Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 22:27

Bardissimo писал(а):
sniper писал(а): Но стремится нужно к мину3
Вот тут не понял... стремиться нужно к минимальному изменению с-трима ? Т.е. чтобы он колебался в меньшем диапазоне чем от -10% до 10%. так ?
Для меня да.
Ты сейчас говоришь про таблицы Low speed cam angle и hi speed angle ?
Нет я не об этом. К каждому углу сам angle своя топливана-бжиковая карта я об этом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 22:29

Bardissimo писал(а):Хотя ты же говорил про 10%, т.е. колебания меньше чем -5% до 5% ? Так ? Это получится в пределах 10%, но это тогда это не ±10%, тогда значит первый раз я сказл праильно.. мозг плывет... пора спать, а то у нас уже 6ть утра...
Вот где ты написал про пяторки поставь десятки и получиться плюс минус20.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 23:25

Bardissimo писал(а):
получив значения с-трима, на разных оборотаъх вывожу среднее арифметическое, которое будет, ну на пример 15... то я потом уже прописанное фьюэл трим меняю на полученное среднеарифметическое 15 ... Я правильно понимаю ?
ты с калькулятором там настраиваешь чтоли

пойми, Стрим быстро меняется, стоит тебе поменять форсунки или трим, моментально увидишь результат. Меняй сразу еще

Только имей ввиду, что ХХ еще не вся карта. Имхо правильней подогнать карту в зоне малой нагрузки, а зону ХХ потом подправишь, она меньше , чем всю карту править. Хотя, это дело индивидуальное, кому как нравится. Тюнинг процесс творческий.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 23:32

Дима это бошь ему сразу надо будет накидывать смело 20 процентов плюс от стока.
На рс форсах прмерно расклад такойже как и по стоку как правило в овер трим лазить не преходилось. Так пускай сначало с холостыми разберёться чем в основнуюто лезть с бедной смесю.
Да стрим меняеться только при педалирования а если машина на холостом колбаситься пару минут то мозг в течение 10 секунд расчитает сколько топлива убрать или добавить что бы афр был 14.7 выражая это в с-тримах. При удержание педали газа на оборотах 2000 или скажем 4000 тысячи происходит тоже самое с-трим не куда мететься и колбасеться не будет мозг чётка задаст сколько процентов срезано или добавлено просто это не должно привышать плюс минус 10%.
Поверь мне я не превый год замужем это гораздо лучьше чем колбаситься в открытой питле и тупо смотреть на афр с калкулятором. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 4:44

Mura писал(а): ты с калькулятором там настраиваешь чтоли
да никто пока ничего не настраивает, только метод разрабатывается :)
Mura писал(а): пойми, Стрим быстро меняется, стоит тебе поменять форсунки или трим, моментально увидишь результат.
ну да, но после того как я заменю инжектора, прогоню холостые запишу фьюэл трим, и потом буду смотреть на холостых, но разных оборотах, то тогда я и буду смотреть какой с-трим возникает на 2х тыщах и т.п. или ты говоришь о том что даже если держать газ на 2000 тыщах, ну или других оборотах, то с.трим не будет постоянным значением, а будет плясать ?
Mura писал(а): Меняй сразу еще
Меняй сразу ещё что ?
Mura писал(а): Только имей ввиду, что ХХ еще не вся карта. Имхо правильней подогнать карту в зоне малой нагрузки, а зону ХХ потом подправишь, она меньше , чем всю карту править.
Ты сейчас про Low speed Fuel ? Что ты предлагаешь сделать?
Mura писал(а): Хотя, это дело индивидуальное, кому как нравится. Тюнинг процесс творческий.
Дело пахнет юниксами, там тоже при достижении одной цели можно использовать совершенно разные методы...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 22:41

никто не против юниксов, но калькулятор это как-то неспортивно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 16:48

Mura писал(а):никто не против юниксов, но калькулятор это как-то неспортивно
калькулятор в смысле среднеарифетическое ? А чем плохо? Грубо получается ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 23:50

Кому инжекторов ?

http://hondata.com/deatschwerks.html

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 12:57

Господа, никто случаем с пусковыми на форсах Injector Dynamics не разбирался ? А то такое прям изощренное дрочево получается....
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 18:38

Конкретно интересует коррекция по воде injector pulse, может кто уже давно вывел.. а то я эта по тихой с ума схожу :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей