Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 21:54

NiTRO писал(а):Как залить прошивку в К100 через КПРО?
прошивка хранится в мозге, не в Кпро, переставлять можно
я все верно понимаю, заливается с КПРО и потом просто втыкается К100?
ДА
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2010, Сб 19:54

А дедтаймы разве не важны, когда при большой нагрузке на электросеть просаживается напряжение?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2010, Сб 20:00

Trafe писал(а):А дедтаймы разве не важны, когда при большой нагрузке на электросеть просаживается напряжение?


сильно просаживается ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2010, Сб 21:23

Ну у большинства машин при включении кондёра + света + музыки могут быть просадки и на 1 вольт. К проблемам с ХХ это разве не приведёт с наобум выставленными дедтаймами?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 20:40

Ну понеслась.
http://hondata.com/updates/KManagerV1-4-5.exe
Ещё для полного счастья ливе тюненг не хвотает. :D
Последний раз редактировалось sniper 25 янв 2011, Вт 9:32, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 20:11

sniper писал(а):Ну понеслась.
http://hondata.com/updates/KManagerV1-4-4.exe
Ещё для полного счастья ливе тюненг не хвотает. :D
что там нового?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 20:20

Нового многа даже слишком. Но пока рядовым юзерам я не советаю её использовать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 11:13

sniper писал(а):Нового многа даже слишком. Но пока рядовым юзерам я не советаю её использовать.
давай рассказывай уже))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 13:46

NiTRO писал(а):
sniper писал(а):Нового многа даже слишком. Но пока рядовым юзерам я не советаю её использовать.
давай рассказывай уже))
Это пол мануала надо сюда выложить, потому что в новой верси 1.4.5. хондатовцы зацепили всё. И новую арихметику топлива и постройку зажигания по РОН октану топлива при котором юзер может ездить не только на 100 но и на 92 бензине по датчику детонацыии да буть он не ладен со своими помехами. Открытую закрытую петлю тоже не обошли староной.
Короче говоря хондата К-про Флешь-про потихоньку начинает переростать в АЕМ-Про. И разказывать об этом можна без конечной.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 19:00

Отличная новость ) А то к примеру настроено на 98 бенз а там хрен знает чего плеснут и капец .

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 19:17

sniper писал(а):
Это пол мануала надо сюда выложить, потому что в новой верси 1.4.5. хондатовцы зацепили всё. И новую арихметику топлива и постройку зажигания по РОН октану топлива при котором юзер может ездить не только на 100 но и на 92 бензине по датчику детонацыии да буть он не ладен со своими помехами. .


я так понял, что они просто наконец вскрыли заводские карты и изложили алгоритм отработки кнока в новых Хондо. Скорее, для понимания японского образа мыслей. Чтоб, если чтото сильно поменяно в моторе, предугадывать реакцию ЭКЮ

но чтото мне подсказывает, что не стоит ездит на 92 или 80-м, доверившись их методам распознавания октана

кстати, сейчас перевожу этот хелп файл, выложу его к себе туда же
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuningu
Последний раз редактировалось Mura 03 фев 2011, Чт 0:01, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 23:07

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

DyurikN
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 янв 2010, Пн 13:46
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 23:17

Mura писал(а):вот перевел вроде

http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ondax.html
текста нету(

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 23:36

DyurikN писал(а):
Mura писал(а):вот перевел вроде

http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ondax.html
текста нету(


Есть. Попробуй F5 сейчас. Поправил для эксплорера
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

DyurikN
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 янв 2010, Пн 13:46
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 23:47

Mura писал(а):
DyurikN писал(а):
Mura писал(а):вот перевел вроде

http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ondax.html
текста нету(


Есть. Попробуй F5 сейчас. Поправил для эксплорера
терь работает)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 21:18

Дим, вот тут "В связи с тем, что мы не можем одновременно настраивать все карты в автоматическом режиме на разныхбензинах.." пробел ткни))) :oops: :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 23:36

Mura писал(а):
sniper писал(а):
Это пол мануала надо сюда выложить, потому что в новой верси 1.4.5. хондатовцы зацепили всё. И новую арихметику топлива и постройку зажигания по РОН октану топлива при котором юзер может ездить не только на 100 но и на 92 бензине по датчику детонацыии да буть он не ладен со своими помехами. .


я так понял, что они просто наконец вскрыли заводские карты и изложили алгоритм отработки кнока в новых Хондо. Скорее, для понимания японского образа мыслей. Чтоб, если чтото сильно поменяно в моторе, предугадывать реакцию ЭКЮ

но чтото мне подсказывает, что не стоит ездит на 92 или 80-м, доверившись их методам распознавания октана

кстати, сейчас перевожу этот хелп файл, выложу его к себе туда жеhttp://www.r2racing.ru/stati-po-tyuningu
Почитал дима две твои стати. Недурно мне понравилось.
но чтото мне подсказывает, что не стоит ездит на 92 или 80-м, доверившись их методам распознавания октана
Я думаю что практика напишет обсалютно другой мануал.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 10:12

sniper писал(а): Я думаю что практика напишет обсалютно другой мануал.


уху

о чем хондата умалчивает, это о том, по какому алгоритму собственно накапливается критичный параметр K.Contol. Который , выходит, определяет прогнозируемый октан.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 10:23

Дима посмотри аську
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 10:53

Иммануил Гедеонович писал(а):Дима посмотри аську
Иммануил, если ты мне, то я уж забыл что это такое, аська )))

скайп тока остался и гмейл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей