Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 13:54

[r0b!n] писал(а):а если сравнивать надёжность сток хонда вс екседи ст.1?
exedy stg1
диск надежый, корзина и выжимной похуже стока, смотри выше.
50-60тык живет корзина и выжимной при городской езде.
если в мячково жечь, возможно раньше умрет.
RM

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 15:30

[r0b!n] писал(а):
funkb писал(а):
[r0b!n] писал(а):собственно предстоит замена сцепы в ближайшее время (из-за выжимного в основном). Решил если уж и снимать коробас, то сразу комплектом махнуть (диск, корзина, выжимной). Что лучше поставить та на сток? В ближайшее время тюн мотора не предвидится, жёсткость ст1 совсем не пугает, т.к. мой выжимной подклинивает и педаль ОЧЕНЬ тяжёлая. Больше всего интересует надёжность сток вс ст1 экседи.
если сравнивать экседи ст1 с экседи ОЕМ реплэйсмент, то первое гораздо надежнее, и педаль не намного жесче чем на оем
а если сравнивать надёжность сток хонда вс екседи ст.1?
Вроде как сток и экседи оем реплейсмент одно и тоже.

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2011, Вс 1:12

vetalclan писал(а):Вроде как сток и экседи оем реплейсмент одно и тоже.
можно и так сказать
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2011, Вс 1:13

Den-R писал(а):
[r0b!n] писал(а):а если сравнивать надёжность сток хонда вс екседи ст.1?
exedy stg1
диск надежый, корзина и выжимной похуже стока, смотри выше.
50-60тык живет корзина и выжимной при городской езде.
если в мячково жечь, возможно раньше умрет.
знаю лично примеры когда ст1 90 тыс. ходит, думаю надежность прямопропорциональна стилю вождению, а также водителю, точнее не надежность, а срок службы
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2011, Вс 11:14

funkb писал(а):знаю лично примеры когда ст1 90 тыс. ходит, думаю надежность прямопропорциональна стилю вождению, а также водителю, точнее не надежность, а срок службы
ну если по пробкам не ездить, только по трассе, may be.
RM

jicarrie
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2011, Сб 7:48
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 7:56

а у меня такая беда сцепление нажимаешь до полу оно там заедает на некоторое время потом резко так бух и вернулась, но не всегда, а если резко до пола нажать еще иногда на незаведенном авто задняя не включается, стоит завести и все легко включается, переключения нормальные без хрустов, без щелчков легкие (на любых оборотах). До того как педаль сцепления стала заедать мне в сервисе сказали менять гл. цилиндр сцепления, но жижа не убывает уровень стоит колом. Неужели это все из-за главного цилиндра? Машина аккорд евро-р сл1. Спасибо

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2011, Вс 1:58

jicarrie писал(а):а у меня такая беда сцепление нажимаешь до полу оно там заедает на некоторое время потом резко так бух и вернулась, но не всегда, а если резко до пола нажать еще иногда на незаведенном авто задняя не включается, стоит завести и все легко включается, переключения нормальные без хрустов, без щелчков легкие (на любых оборотах). До того как педаль сцепления стала заедать мне в сервисе сказали менять гл. цилиндр сцепления, но жижа не убывает уровень стоит колом. Неужели это все из-за главного цилиндра? Машина аккорд евро-р сл1. Спасибо
Не факт, у меня было так. Сцепа хватала ввеху, что меня бесило, а верить в вариант что кончился диск ст1 не пройдя и 4000 км, мне не хотелось. Поэтому решил я вдруг регулировка мне поможет и стал опускать педаль вниз. При тесте регулировки выяснилось, что педаль стала не полностью выходить вверх, не дойдя одного см до верха она застревала, а потом делала небольшой хлоп и наверх! Возможно у меня пружин педали уже ослаб или просто моя регулировка вышла за пределы допустимого!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Igoryan
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 11:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 13:05

Ну что, кто нибудь выявил таки причину щелчков в педали сцепления? Мне кажется, дело в изношенном главном цилиндре... Как вы думаете?
EuroR CL7

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 16:13

Igoryan писал(а):Ну что, кто нибудь выявил таки причину щелчков в педали сцепления? Мне кажется, дело в изношенном главном цилиндре... Как вы думаете?
у меня в жару летом щёлкало, после спада температуры всё прошло. Будем смотреть, что будет этим летом (обещают опять высокие температуры). А так весной при замене сцепы проверю главный и рабочий цилиндры.
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 22:21

Igoryan писал(а):Ну что, кто нибудь выявил таки причину щелчков в педали сцепления? Мне кажется, дело в изношенном главном цилиндре... Как вы думаете?
у меня щелкало полгода, слушал неск раз и вроде как от педали и грешил на цилиндр, в итоге оказался выжимной :D
RM

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 12:15

Den-R писал(а):
Igoryan писал(а):Ну что, кто нибудь выявил таки причину щелчков в педали сцепления? Мне кажется, дело в изношенном главном цилиндре... Как вы думаете?
у меня щелкало полгода, слушал неск раз и вроде как от педали и грешил на цилиндр, в итоге оказался выжимной :D
а выжимной может щёлкать? я думал он может только гудеть :D
Так скорее всего у меня выжимной, т.к. гудит очень сильно. Весной поменяю и посмотрим.
Acura RSX Type S

Igoryan
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 11:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 18:35

Ну вот и у меня передачи перестали включаться... неудивительно - пробег 130 на родной сцепе... Хочу сток. Где купить? Сколько у кого стоит?
EuroR CL7

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 0:02

Igoryan писал(а):Ну вот и у меня передачи перестали включаться... неудивительно - пробег 130 на родной сцепе... Хочу сток. Где купить? Сколько у кого стоит?
Exedy OEM replacement 8700 руб ждать 2 недели
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Igoryan
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 11:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 17:15

Короче... на днях сцепление вообще перестало выключаться, рабочий ход педали стал гораздо меньше и сама педаль стала расхлябанной... заглянул вниз и увидел, что кронштейн педали сцепления почти развалился... на сервисе сняли, заварили, поставили - сцепа воскресла, передачи стали переключаться хорошо... момент включения спепы теперь ближе к середине... правда щелчки, сука, не прошли... просто они стали не такие громкие и их теперь два, вместо четырех на протяжении всего рабочего хода... В каком же состоянии сама сцепа - х.з. Прошлый хозяин говорит, что не менял ее... я тоже... Пробег 130... На днях попытаюсь проверить ее на букс... поезжу, посмотрю... такие вот дела...
EuroR CL7

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 17:54

Усиление разваливающегося кронштейна все же полумера. У меня так было. Стоит все же поставить новый, и еще после такого кронштейна я бы ривизировал ГЦС, ему пришлось несладко за время поломки кронштейна педали, перекосы были полюбому.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Igoryan
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 11:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 14:43

Посмотрим... А что может быть в ГЦС? Выработка от поршня? А если он не течет, то стоит ли его трогать?
EuroR CL7

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 14:48

Может не течет, но перепускает.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Igoryan
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 11:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 14:56

А я так понял, что перепускать он может только под ковер... :shock: Или еще куда то?
EuroR CL7

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2011, Вс 17:31

Поменял стоковую сцепу на Spec clutch stage 2+. Пришлось точить ступицу диска, т.к. на него не воздействовал выжимной (под стоковый размер, ибо выжимной в комплекте - копия стока, а шлиц на диске - х.з. под что). Схватывает сцепа мягко, но на самом верху (верхняя треть нажатия, при этом передачи не переключаются, пока сцепу не выжму процентов на 30-50).
Поршень "вынут" из цилиндра на максимум - т.е. практически упирается в ограничитель, педаль подведена так, что если расконтрить и ослабить (т.е. подвинуть ее в сторону салона - она всеравно не сдвинется, т.к. поршен упрется в ограничивающий торец цилиндра.
Короче, ситуация - типа недоотпуск, но крутить уже некуда. На холостых посторонних звуков не слышно, но и касание выжимного о корзину на заглушенной машине я тоже не слышу. Первый сантим шток идет легко, потом сильно упруго, на середине начинает идти просто упруго, и так пол-педали (это - при нажатии рукой, если ногой - сцепа нажимается очень легко, раза в 2 легче стока).
Все переключения идут в первую треть нажатия, но иногда если не выжать наполовину, может захрустеть третья.
По самой сцепе: корзина и выжимной подшипник - копия стока, диск - в 1.5 раза толще (на 2-3мм).
Что сделать...или забить - диск сотрется, придет в норму?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 12:27

Nike писал(а):Поменял стоковую сцепу на Spec clutch stage 2+. Пришлось точить ступицу диска, т.к. на него не воздействовал выжимной (под стоковый размер, ибо выжимной в комплекте - копия стока, а шлиц на диске - х.з. под что). Схватывает сцепа мягко, но на самом верху (верхняя треть нажатия, при этом передачи не переключаются, пока сцепу не выжму процентов на 30-50).
Поршень "вынут" из цилиндра на максимум - т.е. практически упирается в ограничитель, педаль подведена так, что если расконтрить и ослабить (т.е. подвинуть ее в сторону салона - она всеравно не сдвинется, т.к. поршен упрется в ограничивающий торец цилиндра.
Короче, ситуация - типа недоотпуск, но крутить уже некуда. На холостых посторонних звуков не слышно, но и касание выжимного о корзину на заглушенной машине я тоже не слышу. Первый сантим шток идет легко, потом сильно упруго, на середине начинает идти просто упруго, и так пол-педали (это - при нажатии рукой, если ногой - сцепа нажимается очень легко, раза в 2 легче стока).
Все переключения идут в первую треть нажатия, но иногда если не выжать наполовину, может захрустеть третья.
По самой сцепе: корзина и выжимной подшипник - копия стока, диск - в 1.5 раза толще (на 2-3мм).
Что сделать...или забить - диск сотрется, придет в норму?
c ходом педали такая же херня, сделал упор под педаль. закрепил на файрволе.
очень быстро включатся, выключаются передачи. очень тугая педаль.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя