- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Как улучшить впуск? На стоковом впуске плохо едет, втек почти не чуствуется! если снять воздуховод, то втек нереально сильно чуствуется, колёса уходят в букс и стрелка в отсечку, а с впуском вяло набирает до конца.. Фильтр менял =) Какие советы? Нулевик не хочу, мотор жалко, может что-то можно сделать с родным? или может какой-то другой поставить? Кроме воздуховода в бампер
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
машина как я понимаю опять SL63AMG? и мотор тот же?
или все по хрустальному шару должны догадыватся?
варианты стандартные -
1) китовый куй с 0
2) коллектор больший с большим дросселем
3) дудки
зависит от целей, бюджетов итд.
из голодранских - расточить заслонку под большой размер.
и вообще сдается мне Вам лучше раздел FAQ подробно проситать, а то это не первая тема вроде схожей тематики.
или все по хрустальному шару должны догадыватся?
варианты стандартные -
1) китовый куй с 0
2) коллектор больший с большим дросселем
3) дудки
зависит от целей, бюджетов итд.
из голодранских - расточить заслонку под большой размер.
и вообще сдается мне Вам лучше раздел FAQ подробно проситать, а то это не первая тема вроде схожей тематики.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Мотор Н22а! Так зачем менять сам коллектор? Если, как я понимаю, дело в поступаемом воздухе, который через стоковый воздухан плохо идёт?
ps Я привык что где-то сбоку, под авой написано на чём езжу, а тут нет такого. Видать тут по шару есть таланты
Уже начинаю привыкать
ps Я привык что где-то сбоку, под авой написано на чём езжу, а тут нет такого. Видать тут по шару есть таланты

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
ну тогда обязательно ионизатор воздуха поставить вместо фильтра, воздух будет свежий и вкусно пахнуть.D. Gibbons писал(а):Мотор Н22а! Так зачем менять сам коллектор? Если, как я понимаю, дело в поступаемом воздухе, который через стоковый воздухан плохо идёт?
п.с. по поводу с фильтром и без - в теме Муры про R and D B-серии есть со стенда данные на одном и том же моторе - без фильтра 0 чтото типа 190 сил, с ним 170.
Последний раз редактировалось RaZVaL 10 фев 2011, Чт 1:30, всего редактировалось 1 раз.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
ну и вентилятор тогда 

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
даже это пройденная тема =)) есть чаргеры во впуск на ебае. ктото даже спрашивал стоит ли ставить.D. Gibbons писал(а):ну и вентилятор тогда


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
хороший вентилятор
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
с фильтром 187 без него 198, нулевик стоял колхозный вазовский...RaZVaL писал(а):ну тогда обязательно ионизатор воздуха поставить вместо фильтра, воздух будет свежий и вкусно пахнуть.D. Gibbons писал(а):Мотор Н22а! Так зачем менять сам коллектор? Если, как я понимаю, дело в поступаемом воздухе, который через стоковый воздухан плохо идёт?
п.с. по поводу с фильтром и без - в теме Муры про R and D B-серии есть со стенда данные на одном и том же моторе - без фильтра 0 чтото типа 190 сил, с ним 170.
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
В гугле intake h22 набрать не пробовал?
Или на пиндосских сайтах например...
Поставь как вариант в штатное место k&n..имхо
Или на пиндосских сайтах например...
Поставь как вариант в штатное место k&n..имхо
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
пардоньтеMIKER писал(а):с фильтром 187 без него 198, нулевик стоял колхозный вазовский...RaZVaL писал(а):ну тогда обязательно ионизатор воздуха поставить вместо фильтра, воздух будет свежий и вкусно пахнуть.D. Gibbons писал(а):Мотор Н22а! Так зачем менять сам коллектор? Если, как я понимаю, дело в поступаемом воздухе, который через стоковый воздухан плохо идёт?
п.с. по поводу с фильтром и без - в теме Муры про R and D B-серии есть со стенда данные на одном и том же моторе - без фильтра 0 чтото типа 190 сил, с ним 170.



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да с таким подходом руби дырку в полу под педалями и подталкивай ... когда не хватает втека 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
- Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
- Контактная информация:
NITTO писал(а):да с таким подходом руби дырку в полу под педалями и подталкивай ... когда не хватает втека

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)
(Ф. Раневская)
Да это я так, настальгирую по своейRaZVaL писал(а):MIKER писал(а):пардоньтеRaZVaL писал(а):

EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
я догадалсо =)))))MIKER писал(а): Да это я так, настальгирую по своей
я тоже скучаю по своей =)



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей