насчет картера - его тоже буду делать. хотел бы оптимальную схему для него тоже увидеть.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
из под крышки нужно делать такие выводы, особенно в моем случае. последний раз на валилове в мячке у меня масло выдуло из под крышки, и прям на коллектор выпускной
прикольную такую дымовую завесу поставил. ну вот суть в том, что у меня штатная система уже не справляется и не успевает сбрасывать давляк газов под крышкой. это пока что основная проблема, которую я хочу решить.
насчет картера - его тоже буду делать. хотел бы оптимальную схему для него тоже увидеть.
насчет картера - его тоже буду делать. хотел бы оптимальную схему для него тоже увидеть.
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
оптимальная это насос))) в теории обсуждения встречал, на практике исполненных решении не видел.$@$H@ писал(а):из под крышки нужно делать такие выводы, особенно в моем случае. последний раз на валилове в мячке у меня масло выдуло из под крышки, и прям на коллектор выпускнойприкольную такую дымовую завесу поставил. ну вот суть в том, что у меня штатная система уже не справляется и не успевает сбрасывать давляк газов под крышкой. это пока что основная проблема, которую я хочу решить.
насчет картера - его тоже буду делать. хотел бы оптимальную схему для него тоже увидеть.
я точно не знаю, как в х серии, но по аналогии с б серией вкручваються штуцера в блок - заводяться на помоику (закрытую) а второй порт перед турбиной = всегда разрядение. выше по моему писали уже об этом.
но лично мне не нравяться, описанные тобой, сиптомы - сьездии на "опресовку" - leak down test
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
rmn писал(а):оптимальная это насос))) в теории обсуждения встречал, на практике исполненных решении не видел.$@$H@ писал(а):из под крышки нужно делать такие выводы, особенно в моем случае. последний раз на валилове в мячке у меня масло выдуло из под крышки, и прям на коллектор выпускнойприкольную такую дымовую завесу поставил. ну вот суть в том, что у меня штатная система уже не справляется и не успевает сбрасывать давляк газов под крышкой. это пока что основная проблема, которую я хочу решить.
насчет картера - его тоже буду делать. хотел бы оптимальную схему для него тоже увидеть.
я точно не знаю, как в х серии, но по аналогии с б серией вкручваються штуцера в блок - заводяться на помоику (закрытую) а второй порт перед турбиной = всегда разрядение. выше по моему писали уже об этом.
но лично мне не нравяться, описанные тобой, сиптомы - сьездии на "опресовку" - leak down test
Х-серия от Б-серии мало чем отличается. только наличием баланс-валов, которые у меня удалены нафиг.
поясни про опресовку? что-то я не в курсе что это такое
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
атмосфера<<<<<(фильтр).Серый. писал(а):Давай конструктивно, готовые схемы реализации )))
[блок]>>>>>>>>(^^^^^)<<<<<[ГБЦ]
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а такой хуйне нужен насос, чтоб прокачать ее


Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
и куда ты это впихнешь? ))) в салон? ))$@$H@ писал(а):угу, видел этот ад на ибеиAntonKuzmin писал(а):
может купить себе такой и завести туда вообще все? и с крышки гбц и с блока?
сделай как у меня. две дырки в крышке спереди на 10AN и два шланга в бризер. должно хватать.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
о, Гриха!krupt писал(а): и куда ты это впихнешь? ))) в салон? ))
сделай как у меня. две дырки в крышке спереди на 10AN и два шланга в бризер. должно хватать.
да, такое не запихнешь уже мне никуда. как у тебя и буду делать. а что у тебя за помойка-то стоит? я такую же закажу.
Под крыло запихни, не особо принципиально, только трубки в моторном остануться.
Типа подпись!
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
там уже все занято, где кулер на масло висит, где пайпы на кулер идутfelix писал(а):Под крыло запихни, не особо принципиально, только трубки в моторном остануться.
Газы из картера сосет только на разряжение, при тапке в пол когда в коллекторе избыток масло туда не пойдет а прорвавшиеся газы пытаются выйти через клапанную крышку это единственный путь.MvP писал(а):ваще на В серии, например, в стоке с крышки входит перед дросселем...а с картера - после - в коллектор...с крышки масла мало летит...AntonKuzmin писал(а):наоборот, из крышки в коллекторDie$el писал(а):О_о что то у тебя всё в обратную сторону получается... в колектор должно сосать с блока, а перед впуском забор в крышку свежака... или я чего то не понял?
и что там, что там - есть давление газов, где больше - хз, не проверял)))) я б таки с картера помойку сделал аццкую (даже пусть стоковую) с мочалками и сохранением слива в картер)) а с крышки как есть так и пусть)
Лучший пример вентиляции на фото два шланга по 10ан что бы не было препятствий на пути газов. А помойку можно сделать самому нужной формы и размера.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp
оба с башки.. видимо что общее сечение было больше... 10ан обычно мутят...Die$el писал(а):а почему два? какой откуда и куда?
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
по общим правилам - маслопоику рекомендуют сттавить в верхней точке моторного отсека, но это видимо для тех кто дренаж в блок обратно делает.felix писал(а):Под крыло запихни, не особо принципиально, только трубки в моторном остануться.
$@$H@ писал(а):о, Гриха!krupt писал(а): и куда ты это впихнешь? ))) в салон? ))
сделай как у меня. две дырки в крышке спереди на 10AN и два шланга в бризер. должно хватать.
да, такое не запихнешь уже мне никуда. как у тебя и буду делать. а что у тебя за помойка-то стоит? я такую же закажу.
гы гы. я ее уже год не видел, не помню уже )) какая-то не большая от Moroso. с одним бризером сменным сверху, двумя входами на 10AN и дренажом обычным через крантик.
глянь на саммите.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей
