пн 0:23, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:19

tapocheg писал(а):Ща покопаюсь , если найду то дето пиндосы выкладывали график , тсх сток , простенький впуск выпуск компрессор на 8 пси , кпро и на автомате с колёс 260 сил . а скок на ручке будет ? 30 накинуть можно мне кажется .
ну вот смотри график (манульный ТСХ)
Изображение

мотор на компресоре 250 сил смотри гафик где падает 7500 потому что стоит не К-про а хондата рефлеш

я думаю если поставить 50 ВТс и К-про отсечку чут больше то сил будет ну 270 это поталок
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:22

tapocheg писал(а):
Net_Prosto писал(а):атмо к24/20 - 294 силы
с компрессором 24/20 - меньше 290

вывод - компрессор отнимает мощность?! :shock:

Верняк ты подметил , чёто не складывается ... Или наш король атмо просто не долюбливает и не умеет готовить компрессоры )
ну извените настраивает Саша я только себераю мотор, механику не обманиш, в Сашу я тоже верю он не первые день настраивает и выжмет по полной но факт остаетса компресорный К24 на полном фарше и ролике на 0,6 бар выдал 280 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:24

http://www.8thcivic.com/forums/supercha ... -data.html

тут вот видно что если не давить много и не крутить до опизденения то не катастрофически он греет ( все греют когда давят , не только рутс ) и не катастрофически ворует коней он .

Если прикинуть так чисто теоретически , если избыток 8-9 пси к примеру то это на 50% больше воздуха , на 50 % больше мощи , мотор 200 сил , получается в идеале 300 , отнимем всякую там термодинамику и то что компрессор тоже не бесплатно вертится , получим минус 10-15% , добавим что кпро выжимает мощи больше чем стоковый блок то получаем что-то уж точно больше чем 250 , а по опыту близкое к 300 .

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:27

tapocheg писал(а):http://www.8thcivic.com/forums/supercha ... -data.html

тут вот видно что если не давить много и не крутить до опизденения то не катастрофически он греет ( все греют когда давят , не только рутс ) и не катастрофически ворует коней он .

Если прикинуть так чисто теоретически , если избыток 8-9 пси к примеру то это на 50% больше воздуха , на 50 % больше мощи , мотор 200 сил , получается в идеале 300 , отнимем всякую там термодинамику и то что компрессор тоже не бесплатно вертится , получим минус 10-15% , добавим что кпро выжимает мощи больше чем стоковый блок то получаем что-то уж точно больше чем 250 , а по опыту близкое к 300 .
в 300 сил с К24/К20 + компресор я поверю
но с К20 300 с компресором давки 0,6 не поверю :)

ну вчём прикол если 290 сил находим на самом простом кофегураци атмо моторе К24/К20
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:30

да как так? задувается воздуха в полтора раза больше, а сил в итоге нихуя?

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:31

Андрей, ну сам же знаешь ответ про к24/к20 и компрессор - там степень с гулькин банан.

конкретно у меня сток к20з4 там кажись 11 степень + дуем 0,55 + дц5 валы + 4-2-1 коллектор. остальное все сток включая выпуск.

286 сил, жара, не мог рукой держаться за крыло после серии открутов, 95!!!! бенз
и опять же слова Димы - "хочешь 300, прокатись до БП заправки, как раз остынешь, лей 98, и сразу на открут, будет 300+"

ну как так? хз.
по жопомеру - ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ прибавка, ладно там маленькие скорости, но когда довольно ощутимо вжимает в сидуху на скорости 170-180, начинаешь задумываться.

230-235 - на этой скорости еле заметный толчок в спину. На стоке такие ощущения на 140.
-150.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:32

Net_Prosto писал(а):да как так? задувается воздуха в полтора раза больше, а сил в итоге нихуя?
а вот так, я не удевлюсь если поставить на К24/к20 за место компресора установить турбину и давануть теже 0,6 бар будет 320 сил может больше
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:32

Рефлеш идёт под стандарт ролик на 5 пси , а между 5 и рефлеш и 8-9 и к про наверное есть разница :wink: Степень 9 , тут собака порылась !

Если у пиндосов к20 на 9 пси выдаёт 280-290 то к24 и подавно 300 должен дать .

Там ещё этот добаный ремень у многих проскальзывает , мож тебе с ним тоже не повезло и буст падал ?

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:35

Net_Prosto писал(а):да как так? задувается воздуха в полтора раза больше, а сил в итоге нихуя?

Я хз, но ведь никто не отменял расчеты 200 сил * (0,55 избыток + 1 атмо) = 310 потом вычитаем потери
сколько потерь то?

опять же вопрос откуда силы мерять? колеса или маховик? если завод пишет с маховика 200, потом мы винтим джексон и меряем на колесах, то и получим 240, да но только сток на колесах покажет 170 дай бог
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:36

Honda-Racing писал(а):
Net_Prosto писал(а):да как так? задувается воздуха в полтора раза больше, а сил в итоге нихуя?
а вот так, я не удевлюсь если поставить на К24/к20 за место компресора установить турбину и давануть теже 0,6 бар будет 320 сил может больше
так у турбы то расход воздуха не сравнить с рутсом , там стоко надувает что мама не горюй !

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:36

black_typer писал(а):Андрей, ну сам же знаешь ответ про к24/к20 и компрессор - там степень с гулькин банан.

конкретно у меня сток к20з4 там кажись 11 степень + дуем 0,55 + дц5 валы + 4-2-1 коллектор. остальное все сток включая выпуск.

286 сил, жара, не мог рукой держаться за крыло после серии открутов, 95!!!! бенз
и опять же слова Димы - "хочешь 300, прокатись до БП заправки, как раз остынешь, лей 98, и сразу на открут, будет 300+"

ну как так? хз.
по жопомеру - ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ прибавка, ладно там маленькие скорости, но когда довольно ощутимо вжимает в сидуху на скорости 170-180, начинаешь задумываться.

230-235 - на этой скорости еле заметный толчок в спину. На стоке такие ощущения на 140.
-150.
незнаю как но у нас получаетса на 2,4 моторе 280 сил у вас на сток моторе 2,0 290 сил :D и как я уже писал если поднять степень до 11 мощность будет максемум 300 притом что мотор этот К24/К20 напичкан от распредвалов тюнених до галовки продуваемой
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:39

tapocheg писал(а):Рефлеш идёт под стандарт ролик на 5 пси , а между 5 и рефлеш и 8-9 и к про наверное есть разница :wink: Степень 9 , тут собака порылась !

Если у пиндосов к20 на 9 пси выдаёт 280-290 то к24 и подавно 300 должен дать .

Там ещё этот добаный ремень у многих проскальзывает , мож тебе с ним тоже не повезло и буст падал ?
график выше показал 250 на компресоре 205 без давления в компресоре, и хер тут поймёш у кого что с колёс показывает так как сток мотор 200 сильный :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:39

Да чего ходить далеко , на хондате есть графики тсх на котором сам хондатовец и ездит , с рутсом на мешалке там 300+ сил у него , С КОЛЁС , там правда ещё выхлоп у него непростой но не будет же он пиздеть ? Или может ?
Последний раз редактировалось tapocheg 14 фев 2011, Пн 0:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:42

Honda-Racing писал(а):
tapocheg писал(а):Рефлеш идёт под стандарт ролик на 5 пси , а между 5 и рефлеш и 8-9 и к про наверное есть разница :wink: Степень 9 , тут собака порылась !

Если у пиндосов к20 на 9 пси выдаёт 280-290 то к24 и подавно 300 должен дать .

Там ещё этот добаный ремень у многих проскальзывает , мож тебе с ним тоже не повезло и буст падал ?
график выше показал 250 на компресоре 205 без давления в компресоре, и хер тут поймёш у кого что с колёс показывает так как сток мотор 200 сильный :)
Рефлеш не берём вообще в рассмотрение , только кпро . ЦТ обещает после установки + примерно 50 сил на рефлеше , вот ты их и получил .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 209 гостей