Нет я не об этом. К каждому углу сам angle своя топливана-бжиковая карта я об этом.Для меня да.Bardissimo писал(а):Вот тут не понял... стремиться нужно к минимальному изменению с-трима ? Т.е. чтобы он колебался в меньшем диапазоне чем от -10% до 10%. так ?sniper писал(а): Но стремится нужно к мину3
Ты сейчас говоришь про таблицы Low speed cam angle и hi speed angle ?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Вот где ты написал про пяторки поставь десятки и получиться плюс минус20.Bardissimo писал(а):Хотя ты же говорил про 10%, т.е. колебания меньше чем -5% до 5% ? Так ? Это получится в пределах 10%, но это тогда это не ±10%, тогда значит первый раз я сказл праильно.. мозг плывет... пора спать, а то у нас уже 6ть утра...
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты с калькулятором там настраиваешь чтолиBardissimo писал(а):
получив значения с-трима, на разных оборотаъх вывожу среднее арифметическое, которое будет, ну на пример 15... то я потом уже прописанное фьюэл трим меняю на полученное среднеарифметическое 15 ... Я правильно понимаю ?
пойми, Стрим быстро меняется, стоит тебе поменять форсунки или трим, моментально увидишь результат. Меняй сразу еще
Только имей ввиду, что ХХ еще не вся карта. Имхо правильней подогнать карту в зоне малой нагрузки, а зону ХХ потом подправишь, она меньше , чем всю карту править. Хотя, это дело индивидуальное, кому как нравится. Тюнинг процесс творческий.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дима это бошь ему сразу надо будет накидывать смело 20 процентов плюс от стока.
На рс форсах прмерно расклад такойже как и по стоку как правило в овер трим лазить не преходилось. Так пускай сначало с холостыми разберёться чем в основнуюто лезть с бедной смесю.
Да стрим меняеться только при педалирования а если машина на холостом колбаситься пару минут то мозг в течение 10 секунд расчитает сколько топлива убрать или добавить что бы афр был 14.7 выражая это в с-тримах. При удержание педали газа на оборотах 2000 или скажем 4000 тысячи происходит тоже самое с-трим не куда мететься и колбасеться не будет мозг чётка задаст сколько процентов срезано или добавлено просто это не должно привышать плюс минус 10%.
Поверь мне я не превый год замужем это гораздо лучьше чем колбаситься в открытой питле и тупо смотреть на афр с калкулятором.
На рс форсах прмерно расклад такойже как и по стоку как правило в овер трим лазить не преходилось. Так пускай сначало с холостыми разберёться чем в основнуюто лезть с бедной смесю.
Да стрим меняеться только при педалирования а если машина на холостом колбаситься пару минут то мозг в течение 10 секунд расчитает сколько топлива убрать или добавить что бы афр был 14.7 выражая это в с-тримах. При удержание педали газа на оборотах 2000 или скажем 4000 тысячи происходит тоже самое с-трим не куда мететься и колбасеться не будет мозг чётка задаст сколько процентов срезано или добавлено просто это не должно привышать плюс минус 10%.
Поверь мне я не превый год замужем это гораздо лучьше чем колбаситься в открытой питле и тупо смотреть на афр с калкулятором.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
да никто пока ничего не настраивает, только метод разрабатываетсяMura писал(а): ты с калькулятором там настраиваешь чтоли

ну да, но после того как я заменю инжектора, прогоню холостые запишу фьюэл трим, и потом буду смотреть на холостых, но разных оборотах, то тогда я и буду смотреть какой с-трим возникает на 2х тыщах и т.п. или ты говоришь о том что даже если держать газ на 2000 тыщах, ну или других оборотах, то с.трим не будет постоянным значением, а будет плясать ?Mura писал(а): пойми, Стрим быстро меняется, стоит тебе поменять форсунки или трим, моментально увидишь результат.
Меняй сразу ещё что ?Mura писал(а): Меняй сразу еще
Ты сейчас про Low speed Fuel ? Что ты предлагаешь сделать?Mura писал(а): Только имей ввиду, что ХХ еще не вся карта. Имхо правильней подогнать карту в зоне малой нагрузки, а зону ХХ потом подправишь, она меньше , чем всю карту править.
Дело пахнет юниксами, там тоже при достижении одной цели можно использовать совершенно разные методы...Mura писал(а): Хотя, это дело индивидуальное, кому как нравится. Тюнинг процесс творческий.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
никто не против юниксов, но калькулятор это как-то неспортивно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
калькулятор в смысле среднеарифетическое ? А чем плохо? Грубо получается ?Mura писал(а):никто не против юниксов, но калькулятор это как-то неспортивно
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Господа, никто случаем с пусковыми на форсах Injector Dynamics не разбирался ? А то такое прям изощренное дрочево получается....
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Конкретно интересует коррекция по воде injector pulse, может кто уже давно вывел.. а то я эта по тихой с ума схожу 

Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей