Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 22:38

Реально, назад поставить диски и суппорта от прела, аккорда? У меня щас дисковые стоят, но что-то они маленькие, да и суппорт закис, вот думаю сразу улучшить! Вроде где-то читал, что ставят с аккорда или прела, щас не могу найти. Если да, то как?) Как минимум дырки пересверлить

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 22:54

машина так хоть какая?

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 23:17

точно, забыл написать =)) EG4

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 23:48

Мы сделали тормоза 262мм с большим суппортом от Аккорда и колодкой в два раза больше стока, тормозные характеристики просто превосходные, баланс тормозов 282мм спереди/ 262мм сзади встает так как надо со стоковым регулятором, при этом сохраняется стоковый ручник.
Конструкция отработана и испытана.
Изображение

Так же мы сделали к-т задних тормозов с диском 282х22 и двухпоршневым суппортом Sumitomo, вариант для тяжелых и мощных авто.
Правда в этом сетапе использовался гидроручник и регулятор тормозных усилий под диагональную тормозную систему с ABS тоже нашего изготовления.
Изображение
Изображение
JT lab

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 23:57

а с какого аккорда суппорта? с любого CF? просто встают взамен штатных? а их можно ставить с родным диском от цивика? Диск по фото у вас не аккордовский же?

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 0:08

D. Gibbons писал(а):а с какого аккорда суппорта? с любого CF? просто встают взамен штатных? а их можно ставить с родным диском от цивика? Диск по фото у вас не аккордовский же?

Подробности в личке
JT lab

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 0:44

коммерческая тайна....
можно мне тоже в личку?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 0:53

в личке ценник :D а как делать тайна..) поеду куплю суппорта и диски, а там и видно будет, можно или нет поставить)

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 8:05

реально, у меня есть инструкция и переходник под это дело, взамен барабанных ставится))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 9:02

Да,вопрос интересен.Че можно поставить назад?Вычитал,что можно от дс5 поставить назад поменяв местами,это так?Дайте кто нить ссылку,если делал кто.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 16:27

D. Gibbons писал(а):в личке ценник :D а как делать тайна..) поеду куплю суппорта и диски, а там и видно будет, можно или нет поставить)
без сложной доработки скобы суппорта поставить нет возможности.

Как делать не тайна, а подробности сложного производственного процесса, который невозможно повторить вне производства.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 16:31

brather_sh писал(а):реально, у меня есть инструкция и переходник под это дело, взамен барабанных ставится))
А крепление под суппорт каким образом будет реализовано ??? Учитывая , что ступичный палец и кронштейн под суппорт единая деталь, полученная литьем.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 17:48

вырезаетсчя переходник, сфотаю на днях его вид))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 12:12

brather_sh писал(а):вырезаетсчя переходник, сфотаю на днях его вид))
тогда измнится вылет колеса, мин на 5мм с каждой стороны...

У нас сейчас в разработке ступица, аналогичная оригинальной.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot] и 8 гостей