Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 3:26

По форсам тоже под шумок хочу спросить...
С точки зрения феншуя, есть разница в форсах с 2 дыркамили и с 1 дырой?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 12:54

Господа.. мне пришли мои 725 инжектора Бош с ПнП адаптерами... http://www.xenocron.com/injector-dynami ... p-436.html
при ближайшем рассмотрении просматривается логотип Ford`а... :)) ооосень маленький, но совсем не похож на Бош, ну да ладно...

Итак, как бы мне все это теперь настроить пока собираю на чаргер...

Изображение

в первую очередь я меняю инжектор сайз в хондате, далее имеет ли смысл уменьшать значение Cranking fuel trim ?
И какой далее алгоритм настройки ? Заезжать, писать лог и смотреть что там лямбда кажет и нет ли новых кноков ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 13:13

Вот как выглядит инжектор, логотип форда более чем хорошо просматривается :))


Изображение

а вообще забавно, при макросъемке стало видно что какую-то инфу с инжекторов удалили... прям вспоминаются ментовские сериалы про пистолеты со спиленными номерами Ж))
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 13:43

Да, господа, подскажите... на кой ляд нужны эти шайбочки, на k24 я инжектора не снимал, но на H23a я таких шайбочек нигде не видал..

Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 13:45

Да, господа, подскажите... на кой ляд нужны эти шайбочки (лежат в упаковке вместе с переходниками), на k24 я инжектора не снимал, но на H23a я таких шайбочек нигде не видал..

Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 14:01

Bardissimo писал(а):Вот как выглядит инжектор, логотип форда более чем хорошо просматривается :))
а вообще забавно, при макросъемке стало видно что какую-то инфу с инжекторов удалили... прям вспоминаются ментовские сериалы про пистолеты со спиленными номерами Ж))
Бош EV14 пиленый, на фордах стоит, поэтому лого.

Шайбы походу для компенсации высоты инжектора или фиксации болта топливной рейки.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 14:23

felix писал(а): Бош EV14 пиленый, на фордах стоит, поэтому лого.
в каком месте он пиленый ?? к слову была приложена бумажка с табличкой от инжектор динамикс и там всякое сенкью фор пурчейзинг нью инжектординамикс 725цц сатурадет инжекторс.. а на коробочке написано Bosch 725cc.. я вообще че купил то ??
felix писал(а): Шайбы походу для компенсации высоты инжектора или фиксации болта топливной рейки.
да вроде пишут мол инжектор типа ставится без переходников... ЗЫ я купил также рейку сканк2 за дешман на ебей, чтоб красиво было Ж))
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 15:25

Ну ясен перец их проливают, чтобы откалибровать по сайзу.
Нормальные форсы, не ссы

Со сканком аккуратней, он композитный, чуть перетянут, и он лопаеться. HR бы взял, метал как-то надежней.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 15:29

felix писал(а):Ну ясен перец их проливают, чтобы откалибровать по сайзу.
Нормальные форсы, не ссы
ат сцуконах, я думал они заводские с таким размером, главное же что нигде на сайте не написано что они пиленые...
felix писал(а):Со сканком аккуратней, он композитный, чуть перетянут, и он лопаеться. HR бы взял, метал как-то надежней.
да уж взял какой взял за 170 у.е. чебы не взять...но за предупреждение спасибо, я аккурат запасся динанмометрическими ключами... слушай а ты случаем не знаешь какой датчик давления топлива туда вкрутить можно? ну чтоб по резьбе встал и давление показывал реальное, а не температуру на марсе...
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 15:51

Изображение

Marshall Instruments Fuel Pressure Gauge - MNB Black
1 1/2" Dial, Stainless Steel Case and Bezel
1/8" NPT Center Back Connection
Liquid filled, rugged construction and vibration resistant
Dials ranges 0-100 psi
Brass Internals
MNB - Midnight Black Faced
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 16:05

felix писал(а): 1/8" NPT Center Back Connection
ээээ а видимо понадобится еще соединительная трубочка, да и пси это как-то не по нашему в kPa бы... чтоб по человечески было...
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 16:26

Bardissimo писал(а):
felix писал(а): 1/8" NPT Center Back Connection
ээээ а видимо понадобится еще соединительная трубочка, да и пси это как-то не по нашему в kPa бы... чтоб по человечески было...
Вроде долно вкрутиться.

Изображение

Если что можно через переходник, сверху или спава или слева.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 16:56

felix писал(а): Вроде долно вкрутиться.
Если что можно через переходник, сверху или спава или слева.
у него вход сзади
Изображение

оно сюдой вкручивается вместо черных 1/8 NPT cap screw

Изображение
Изображение

т.е. адаптер должен быть буквой Г.

да и речь о том что хотелось бы чтобы он показывал метрические данные кПа или кг/см2 ?...

тут поизучал тему, проще запомнить что 1 пси это 6.9 кПа...чем найти метрический датчик...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 20:50

Bardissimo писал(а):Господа.. мне пришли мои 725 инжектора Бош с ПнП адаптерами... http://www.xenocron.com/injector-dynami ... p-436.html
при ближайшем рассмотрении просматривается логотип Ford`а... :)) ооосень маленький, но совсем не похож на Бош, ну да ладно...

Итак, как бы мне все это теперь настроить пока собираю на чаргер...

Изображение
в первую очередь я меняю инжектор сайз в хондате
,
Разумееться
далее имеет ли смысл уменьшать значение Cranking fuel trim ?
Нет
И какой далее алгоритм настройки ?

Дальше все проста в параметрах закрываешь петлю галку на клос луп. Запускаешь.
Открываешь закладку сенсоры и смотришь на Стрим проценты если у тебя будет 20 процентов при афр 14.7 то ты в закладке параметры идешь в фуел трим и в ячейку овер фуел трим добавляешь 20 процентов. Записываешь калибровку в свои документы и после заливаешь в к-про. Дальше опять смотришь при октивацыии молнии даталогинга в с-трим в закладке сенсоры что вышло. Всё делаешь на холостом не куда не едишь.
Дальше желательно прогнать двиготель по оборотом 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5200 прописывая лог и одним глазом глядишь на с-трим и его процентом который может быть не только плюс но и минус.
Заезжать, писать лог и смотреть что там лямбда кажет и нет ли новых кноков ?
Совниваюсь что там будут кноки я не видел.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 21:02

sniper писал(а): Дальше все проста в параметрах закрываешь петлю галку на клос луп. Запускаешь.
Открываешь закладку сенсоры и смотришь на Стрим проценты если у тебя будет 20 процентов при афр 14.7 то ты в закладке параметры идешь в фуел трим и в ячейку овер фуел трим добавляешь 20 процентов. Записываешь калибровку в свои документы и после заливаешь в к-про. Дальше опять смотришь при октивацыии молнии даталогинга в с-трим в закладке сенсоры что вышло. Всё делаешь на холостом не куда не едишь
Тут все понятно.
sniper писал(а): Дальше желательно прогнать двиготель по оборотом 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5200 прописывая лог и одним глазом глядишь на с-трим и его процентом который может быть не только плюс но и минус.
А что делать с полученной информацией после данного теста ? Посмотрю я показания с-трима на разных оборотах и какие выводы сделать в зависимоти от того что увижу ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 21:03

выведи средний процент.
Пример нужен?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 21:13

sniper писал(а):выведи средний процент.
Пример нужен?
Ну смотри прогнав по холостым я пришел к выводу что фьюл трим равен ну допустим 24%.

Потом, получив значения с-трима, на разных оборотаъх вывожу среднее арифметическое, которое будет, ну на пример 15... то я потом уже прописанное фьюэл трим меняю на полученное среднеарифметическое 15 ... Я правильно понимаю ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 21:33

Да верно мыслешь. Кпро допускает плюс минус 10 процентов с-трима. Но стремится нужно к мину3 правя топливные карты по втс раскаладке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 21:57

sniper писал(а): Но стремится нужно к мину3
Вот тут не понял... стремиться нужно к минимальному изменению с-трима ? Т.е. чтобы он колебался в меньшем диапазоне чем от -10% до 10%. так ?
sniper писал(а): правя топливные карты по втс раскаладке.
Ты сейчас говоришь про таблицы Low speed cam angle и hi speed angle ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 21:59

Хотя ты же говорил про 10%, т.е. колебания меньше чем -5% до 5% ? Так ? Это получится в пределах 10%, но это тогда это не ±10%, тогда значит первый раз я сказл праильно.. мозг плывет... пора спать, а то у нас уже 6ть утра...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей