Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 7:13

AntonKuzmin писал(а):
$@$H@ писал(а):а помойка это просто емкость? без всяких изъебов? просто у меня не сильно места много, мне удобнее будет сварить под себя.
там металлическая вата должна быть... но если колхозить на все деньги то можно губки для мытья посуды


и если не ошибаюсь, то с краника внизу можно сделать слив в поддон, да?
неужели там такой объем масла может быть чтоб его еще в картер сливать?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 7:13

буду делать 2 - один с клапанных крышек с вентиляцией в атмосферу, 2 ую с блока но с принудительной ветиляцией (перед турбой)...ну и мотор переберу.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 7:25

.Серый. писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
$@$H@ писал(а):а помойка это просто емкость? без всяких изъебов? просто у меня не сильно места много, мне удобнее будет сварить под себя.
там металлическая вата должна быть... но если колхозить на все деньги то можно губки для мытья посуды


и если не ошибаюсь, то с краника внизу можно сделать слив в поддон, да?
неужели там такой объем масла может быть чтоб его еще в картер сливать?
Смотря как дуть и сколько ездить)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 8:52

AntonKuzmin писал(а):
$@$H@ писал(а):а помойка это просто емкость? без всяких изъебов? просто у меня не сильно места много, мне удобнее будет сварить под себя.
там металлическая вата должна быть... но если колхозить на все деньги то можно губки для мытья посуды

Изображение

и если не ошибаюсь, то с краника внизу можно сделать слив в поддон, да?

вопрос в общем-то не в бабле, а в том, чтобы болгаркой ничего пилить не надо было :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 9:33

у меня никаких фильтриков никаких емкостей нету, тупо стравливает в подкапотку. езжу уже так хуй знает сколько, наддув был и 0,7 и 1,3 и 0,3 :) особо в общем незагоняюсь.. и так все работает как надо

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 10:03

Sokol_Vti писал(а):у меня никаких фильтриков никаких емкостей нету, тупо стравливает в подкапотку. езжу уже так хуй знает сколько, наддув был и 0,7 и 1,3 и 0,3 :) особо в общем незагоняюсь.. и так все работает как надо
маслом все заляпает :) не эстетично

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 10:26

Sokol_Vti писал(а):у меня никаких фильтриков никаких емкостей нету, тупо стравливает в подкапотку. езжу уже так хуй знает сколько, наддув был и 0,7 и 1,3 и 0,3 :) особо в общем незагоняюсь.. и так все работает как надо
А как же фен-шуй?)))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 10:35

AntonKuzmin писал(а): штатный глушим, и вентиляцию варим с другой стороны, на стартах масло отливает в заднюю часть головы по инерции.

Изображение


пару вопросов по такой вот системе. тут получается 2 выхода с бошки и все на маслопомойку. это именно 2 выхода? то есть тупо слив масла в помойку из газов, а газы наружу через бризер. правильно я понимаю принцип работы?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 11:16

$@$H@ писал(а):маслом все заляпает :) не эстетично
раз в неделю протираю тряпочкой распорку- проям на нее серит маслом и все нормал... зимой под капотом кроме грязи, нет никуя эстетики а летом надену фильтрик

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 11:16

$@$H@ писал(а): пару вопросов по такой вот системе. тут получается 2 выхода с бошки и все на маслопомойку. это именно 2 выхода? то есть тупо слив масла в помойку из газов, а газы наружу через бризер. правильно я понимаю принцип работы?
Ага, выходы
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 11:27

ок, тогда наколхозить попробую ;)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 12:39

$@$H@ писал(а):ок, тогда наколхозить попробую ;)
http://www.z10eng.com/catalog/product_i ... ucts_id=35 в помощ колхознику)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 13:25

Sokol_Vti писал(а):
$@$H@ писал(а):маслом все заляпает :) не эстетично
раз в неделю протираю тряпочкой распорку- проям на нее серит маслом и все нормал... зимой под капотом кроме грязи, нет никуя эстетики а летом надену фильтрик
Сокол, а чо даже фильтрик не юзаешь зимой?

а это.. а если в пайпы между фильтром и турбой? или туда будет масло швырять?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 13:31

да я его вообще не юзаю и как ни странно маслом не сильно там гадит, я бы сказал что за 1000км совсем слегка подкакивает. у меня попугай за неделю столькаже отработки вышвыривает на клетку, и ничо - вроде эстетична, и он даже поет у меня :D мне друг подарил фильтр бусурманский ПРОСПОРТ, так и не поставил, малоли его сдует куда нить на бусте высокам, ищи его потом по подкапотке.

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 17:59

У меня стоит помойка на выход из клапанной крышки а после помойки шланг кинул в низ без фильтра, шланги прозрачные в них видно масло до и после помойки, пытался с нее сливать но упало всего пару капелек, такое ощущение что все масло выдувается из нее на улицу (возможно китайцы забыли снабдить мою помойку начинкой, хотя она не самая дешевая CUSCO).
На 0.6 бара масла нет вообще.
В штатной системы вентиляции уменьшил сечение шланга, что бы меньше сосало грязи в коллектор.
Мое мнение всю вентиляцию нужно делать в атмосферу, так как пусть даже маленькое количество масла попадающее на вход в турбину будет притягивать к себе мельчайшие частицы пыли и откладываться на лопастях турбы и стенках пайпов.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 19:13

О_о что то у тебя всё в обратную сторону получается... в колектор должно сосать с блока, а перед впуском забор в крышку свежака... или я чего то не понял?
пш пш

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 19:49

Die$el писал(а):О_о что то у тебя всё в обратную сторону получается... в колектор должно сосать с блока, а перед впуском забор в крышку свежака... или я чего то не понял?
наоборот, из крышки в коллектор
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 20:05

AntonKuzmin писал(а):
Die$el писал(а):О_о что то у тебя всё в обратную сторону получается... в колектор должно сосать с блока, а перед впуском забор в крышку свежака... или я чего то не понял?
наоборот, из крышки в коллектор
ваще на В серии, например, в стоке с крышки входит перед дросселем...а с картера - после - в коллектор...с крышки масла мало летит...
и что там, что там - есть давление газов, где больше - хз, не проверял)))) я б таки с картера помойку сделал аццкую (даже пусть стоковую) с мочалками и сохранением слива в картер)) а с крышки как есть так и пусть)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 20:24

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Die$el писал(а):О_о что то у тебя всё в обратную сторону получается... в колектор должно сосать с блока, а перед впуском забор в крышку свежака... или я чего то не понял?
наоборот, из крышки в коллектор
ваще на В серии, например, в стоке с крышки входит перед дросселем...а с картера - после - в коллектор...с крышки масла мало летит...
и что там, что там - есть давление газов, где больше - хз, не проверял)))) я б таки с картера помойку сделал аццкую (даже пусть стоковую) с мочалками и сохранением слива в картер)) а с крышки как есть так и пусть)
нахуй со впуска все лишнее... потом дроссель в каке и кхх "надо бы почистить"
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 7:19

Давай конструктивно, готовые схемы реализации )))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], Semrush [Bot] и 228 гостей