ДАNiTRO писал(а):Как залить прошивку в К100 через КПРО?
я все верно понимаю, заливается с КПРО и потом просто втыкается К100?прошивка хранится в мозге, не в Кпро, переставлять можно
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А дедтаймы разве не важны, когда при большой нагрузке на электросеть просаживается напряжение?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Trafe писал(а):А дедтаймы разве не важны, когда при большой нагрузке на электросеть просаживается напряжение?
сильно просаживается ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ну у большинства машин при включении кондёра + света + музыки могут быть просадки и на 1 вольт. К проблемам с ХХ это разве не приведёт с наобум выставленными дедтаймами?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну понеслась.
http://hondata.com/updates/KManagerV1-4-5.exe
Ещё для полного счастья ливе тюненг не хвотает.
http://hondata.com/updates/KManagerV1-4-5.exe
Ещё для полного счастья ливе тюненг не хвотает.

Последний раз редактировалось sniper 25 янв 2011, Вт 9:32, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
что там нового?sniper писал(а):Ну понеслась.
http://hondata.com/updates/KManagerV1-4-4.exe
Ещё для полного счастья ливе тюненг не хвотает.
продаю запчасти для хонды
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нового многа даже слишком. Но пока рядовым юзерам я не советаю её использовать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
давай рассказывай уже))sniper писал(а):Нового многа даже слишком. Но пока рядовым юзерам я не советаю её использовать.
продаю запчасти для хонды
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это пол мануала надо сюда выложить, потому что в новой верси 1.4.5. хондатовцы зацепили всё. И новую арихметику топлива и постройку зажигания по РОН октану топлива при котором юзер может ездить не только на 100 но и на 92 бензине по датчику детонацыии да буть он не ладен со своими помехами. Открытую закрытую петлю тоже не обошли староной.NiTRO писал(а):давай рассказывай уже))sniper писал(а):Нового многа даже слишком. Но пока рядовым юзерам я не советаю её использовать.
Короче говоря хондата К-про Флешь-про потихоньку начинает переростать в АЕМ-Про. И разказывать об этом можна без конечной.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sniper писал(а):
Это пол мануала надо сюда выложить, потому что в новой верси 1.4.5. хондатовцы зацепили всё. И новую арихметику топлива и постройку зажигания по РОН октану топлива при котором юзер может ездить не только на 100 но и на 92 бензине по датчику детонацыии да буть он не ладен со своими помехами. .
я так понял, что они просто наконец вскрыли заводские карты и изложили алгоритм отработки кнока в новых Хондо. Скорее, для понимания японского образа мыслей. Чтоб, если чтото сильно поменяно в моторе, предугадывать реакцию ЭКЮ
но чтото мне подсказывает, что не стоит ездит на 92 или 80-м, доверившись их методам распознавания октана
кстати, сейчас перевожу этот хелп файл, выложу его к себе туда же
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuningu
Последний раз редактировалось Mura 03 фев 2011, Чт 0:01, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
текста нету(
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
DyurikN писал(а):текста нету(
Есть. Попробуй F5 сейчас. Поправил для эксплорера
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
терь работает)Mura писал(а):DyurikN писал(а):текста нету(
Есть. Попробуй F5 сейчас. Поправил для эксплорера
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Почитал дима две твои стати. Недурно мне понравилось.Mura писал(а):sniper писал(а):
Это пол мануала надо сюда выложить, потому что в новой верси 1.4.5. хондатовцы зацепили всё. И новую арихметику топлива и постройку зажигания по РОН октану топлива при котором юзер может ездить не только на 100 но и на 92 бензине по датчику детонацыии да буть он не ладен со своими помехами. .
я так понял, что они просто наконец вскрыли заводские карты и изложили алгоритм отработки кнока в новых Хондо. Скорее, для понимания японского образа мыслей. Чтоб, если чтото сильно поменяно в моторе, предугадывать реакцию ЭКЮ
но чтото мне подсказывает, что не стоит ездит на 92 или 80-м, доверившись их методам распознавания октана
кстати, сейчас перевожу этот хелп файл, выложу его к себе туда жеhttp://www.r2racing.ru/stati-po-tyuningu
Я думаю что практика напишет обсалютно другой мануал.но чтото мне подсказывает, что не стоит ездит на 92 или 80-м, доверившись их методам распознавания октана
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sniper писал(а): Я думаю что практика напишет обсалютно другой мануал.
уху
о чем хондата умалчивает, это о том, по какому алгоритму собственно накапливается критичный параметр K.Contol. Который , выходит, определяет прогнозируемый октан.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Дима посмотри аську
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Иммануил, если ты мне, то я уж забыл что это такое, аська )))Иммануил Гедеонович писал(а):Дима посмотри аську
скайп тока остался и гмейл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 232 гостя