Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 9:09

из под крышки нужно делать такие выводы, особенно в моем случае. последний раз на валилове в мячке у меня масло выдуло из под крышки, и прям на коллектор выпускной :) прикольную такую дымовую завесу поставил. ну вот суть в том, что у меня штатная система уже не справляется и не успевает сбрасывать давляк газов под крышкой. это пока что основная проблема, которую я хочу решить.

насчет картера - его тоже буду делать. хотел бы оптимальную схему для него тоже увидеть.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 9:52

$@$H@ писал(а):из под крышки нужно делать такие выводы, особенно в моем случае. последний раз на валилове в мячке у меня масло выдуло из под крышки, и прям на коллектор выпускной :) прикольную такую дымовую завесу поставил. ну вот суть в том, что у меня штатная система уже не справляется и не успевает сбрасывать давляк газов под крышкой. это пока что основная проблема, которую я хочу решить.

насчет картера - его тоже буду делать. хотел бы оптимальную схему для него тоже увидеть.
оптимальная это насос))) в теории обсуждения встречал, на практике исполненных решении не видел.
я точно не знаю, как в х серии, но по аналогии с б серией вкручваються штуцера в блок - заводяться на помоику (закрытую) а второй порт перед турбиной = всегда разрядение. выше по моему писали уже об этом.
но лично мне не нравяться, описанные тобой, сиптомы - сьездии на "опресовку" - leak down test

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 10:00

rmn писал(а):
$@$H@ писал(а):из под крышки нужно делать такие выводы, особенно в моем случае. последний раз на валилове в мячке у меня масло выдуло из под крышки, и прям на коллектор выпускной :) прикольную такую дымовую завесу поставил. ну вот суть в том, что у меня штатная система уже не справляется и не успевает сбрасывать давляк газов под крышкой. это пока что основная проблема, которую я хочу решить.

насчет картера - его тоже буду делать. хотел бы оптимальную схему для него тоже увидеть.
оптимальная это насос))) в теории обсуждения встречал, на практике исполненных решении не видел.
я точно не знаю, как в х серии, но по аналогии с б серией вкручваються штуцера в блок - заводяться на помоику (закрытую) а второй порт перед турбиной = всегда разрядение. выше по моему писали уже об этом.
но лично мне не нравяться, описанные тобой, сиптомы - сьездии на "опресовку" - leak down test

Х-серия от Б-серии мало чем отличается. только наличием баланс-валов, которые у меня удалены нафиг.

поясни про опресовку? что-то я не в курсе что это такое

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 10:14

лучше один раз видеть)))))))

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 10:17

rmn писал(а):лучше один раз видеть)))))))
блин, на работе видосы залочены :( дома вечером посмотрю

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 10:33

.Серый. писал(а):Давай конструктивно, готовые схемы реализации )))
атмосфера<<<<<(фильтр)
[блок]>>>>>>>>(^^^^^)<<<<<[ГБЦ]

:D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 10:41

Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 10:47

а такой хуйне нужен насос, чтоб прокачать ее
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 10:47

AntonKuzmin писал(а):Изображение
угу, видел этот ад на ибеи :)


может купить себе такой и завести туда вообще все? и с крышки гбц и с блока?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 12:45


Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 12:52

блин, вот только куда эту дуру запихнуть? :( и так напичкано по самые помидоры

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 13:20

$@$H@ писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Изображение
угу, видел этот ад на ибеи :)


может купить себе такой и завести туда вообще все? и с крышки гбц и с блока?
и куда ты это впихнешь? ))) в салон? ))

сделай как у меня. две дырки в крышке спереди на 10AN и два шланга в бризер. должно хватать.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 13:23

krupt писал(а): и куда ты это впихнешь? ))) в салон? ))

сделай как у меня. две дырки в крышке спереди на 10AN и два шланга в бризер. должно хватать.
о, Гриха! :)


да, такое не запихнешь уже мне никуда. как у тебя и буду делать. а что у тебя за помойка-то стоит? я такую же закажу.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 15:11

Под крыло запихни, не особо принципиально, только трубки в моторном остануться.
Типа подпись!

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 15:27

felix писал(а):Под крыло запихни, не особо принципиально, только трубки в моторном остануться.
там уже все занято, где кулер на масло висит, где пайпы на кулер идут :) короч жесть под капотом. но попробую найти местечко

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 17:29

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Die$el писал(а):О_о что то у тебя всё в обратную сторону получается... в колектор должно сосать с блока, а перед впуском забор в крышку свежака... или я чего то не понял?
наоборот, из крышки в коллектор
ваще на В серии, например, в стоке с крышки входит перед дросселем...а с картера - после - в коллектор...с крышки масла мало летит...
и что там, что там - есть давление газов, где больше - хз, не проверял)))) я б таки с картера помойку сделал аццкую (даже пусть стоковую) с мочалками и сохранением слива в картер)) а с крышки как есть так и пусть)
Газы из картера сосет только на разряжение, при тапке в пол когда в коллекторе избыток масло туда не пойдет а прорвавшиеся газы пытаются выйти через клапанную крышку это единственный путь.
Лучший пример вентиляции на фото два шланга по 10ан что бы не было препятствий на пути газов. А помойку можно сделать самому нужной формы и размера.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 17:40

а почему два? какой откуда и куда?
пш пш

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 19:53

Die$el писал(а):а почему два? какой откуда и куда?
оба с башки.. видимо что общее сечение было больше... 10ан обычно мутят...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 8:19

felix писал(а):Под крыло запихни, не особо принципиально, только трубки в моторном остануться.
по общим правилам - маслопоику рекомендуют сттавить в верхней точке моторного отсека, но это видимо для тех кто дренаж в блок обратно делает.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 13:04

$@$H@ писал(а):
krupt писал(а): и куда ты это впихнешь? ))) в салон? ))

сделай как у меня. две дырки в крышке спереди на 10AN и два шланга в бризер. должно хватать.
о, Гриха! :)


да, такое не запихнешь уже мне никуда. как у тебя и буду делать. а что у тебя за помойка-то стоит? я такую же закажу.

гы гы. я ее уже год не видел, не помню уже )) какая-то не большая от Moroso. с одним бризером сменным сверху, двумя входами на 10AN и дренажом обычным через крантик.

глянь на саммите.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей