Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:27

Тему надо назвать так:
Ху из крутой тюнер, или ху из кондом)))))))))))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:28

так для размишления

мотор К24/К20+ Компресор 0,6 бар

Изображение

270 сил


Компресор Comptech Supercharger роллик на 0,6 бар

Галовка К20А(RSP) + портинг стадия 2

Клаппана +0.5 mm

клаппанные пружины (Toda Racing)

Распредвалы stadija 2 Boost (BrainCrower)

Поршня Castom 10.1 Диаметр 87.5мм (CP)

Шатуны ( Blueprint)

Дросель стандарт ( ОЕМ TSX )

выпускной коллектор (Комтеч )

откуда у К20 с компресором 300 сил там быть
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:29

Предлагаю, все это решить в честном кулачном бою!!! Без экипировки и без правил, натур продукт, так сказать!!! Кто сильнее, тот и прав, закон джунглей)))))))))))))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:31

RRR писал(а):Предлагаю, все это решить в честном кулачном бою!!! Без экипировки и без правил, натур продукт, так сказать!!! Кто сильнее, тот и прав, закон джунглей)))))))))))))
гатов приехать в москву сразитса с кемнибуть доказать что К24 лучше :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:33

Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):Предлагаю, все это решить в честном кулачном бою!!! Без экипировки и без правил, натур продукт, так сказать!!! Кто сильнее, тот и прав, закон джунглей)))))))))))))
гатов приехать в москву сразитса с кемнибуть доказать что К24 лучше :D
Наддув на любой мотор круче! У тебя есть мой адресс, жду) можем у моего подъезда или прям на вокзале!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:35

300 сил видать там не с колёсов имелось в виду .. и не летом )

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:39

RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):Предлагаю, все это решить в честном кулачном бою!!! Без экипировки и без правил, натур продукт, так сказать!!! Кто сильнее, тот и прав, закон джунглей)))))))))))))
гатов приехать в москву сразитса с кемнибуть доказать что К24 лучше :D
Наддув на любой мотор круче! У тебя есть мой адресс, жду) можем у моего подъезда или прям на вокзале!!! :lol: :lol: :lol:
на вокзале нельзя примут за экстримиста :D о подъез большой ? я с блоком к24 влезу ? :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:41

tapocheg писал(а):300 сил видать там не с колёсов имелось в виду .. и не летом )
мне постоянно показывают графики 300 сильных сток к20 на компресоре я вот всегда думаю или у меня с Сашей руки кревые что мы на к24/к20 компесоре 300 сил найти не можем или у вас мега мастера по настройке
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:43

Нахуй подъезд))) у подъезда, там есть где нокаутировать человека с блоком в руках)))))
Надо набрать народ, вон может на Украину придется ехать)))))



У нас Мура волшебник отстройки!!! но если че, я и за него буду биться! :D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:45

Изображение

график Руслана Спиди, сток мотор + JR

тот же мотор у моего друга на валах DC5 + еще по мелочи 285 сил 290 момента, замер был в 30 градусную жару после 20 открутов почти без передыхов. Постоял бы остыл и выскочил бы на свои 300 сил

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:48

Sokol_Vti писал(а):[img]

график Руслана Спиди, сток мотор + JR

тот же мотор у моего друга на валах DC5 + еще по мелочи 285 сил 290 момента, замер был в 30 градусную жару после 20 открутов почти без передыхов. Постоял бы остыл и выскочил бы на свои 300 сил
ну вот логически подумай мотор 2,4 + компресор 0,6 бар выдаёт 270 сил и 270 момента а у вас сток 2,0 мотор выдаёт больше сил :)


кстате сколько давка та хоть была ? у нас самы маленкий ролик на 0,6 бар дальше ити уже некуда
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:50

Слушай , я вот смотрю на спеки там где вы с компрессора типа мало сняли ...

и вижу там Поршня Castom 9.1 Диаметр 87.5мм (CP)

какая сж такой и результат , на кой пень было так понижать её ? это ж не турбо с 15 пси давки.

На туперном к20 с 11 степенью 300 сил вполне реально, или я чёто напутал ?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:53

Степень 9 с чаргером ниочем!!!
Я бы даже вьебал 11.5+0.6 бара

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:54

tapocheg писал(а):Слушай , я вот смотрю на спеки там где вы с компрессора типа мало сняли ...

и вижу там Поршня Castom 9.1 Диаметр 87.5мм (CP)

какая сж такой и результат , на кой пень было так понижать её ? это ж не турбо с 15 пси давки.

На туперном к20 с 11 степенью 300 сил вполне реально, или я чёто напутал ?
степень понижалась по причине бензина 92-95 и бралса на это ролик на 0,6 бар

но даже если поднять степень до 11 я думаю и будет ити 280-290 сил
но это не как не 2,0 мотор а 2,4 у которого и момент и лошадей намнога должно быть больше чем у 2,0
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 23:56

RRR писал(а):Степень 9 с чаргером ниочем!!!
Я бы даже вьебал 11.5+0.6 бара
с мурой обсуждали эту степень что при 11,5 степени на гране как уже детонирует и он бы снизил до степени 11, но всёравно при этой степени не будет там 300 сил на 2,0 моторе
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:02

Ринат смотрю на график как будто вчера это было!))))))))))))
сейчас 3 литра компрессор 300 сил и 440 момента!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:03

а вот атмо мотор для сравнения

мотор К24/К20

спеки


РАспредвалы стандарт К20А2 (RSX type-S ) (oem honda )

поршня 12,5 88мм диамтр ( Wiseco )

шатуны ( Crower )

РБЦ коллектор портированый

выпускной коллектор ASP 4-1

дросель 70мм ( OBX )

топливо 98 ( lukoil )

293,9NM 290 сил

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:04

Короче прояснилось , СЖ подосрала весь сетап , на 11 оно б ехало нормально .. Не может быть так чтоб у всех оно ехало а у 1 человека не ехало ..

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:04

я понять не могу как на атмо 24/20 294 силы, а с компрессором 24/20 нет даже 290 !!!!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 0:07

tapocheg писал(а):Короче прояснилось , СЖ подосрала весь сетап , на 11 оно б ехало нормально .. Не может быть так чтоб у всех оно ехало а у 1 человека не ехало ..
ехала не ехало что расуждать

вот тебе график


спеки сток мотор К24А2+ компресор 0,4 бара


степень 10,5

Изображение


250 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 201 гость