- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По форсам тоже под шумок хочу спросить...
С точки зрения феншуя, есть разница в форсах с 2 дыркамили и с 1 дырой?
С точки зрения феншуя, есть разница в форсах с 2 дыркамили и с 1 дырой?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Господа.. мне пришли мои 725 инжектора Бош с ПнП адаптерами... http://www.xenocron.com/injector-dynami ... p-436.html
при ближайшем рассмотрении просматривается логотип Ford`а...
) ооосень маленький, но совсем не похож на Бош, ну да ладно...
Итак, как бы мне все это теперь настроить пока собираю на чаргер...

в первую очередь я меняю инжектор сайз в хондате, далее имеет ли смысл уменьшать значение Cranking fuel trim ?
И какой далее алгоритм настройки ? Заезжать, писать лог и смотреть что там лямбда кажет и нет ли новых кноков ?
при ближайшем рассмотрении просматривается логотип Ford`а...

Итак, как бы мне все это теперь настроить пока собираю на чаргер...

в первую очередь я меняю инжектор сайз в хондате, далее имеет ли смысл уменьшать значение Cranking fuel trim ?
И какой далее алгоритм настройки ? Заезжать, писать лог и смотреть что там лямбда кажет и нет ли новых кноков ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Вот как выглядит инжектор, логотип форда более чем хорошо просматривается
)

а вообще забавно, при макросъемке стало видно что какую-то инфу с инжекторов удалили... прям вспоминаются ментовские сериалы про пистолеты со спиленными номерами Ж))


а вообще забавно, при макросъемке стало видно что какую-то инфу с инжекторов удалили... прям вспоминаются ментовские сериалы про пистолеты со спиленными номерами Ж))
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Да, господа, подскажите... на кой ляд нужны эти шайбочки, на k24 я инжектора не снимал, но на H23a я таких шайбочек нигде не видал..


Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Да, господа, подскажите... на кой ляд нужны эти шайбочки (лежат в упаковке вместе с переходниками), на k24 я инжектора не снимал, но на H23a я таких шайбочек нигде не видал..


Love is a delusion that differs one woman from another.
Бош EV14 пиленый, на фордах стоит, поэтому лого.Bardissimo писал(а):Вот как выглядит инжектор, логотип форда более чем хорошо просматривается)
а вообще забавно, при макросъемке стало видно что какую-то инфу с инжекторов удалили... прям вспоминаются ментовские сериалы про пистолеты со спиленными номерами Ж))
Шайбы походу для компенсации высоты инжектора или фиксации болта топливной рейки.
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
в каком месте он пиленый ?? к слову была приложена бумажка с табличкой от инжектор динамикс и там всякое сенкью фор пурчейзинг нью инжектординамикс 725цц сатурадет инжекторс.. а на коробочке написано Bosch 725cc.. я вообще че купил то ??felix писал(а): Бош EV14 пиленый, на фордах стоит, поэтому лого.
да вроде пишут мол инжектор типа ставится без переходников... ЗЫ я купил также рейку сканк2 за дешман на ебей, чтоб красиво было Ж))felix писал(а): Шайбы походу для компенсации высоты инжектора или фиксации болта топливной рейки.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Ну ясен перец их проливают, чтобы откалибровать по сайзу.
Нормальные форсы, не ссы
Со сканком аккуратней, он композитный, чуть перетянут, и он лопаеться. HR бы взял, метал как-то надежней.
Нормальные форсы, не ссы
Со сканком аккуратней, он композитный, чуть перетянут, и он лопаеться. HR бы взял, метал как-то надежней.
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ат сцуконах, я думал они заводские с таким размером, главное же что нигде на сайте не написано что они пиленые...felix писал(а):Ну ясен перец их проливают, чтобы откалибровать по сайзу.
Нормальные форсы, не ссы
да уж взял какой взял за 170 у.е. чебы не взять...но за предупреждение спасибо, я аккурат запасся динанмометрическими ключами... слушай а ты случаем не знаешь какой датчик давления топлива туда вкрутить можно? ну чтоб по резьбе встал и давление показывал реальное, а не температуру на марсе...felix писал(а):Со сканком аккуратней, он композитный, чуть перетянут, и он лопаеться. HR бы взял, метал как-то надежней.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Marshall Instruments Fuel Pressure Gauge - MNB Black
1 1/2" Dial, Stainless Steel Case and Bezel
1/8" NPT Center Back Connection
Liquid filled, rugged construction and vibration resistant
Dials ranges 0-100 psi
Brass Internals
MNB - Midnight Black Faced
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ээээ а видимо понадобится еще соединительная трубочка, да и пси это как-то не по нашему в kPa бы... чтоб по человечески было...felix писал(а): 1/8" NPT Center Back Connection
Love is a delusion that differs one woman from another.
Вроде долно вкрутиться.Bardissimo писал(а):ээээ а видимо понадобится еще соединительная трубочка, да и пси это как-то не по нашему в kPa бы... чтоб по человечески было...felix писал(а): 1/8" NPT Center Back Connection

Если что можно через переходник, сверху или спава или слева.
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
у него вход сзадиfelix писал(а): Вроде долно вкрутиться.
Если что можно через переходник, сверху или спава или слева.

оно сюдой вкручивается вместо черных 1/8 NPT cap screw


т.е. адаптер должен быть буквой Г.
да и речь о том что хотелось бы чтобы он показывал метрические данные кПа или кг/см2 ?...
тут поизучал тему, проще запомнить что 1 пси это 6.9 кПа...чем найти метрический датчик...
Love is a delusion that differs one woman from another.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а):Господа.. мне пришли мои 725 инжектора Бош с ПнП адаптерами... http://www.xenocron.com/injector-dynami ... p-436.html
при ближайшем рассмотрении просматривается логотип Ford`а...) ооосень маленький, но совсем не похож на Бош, ну да ладно...
Итак, как бы мне все это теперь настроить пока собираю на чаргер...
,в первую очередь я меняю инжектор сайз в хондате
РазумеетьсяНетдалее имеет ли смысл уменьшать значение Cranking fuel trim ?
И какой далее алгоритм настройки ?
Дальше все проста в параметрах закрываешь петлю галку на клос луп. Запускаешь.
Открываешь закладку сенсоры и смотришь на Стрим проценты если у тебя будет 20 процентов при афр 14.7 то ты в закладке параметры идешь в фуел трим и в ячейку овер фуел трим добавляешь 20 процентов. Записываешь калибровку в свои документы и после заливаешь в к-про. Дальше опять смотришь при октивацыии молнии даталогинга в с-трим в закладке сенсоры что вышло. Всё делаешь на холостом не куда не едишь.
Дальше желательно прогнать двиготель по оборотом 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5200 прописывая лог и одним глазом глядишь на с-трим и его процентом который может быть не только плюс но и минус.
Совниваюсь что там будут кноки я не видел.Заезжать, писать лог и смотреть что там лямбда кажет и нет ли новых кноков ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Тут все понятно.sniper писал(а): Дальше все проста в параметрах закрываешь петлю галку на клос луп. Запускаешь.
Открываешь закладку сенсоры и смотришь на Стрим проценты если у тебя будет 20 процентов при афр 14.7 то ты в закладке параметры идешь в фуел трим и в ячейку овер фуел трим добавляешь 20 процентов. Записываешь калибровку в свои документы и после заливаешь в к-про. Дальше опять смотришь при октивацыии молнии даталогинга в с-трим в закладке сенсоры что вышло. Всё делаешь на холостом не куда не едишь
А что делать с полученной информацией после данного теста ? Посмотрю я показания с-трима на разных оборотах и какие выводы сделать в зависимоти от того что увижу ?sniper писал(а): Дальше желательно прогнать двиготель по оборотом 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5200 прописывая лог и одним глазом глядишь на с-трим и его процентом который может быть не только плюс но и минус.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
выведи средний процент.
Пример нужен?
Пример нужен?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ну смотри прогнав по холостым я пришел к выводу что фьюл трим равен ну допустим 24%.sniper писал(а):выведи средний процент.
Пример нужен?
Потом, получив значения с-трима, на разных оборотаъх вывожу среднее арифметическое, которое будет, ну на пример 15... то я потом уже прописанное фьюэл трим меняю на полученное среднеарифметическое 15 ... Я правильно понимаю ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да верно мыслешь. Кпро допускает плюс минус 10 процентов с-трима. Но стремится нужно к мину3 правя топливные карты по втс раскаладке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Вот тут не понял... стремиться нужно к минимальному изменению с-трима ? Т.е. чтобы он колебался в меньшем диапазоне чем от -10% до 10%. так ?sniper писал(а): Но стремится нужно к мину3
Ты сейчас говоришь про таблицы Low speed cam angle и hi speed angle ?sniper писал(а): правя топливные карты по втс раскаладке.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Хотя ты же говорил про 10%, т.е. колебания меньше чем -5% до 5% ? Так ? Это получится в пределах 10%, но это тогда это не ±10%, тогда значит первый раз я сказл праильно.. мозг плывет... пора спать, а то у нас уже 6ть утра...
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя