Тему надо назвать так:
Ху из крутой тюнер, или ху из кондом)))))))))))
Ху из крутой тюнер, или ху из кондом)))))))))))
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
так для размишления
мотор К24/К20+ Компресор 0,6 бар

270 сил
Компресор Comptech Supercharger роллик на 0,6 бар
Галовка К20А(RSP) + портинг стадия 2
Клаппана +0.5 mm
клаппанные пружины (Toda Racing)
Распредвалы stadija 2 Boost (BrainCrower)
Поршня Castom 10.1 Диаметр 87.5мм (CP)
Шатуны ( Blueprint)
Дросель стандарт ( ОЕМ TSX )
выпускной коллектор (Комтеч )
откуда у К20 с компресором 300 сил там быть
мотор К24/К20+ Компресор 0,6 бар

270 сил
Компресор Comptech Supercharger роллик на 0,6 бар
Галовка К20А(RSP) + портинг стадия 2
Клаппана +0.5 mm
клаппанные пружины (Toda Racing)
Распредвалы stadija 2 Boost (BrainCrower)
Поршня Castom 10.1 Диаметр 87.5мм (CP)
Шатуны ( Blueprint)
Дросель стандарт ( ОЕМ TSX )
выпускной коллектор (Комтеч )
откуда у К20 с компресором 300 сил там быть
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Предлагаю, все это решить в честном кулачном бою!!! Без экипировки и без правил, натур продукт, так сказать!!! Кто сильнее, тот и прав, закон джунглей)))))))))))))
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
гатов приехать в москву сразитса с кемнибуть доказать что К24 лучшеRRR писал(а):Предлагаю, все это решить в честном кулачном бою!!! Без экипировки и без правил, натур продукт, так сказать!!! Кто сильнее, тот и прав, закон джунглей)))))))))))))

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Наддув на любой мотор круче! У тебя есть мой адресс, жду) можем у моего подъезда или прям на вокзале!!!Honda-Racing писал(а):гатов приехать в москву сразитса с кемнибуть доказать что К24 лучшеRRR писал(а):Предлагаю, все это решить в честном кулачном бою!!! Без экипировки и без правил, натур продукт, так сказать!!! Кто сильнее, тот и прав, закон джунглей)))))))))))))



- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
на вокзале нельзя примут за экстримистаRRR писал(а):Наддув на любой мотор круче! У тебя есть мой адресс, жду) можем у моего подъезда или прям на вокзале!!!Honda-Racing писал(а):гатов приехать в москву сразитса с кемнибуть доказать что К24 лучшеRRR писал(а):Предлагаю, все это решить в честном кулачном бою!!! Без экипировки и без правил, натур продукт, так сказать!!! Кто сильнее, тот и прав, закон джунглей)))))))))))))![]()
![]()


Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
мне постоянно показывают графики 300 сильных сток к20 на компресоре я вот всегда думаю или у меня с Сашей руки кревые что мы на к24/к20 компесоре 300 сил найти не можем или у вас мега мастера по настройкеtapocheg писал(а):300 сил видать там не с колёсов имелось в виду .. и не летом )
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Нахуй подъезд))) у подъезда, там есть где нокаутировать человека с блоком в руках)))))
Надо набрать народ, вон может на Украину придется ехать)))))
У нас Мура волшебник отстройки!!! но если че, я и за него буду биться!
Надо набрать народ, вон может на Украину придется ехать)))))
У нас Мура волшебник отстройки!!! но если че, я и за него буду биться!

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:

график Руслана Спиди, сток мотор + JR
тот же мотор у моего друга на валах DC5 + еще по мелочи 285 сил 290 момента, замер был в 30 градусную жару после 20 открутов почти без передыхов. Постоял бы остыл и выскочил бы на свои 300 сил
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ну вот логически подумай мотор 2,4 + компресор 0,6 бар выдаёт 270 сил и 270 момента а у вас сток 2,0 мотор выдаёт больше силSokol_Vti писал(а):[img]
график Руслана Спиди, сток мотор + JR
тот же мотор у моего друга на валах DC5 + еще по мелочи 285 сил 290 момента, замер был в 30 градусную жару после 20 открутов почти без передыхов. Постоял бы остыл и выскочил бы на свои 300 сил

кстате сколько давка та хоть была ? у нас самы маленкий ролик на 0,6 бар дальше ити уже некуда
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Слушай , я вот смотрю на спеки там где вы с компрессора типа мало сняли ...
и вижу там Поршня Castom 9.1 Диаметр 87.5мм (CP)
какая сж такой и результат , на кой пень было так понижать её ? это ж не турбо с 15 пси давки.
На туперном к20 с 11 степенью 300 сил вполне реально, или я чёто напутал ?
и вижу там Поршня Castom 9.1 Диаметр 87.5мм (CP)
какая сж такой и результат , на кой пень было так понижать её ? это ж не турбо с 15 пси давки.
На туперном к20 с 11 степенью 300 сил вполне реально, или я чёто напутал ?
Степень 9 с чаргером ниочем!!!
Я бы даже вьебал 11.5+0.6 бара
Я бы даже вьебал 11.5+0.6 бара
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
степень понижалась по причине бензина 92-95 и бралса на это ролик на 0,6 барtapocheg писал(а):Слушай , я вот смотрю на спеки там где вы с компрессора типа мало сняли ...
и вижу там Поршня Castom 9.1 Диаметр 87.5мм (CP)
какая сж такой и результат , на кой пень было так понижать её ? это ж не турбо с 15 пси давки.
На туперном к20 с 11 степенью 300 сил вполне реально, или я чёто напутал ?
но даже если поднять степень до 11 я думаю и будет ити 280-290 сил
но это не как не 2,0 мотор а 2,4 у которого и момент и лошадей намнога должно быть больше чем у 2,0
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
с мурой обсуждали эту степень что при 11,5 степени на гране как уже детонирует и он бы снизил до степени 11, но всёравно при этой степени не будет там 300 сил на 2,0 мотореRRR писал(а):Степень 9 с чаргером ниочем!!!
Я бы даже вьебал 11.5+0.6 бара
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Ринат смотрю на график как будто вчера это было!))))))))))))
сейчас 3 литра компрессор 300 сил и 440 момента!
сейчас 3 литра компрессор 300 сил и 440 момента!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а вот атмо мотор для сравнения
мотор К24/К20
спеки
РАспредвалы стандарт К20А2 (RSX type-S ) (oem honda )
поршня 12,5 88мм диамтр ( Wiseco )
шатуны ( Crower )
РБЦ коллектор портированый
выпускной коллектор ASP 4-1
дросель 70мм ( OBX )
топливо 98 ( lukoil )
293,9NM 290 сил

мотор К24/К20
спеки
РАспредвалы стандарт К20А2 (RSX type-S ) (oem honda )
поршня 12,5 88мм диамтр ( Wiseco )
шатуны ( Crower )
РБЦ коллектор портированый
выпускной коллектор ASP 4-1
дросель 70мм ( OBX )
топливо 98 ( lukoil )
293,9NM 290 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
я понять не могу как на атмо 24/20 294 силы, а с компрессором 24/20 нет даже 290 !!!!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ехала не ехало что расуждатьtapocheg писал(а):Короче прояснилось , СЖ подосрала весь сетап , на 11 оно б ехало нормально .. Не может быть так чтоб у всех оно ехало а у 1 человека не ехало ..
вот тебе график
спеки сток мотор К24А2+ компресор 0,4 бара
степень 10,5

250 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей