Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 1:21

Как улучшить впуск? На стоковом впуске плохо едет, втек почти не чуствуется! если снять воздуховод, то втек нереально сильно чуствуется, колёса уходят в букс и стрелка в отсечку, а с впуском вяло набирает до конца.. Фильтр менял =) Какие советы? Нулевик не хочу, мотор жалко, может что-то можно сделать с родным? или может какой-то другой поставить? Кроме воздуховода в бампер

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 1:24

машина как я понимаю опять SL63AMG? и мотор тот же?
или все по хрустальному шару должны догадыватся?

варианты стандартные -
1) китовый куй с 0
2) коллектор больший с большим дросселем
3) дудки

зависит от целей, бюджетов итд.

из голодранских - расточить заслонку под большой размер.
и вообще сдается мне Вам лучше раздел FAQ подробно проситать, а то это не первая тема вроде схожей тематики.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 1:26

Мотор Н22а! Так зачем менять сам коллектор? Если, как я понимаю, дело в поступаемом воздухе, который через стоковый воздухан плохо идёт?

ps Я привык что где-то сбоку, под авой написано на чём езжу, а тут нет такого. Видать тут по шару есть таланты :D Уже начинаю привыкать

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 1:28

D. Gibbons писал(а):Мотор Н22а! Так зачем менять сам коллектор? Если, как я понимаю, дело в поступаемом воздухе, который через стоковый воздухан плохо идёт?
ну тогда обязательно ионизатор воздуха поставить вместо фильтра, воздух будет свежий и вкусно пахнуть.

п.с. по поводу с фильтром и без - в теме Муры про R and D B-серии есть со стенда данные на одном и том же моторе - без фильтра 0 чтото типа 190 сил, с ним 170.
Последний раз редактировалось RaZVaL 10 фев 2011, Чт 1:30, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 1:30

ну и вентилятор тогда :D

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 1:31

D. Gibbons писал(а):ну и вентилятор тогда :D
даже это пройденная тема =)) есть чаргеры во впуск на ебае. ктото даже спрашивал стоит ли ставить.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 1:55

Я себе вот такой поставил
Изображение

купить и поставить можно в RRR_CustomZ, R2Racing,TTM ... цена вопроса от 15к и выше. отдача сил на 350 минимум

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 6:34

хороший вентилятор
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 18:01

RaZVaL писал(а):
D. Gibbons писал(а):Мотор Н22а! Так зачем менять сам коллектор? Если, как я понимаю, дело в поступаемом воздухе, который через стоковый воздухан плохо идёт?
ну тогда обязательно ионизатор воздуха поставить вместо фильтра, воздух будет свежий и вкусно пахнуть.

п.с. по поводу с фильтром и без - в теме Муры про R and D B-серии есть со стенда данные на одном и том же моторе - без фильтра 0 чтото типа 190 сил, с ним 170.
с фильтром 187 без него 198, нулевик стоял колхозный вазовский...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 22:11

В гугле intake h22 набрать не пробовал?
Или на пиндосских сайтах например...

Поставь как вариант в штатное место k&n..имхо

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 0:41

MIKER писал(а):
RaZVaL писал(а):
D. Gibbons писал(а):Мотор Н22а! Так зачем менять сам коллектор? Если, как я понимаю, дело в поступаемом воздухе, который через стоковый воздухан плохо идёт?
ну тогда обязательно ионизатор воздуха поставить вместо фильтра, воздух будет свежий и вкусно пахнуть.

п.с. по поводу с фильтром и без - в теме Муры про R and D B-серии есть со стенда данные на одном и том же моторе - без фильтра 0 чтото типа 190 сил, с ним 170.
с фильтром 187 без него 198, нулевик стоял колхозный вазовский...
пардоньте :D
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 2:07

да с таким подходом руби дырку в полу под педалями и подталкивай ... когда не хватает втека :arrow:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 7:19

NITTO писал(а):да с таким подходом руби дырку в полу под педалями и подталкивай ... когда не хватает втека :arrow:
Изображение
:D
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 8:36

турбина реактивная, вот ответ.
Будет так:
Изображение

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 9:15

RaZVaL писал(а):
MIKER писал(а):
RaZVaL писал(а):
пардоньте :D
Да это я так, настальгирую по своей :)
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 10:49

MIKER писал(а): Да это я так, настальгирую по своей :)
я догадалсо =)))))
я тоже скучаю по своей =)

Изображение
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], FiXIDeA и 12 гостей