exedy stg1[r0b!n] писал(а):а если сравнивать надёжность сток хонда вс екседи ст.1?
диск надежый, корзина и выжимной похуже стока, смотри выше.
50-60тык живет корзина и выжимной при городской езде.
если в мячково жечь, возможно раньше умрет.
exedy stg1[r0b!n] писал(а):а если сравнивать надёжность сток хонда вс екседи ст.1?
Вроде как сток и экседи оем реплейсмент одно и тоже.[r0b!n] писал(а):а если сравнивать надёжность сток хонда вс екседи ст.1?funkb писал(а):если сравнивать экседи ст1 с экседи ОЕМ реплэйсмент, то первое гораздо надежнее, и педаль не намного жесче чем на оем[r0b!n] писал(а):собственно предстоит замена сцепы в ближайшее время (из-за выжимного в основном). Решил если уж и снимать коробас, то сразу комплектом махнуть (диск, корзина, выжимной). Что лучше поставить та на сток? В ближайшее время тюн мотора не предвидится, жёсткость ст1 совсем не пугает, т.к. мой выжимной подклинивает и педаль ОЧЕНЬ тяжёлая. Больше всего интересует надёжность сток вс ст1 экседи.
можно и так сказатьvetalclan писал(а):Вроде как сток и экседи оем реплейсмент одно и тоже.
знаю лично примеры когда ст1 90 тыс. ходит, думаю надежность прямопропорциональна стилю вождению, а также водителю, точнее не надежность, а срок службыDen-R писал(а):exedy stg1[r0b!n] писал(а):а если сравнивать надёжность сток хонда вс екседи ст.1?
диск надежый, корзина и выжимной похуже стока, смотри выше.
50-60тык живет корзина и выжимной при городской езде.
если в мячково жечь, возможно раньше умрет.
ну если по пробкам не ездить, только по трассе, may be.funkb писал(а):знаю лично примеры когда ст1 90 тыс. ходит, думаю надежность прямопропорциональна стилю вождению, а также водителю, точнее не надежность, а срок службы
Не факт, у меня было так. Сцепа хватала ввеху, что меня бесило, а верить в вариант что кончился диск ст1 не пройдя и 4000 км, мне не хотелось. Поэтому решил я вдруг регулировка мне поможет и стал опускать педаль вниз. При тесте регулировки выяснилось, что педаль стала не полностью выходить вверх, не дойдя одного см до верха она застревала, а потом делала небольшой хлоп и наверх! Возможно у меня пружин педали уже ослаб или просто моя регулировка вышла за пределы допустимого!jicarrie писал(а):а у меня такая беда сцепление нажимаешь до полу оно там заедает на некоторое время потом резко так бух и вернулась, но не всегда, а если резко до пола нажать еще иногда на незаведенном авто задняя не включается, стоит завести и все легко включается, переключения нормальные без хрустов, без щелчков легкие (на любых оборотах). До того как педаль сцепления стала заедать мне в сервисе сказали менять гл. цилиндр сцепления, но жижа не убывает уровень стоит колом. Неужели это все из-за главного цилиндра? Машина аккорд евро-р сл1. Спасибо
у меня в жару летом щёлкало, после спада температуры всё прошло. Будем смотреть, что будет этим летом (обещают опять высокие температуры). А так весной при замене сцепы проверю главный и рабочий цилиндры.Igoryan писал(а):Ну что, кто нибудь выявил таки причину щелчков в педали сцепления? Мне кажется, дело в изношенном главном цилиндре... Как вы думаете?
у меня щелкало полгода, слушал неск раз и вроде как от педали и грешил на цилиндр, в итоге оказался выжимнойIgoryan писал(а):Ну что, кто нибудь выявил таки причину щелчков в педали сцепления? Мне кажется, дело в изношенном главном цилиндре... Как вы думаете?
а выжимной может щёлкать? я думал он может только гудетьDen-R писал(а):у меня щелкало полгода, слушал неск раз и вроде как от педали и грешил на цилиндр, в итоге оказался выжимнойIgoryan писал(а):Ну что, кто нибудь выявил таки причину щелчков в педали сцепления? Мне кажется, дело в изношенном главном цилиндре... Как вы думаете?
Exedy OEM replacement 8700 руб ждать 2 неделиIgoryan писал(а):Ну вот и у меня передачи перестали включаться... неудивительно - пробег 130 на родной сцепе... Хочу сток. Где купить? Сколько у кого стоит?
c ходом педали такая же херня, сделал упор под педаль. закрепил на файрволе.Nike писал(а):Поменял стоковую сцепу на Spec clutch stage 2+. Пришлось точить ступицу диска, т.к. на него не воздействовал выжимной (под стоковый размер, ибо выжимной в комплекте - копия стока, а шлиц на диске - х.з. под что). Схватывает сцепа мягко, но на самом верху (верхняя треть нажатия, при этом передачи не переключаются, пока сцепу не выжму процентов на 30-50).
Поршень "вынут" из цилиндра на максимум - т.е. практически упирается в ограничитель, педаль подведена так, что если расконтрить и ослабить (т.е. подвинуть ее в сторону салона - она всеравно не сдвинется, т.к. поршен упрется в ограничивающий торец цилиндра.
Короче, ситуация - типа недоотпуск, но крутить уже некуда. На холостых посторонних звуков не слышно, но и касание выжимного о корзину на заглушенной машине я тоже не слышу. Первый сантим шток идет легко, потом сильно упруго, на середине начинает идти просто упруго, и так пол-педали (это - при нажатии рукой, если ногой - сцепа нажимается очень легко, раза в 2 легче стока).
Все переключения идут в первую треть нажатия, но иногда если не выжать наполовину, может захрустеть третья.
По самой сцепе: корзина и выжимной подшипник - копия стока, диск - в 1.5 раза толще (на 2-3мм).
Что сделать...или забить - диск сотрется, придет в норму?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя