- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Есть задумка поднять СЖ на моторе F20B путем спиливания с головы и блока скажем 0,7 мм.
мотор сток, однако купил еще одну ГБЦ и будет ее портинг, прокладка ГБЦ сток!
ECU Hondata S300 уже стоит!
данный калькулятор - http://www.zealautowerks.com/hfseries.html показывает, что если точить на 0,7 мм. степень будет 11,85:1
Кто что думает по поводу идеи, можно ли так точить...
P.S. в настоящее время я уже три года езжу с ГБЦ, которую точили на 0,5 мм (СЖ получается 11,6:1 примерно) после того, как продуло прокладку ГБЦ... все ездит отлично... Вопрос можно ли точить новую портированную голову больше и есть ли смысл!
мотор сток, однако купил еще одну ГБЦ и будет ее портинг, прокладка ГБЦ сток!
ECU Hondata S300 уже стоит!
данный калькулятор - http://www.zealautowerks.com/hfseries.html показывает, что если точить на 0,7 мм. степень будет 11,85:1
Кто что думает по поводу идеи, можно ли так точить...
P.S. в настоящее время я уже три года езжу с ГБЦ, которую точили на 0,5 мм (СЖ получается 11,6:1 примерно) после того, как продуло прокладку ГБЦ... все ездит отлично... Вопрос можно ли точить новую портированную голову больше и есть ли смысл!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ожидал такие ответы и сам понимаю, что не лучший способ! однако горбатые поршни не планируются!Sokol_Vti писал(а):говорят не лучший способ, да еще и 0,7. поршнями горбатыми и не надо изобретать велик
Так что мнения хочется именно по этому способу... какие негативные моменты есть! и насколько они критичны
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
А клапана об поршни биться не будут?
Типа подпись!
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
felix писал(а):А клапана об поршни биться не будут?
так чтобы узнать и спрашиваю

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
друзья! прошу очень, давайте без флуда! если есть желание по-глумиться, вэлком в личку 

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да нету глума , ты что , даже в мыслях не было
Ты спросил - народ ответил , ты переспросил - народ ещё раз ответил так чтоб точно было ясно что твоя идея с пилежом головы не алё. Реально если не сильно крутить то и стучать будет не сильно ))

Ты спросил - народ ответил , ты переспросил - народ ещё раз ответил так чтоб точно было ясно что твоя идея с пилежом головы не алё. Реально если не сильно крутить то и стучать будет не сильно ))
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
1. honda eto ne vaz ne4ego tam pilit pritom na 0.7mm eto kolhoz kotoroe delali v sovdepe kogda nebilo normalnih porshnei
2. 4to za porting ti sobralsa delat ili kolhoz isporting?
2. 4to za porting ti sobralsa delat ili kolhoz isporting?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
просто у меня уже 3 года аккорд ездит с головой запиленной на 0,5 мм... ничего не стучит и не гнется... мотор крутится до 8000 об. часто оченьtapocheg писал(а):Да нету глума , ты что , даже в мыслях не было![]()
Ты спросил - народ ответил , ты переспросил - народ ещё раз ответил так чтоб точно было ясно что твоя идея с пилежом головы не алё. Реально если не сильно крутить то и стучать будет не сильно ))
вопрос был до какого предела можно точить, чтобы ничего не стучало и не гнуло! о последствиях если сильно запилить я знаю, не нужно об этом!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
про портинг я рассказать ничего не смогу, делает человек во Владивостоке, делал моему другу на сирт, результат есть, потому хочу тоже сделать, для этих опытов купил еще одну ГБЦHonda-Racing писал(а):1. honda eto ne vaz ne4ego tam pilit pritom na 0.7mm eto kolhoz kotoroe delali v sovdepe kogda nebilo normalnih porshnei
2. 4to za porting ti sobralsa delat ili kolhoz isporting?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
qb1ck писал(а): ТС
Если так хочется дешево поднять СЖ - поставь тонкую прокладку.
чем отличается способ с тонкой прокладкой, которую не очень легко найти и купить, от того, чтобы спилить на голове ту же разницу в толщине тонкой и стоковой прокладки?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Блин ну это ж не таз чтоб так безбожно и пошло колхозить ... Возьми поршня , сделай красиво ! Самому ж потом приятно будет. Вдруг дед мороз турбу подгонит и потом разжать нужно будет , оп , поставил старые поршня и нормал , а не наваривать потом 0.7 на голову ))
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
tapocheg писал(а):Блин ну это ж не таз чтоб так безбожно и пошло колхозить ... Возьми поршня , сделай красиво ! Самому ж потом приятно будет. Вдруг дед мороз турбу подгонит и потом разжать нужно будет , оп , поставил старые поршня и нормал , а не наваривать потом 0.7 на голову ))
Да сам бы с удовольствием, но бюджет пока не позволяет и турбу дед мороз только подгонит мне когда атмо мотор умрет... тогда и будем думать... тем более голову еще одну под турбо не составит труда купить...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ты же себе мотор собираешь, а не "клиенту". экспериментируй)
боишься, что клапана по поршню стукнут - крутани мотор от руки без прокладки и с пластелином в поршнях. увидишь зазор до поршня
пс. себе спилил 1мм с головы, правда, на другой серии моторов)
боишься, что клапана по поршню стукнут - крутани мотор от руки без прокладки и с пластелином в поршнях. увидишь зазор до поршня
пс. себе спилил 1мм с головы, правда, на другой серии моторов)
- Den4ik
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
+1 захочешь обратно все сделать, уже не наваришь так просто как сточишь.tapocheg писал(а):Блин ну это ж не таз чтоб так безбожно и пошло колхозить ... Возьми поршня , сделай красиво ! Самому ж потом приятно будет. Вдруг дед мороз турбу подгонит и потом разжать нужно будет , оп , поставил старые поршня и нормал , а не наваривать потом 0.7 на голову ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей