Ну есичо есть маслонасос хороший)) Понадобится - пиши))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

написал бы тогда сразу сколько денег))))
EG4,d15b
Ну я хз.. Пусть будет 1 килорубль 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

2 BEnzin102 залез я под клапанную крышку, там чисто... на тряпке совсем чуть чуть нагара.
EG4,d15b
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Значит исключаем закоксование ( если только ктото без твоего ведома мыл изнутри клап крышку)) остаётся проверить давление в системе. вкрутить манометр вместо датчика.shprot1k писал(а): 2 BEnzin102 залез я под клапанную крышку, там чисто... на тряпке совсем чуть чуть нагара.
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
если стучок идет и давление показывает, значит давления нету в системе и механический дефект имеется в системе.
или каналы забило или маслонасос, короче надо сначала давление померить в системе в первую очередь, о то скоро пиздец твоему мотору придет.
утечки имеются масла или расход? уровень какой
Имеет место падение давления двигательного масла
· Упал уровень масла, либо заправлено масло не того сорта.
· Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос.
· Имеет место перегрев двигателя.
· Заблокирован масляный фильтр.
· Нарушена проходимость сетчатого фильтра маслозаборника.
· Выставлены чрезмерно низкие обороты холостого хода.
· Произошло короткое замыкание в косе бортовой электропроводки.
· Неисправен измеритель давления масла.
Чрезмерен расход двигательного масла
· Ослабла сливная пробка поддона картера.
· Поврежден шланг системы вентиляции картера.
· Неисправен клапан системы вентиляции картера.
· Ослабли болты крепления поддона, либо повреждена его уплотнительная прокладка.
· Ослабли болты крепления передней крышки, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
· Поврежден сальник коленчатого вала.
· Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
· Ослабла посадка масляного фильтра.
· Ослабло усилие затягивания датчика-выключателя давления масла.
· Имеет место чрезмерный износ поршней или цилиндров.
· Изношены или повреждены поршневые кольца.
· Изношены или повреждены маслоотражательные колпачки впускных и/или выпускных клапанов.
· Изношены стержни клапанов.
· Изношены или повреждены направляющие втулки клапанов.
Различного рода шумы, возникающие при работе двигателя
· Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.
· Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников.
· Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров.
· Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ).
· Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки.
· Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, – прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма.
или каналы забило или маслонасос, короче надо сначала давление померить в системе в первую очередь, о то скоро пиздец твоему мотору придет.
утечки имеются масла или расход? уровень какой
Имеет место падение давления двигательного масла
· Упал уровень масла, либо заправлено масло не того сорта.
· Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос.
· Имеет место перегрев двигателя.
· Заблокирован масляный фильтр.
· Нарушена проходимость сетчатого фильтра маслозаборника.
· Выставлены чрезмерно низкие обороты холостого хода.
· Произошло короткое замыкание в косе бортовой электропроводки.
· Неисправен измеритель давления масла.
Чрезмерен расход двигательного масла
· Ослабла сливная пробка поддона картера.
· Поврежден шланг системы вентиляции картера.
· Неисправен клапан системы вентиляции картера.
· Ослабли болты крепления поддона, либо повреждена его уплотнительная прокладка.
· Ослабли болты крепления передней крышки, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
· Поврежден сальник коленчатого вала.
· Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
· Ослабла посадка масляного фильтра.
· Ослабло усилие затягивания датчика-выключателя давления масла.
· Имеет место чрезмерный износ поршней или цилиндров.
· Изношены или повреждены поршневые кольца.
· Изношены или повреждены маслоотражательные колпачки впускных и/или выпускных клапанов.
· Изношены стержни клапанов.
· Изношены или повреждены направляющие втулки клапанов.
Различного рода шумы, возникающие при работе двигателя
· Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.
· Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников.
· Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров.
· Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ).
· Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки.
· Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, – прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма.
автолюбители ёбан-зи!
уровень в норме, не доливаю не грамма.не уходит никуда.. буду мерить давление...
сколько очков должно быть??сетку маслонасоса проверял-чисто.
сколько очков должно быть??сетку маслонасоса проверял-чисто.
EG4,d15b
- LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
- Контактная информация:
Скинь поддон, открути бугель шатуна и посмотри на вкладыши...У меня была такая уйня...D15Z3...сразу двиг под замену 250к как никак и драли его шипко...)))))))) 

Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
МА9, ZC VTEC, S20
djubas спасибо ,проверю.
LLIypuk что то нефига не радостная перспектива))))
LLIypuk что то нефига не радостная перспектива))))
EG4,d15b
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
стучит-значит идет износ металл об металл
скоро может застучать на постояннку ... я бы на твоем месте решил проблему быстрее... а может и вообще на троссе машину привез на сто

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
я на машине не езжу вообще,ибо есть другая ))а вшивик стоит у дома))) докупил железяк чтоб переварить)))
EG4,d15b
Итак) спустя пол года отвез машину на заменить запчасти и разобраться с давлением. Снятие поддона показало превосходное состояние шатунных вкладышей. был куплен маслонасос оч.хор.бу .Снятие моего насоса и разбор показало отличное его состояние. Разбор бушного показал состояние похуже моего. Поставили обратно мой, ситуация с маслом не изменилась. опять сняли и опустили в маслянную вану и насадив на шуроповерт начали крутить. Выяснилось ,что мой насос начал плевать масло сек через 20 и то рывками. БУшный насос с этой задачей справился намного лучше, хоть свиду и хуже. Поставили на машину бушный - и снова не хрена.. продули все канали, прогнали промывкой итог один- на холодную нет давления. По манометру показания такие : машину заводишь-давления ноль , спустя сек 15 начинает постепенно подниматься и дорастает до 1.7 бар. на холостяке. Полностью прогретая 0,8 бар. Под нагрузкой 4 очка.
Парниша который тачку делал сдался, забирай машину , я больше не знаю куда лезть и что смотреть. Возил кучу народа-показывал рассказывал все только разводили руками хз что с двиглом.
Может тут кто еще что подскажет?
З.Ы, вот еще что, когда сливали масло и снимали фильтр старый маслянный , он был практически сухой, там было пару капель всего.
З.Ы. Перечитал свой первый пост и понял что не правильно написал. Стучит не двигло,а что-то в голове. Звук похож на то, когда машину заводишь с гидрокомпенсаторами они стучат пару сек , вот у меня точно такой же стучок.Только гидриков у меня нет)
Парниша который тачку делал сдался, забирай машину , я больше не знаю куда лезть и что смотреть. Возил кучу народа-показывал рассказывал все только разводили руками хз что с двиглом.
Может тут кто еще что подскажет?
З.Ы, вот еще что, когда сливали масло и снимали фильтр старый маслянный , он был практически сухой, там было пару капель всего.
З.Ы. Перечитал свой первый пост и понял что не правильно написал. Стучит не двигло,а что-то в голове. Звук похож на то, когда машину заводишь с гидрокомпенсаторами они стучат пару сек , вот у меня точно такой же стучок.Только гидриков у меня нет)
EG4,d15b
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:

Может нах голову ломать http://carbonus.ru/detail/yok-2301423/d ... c_eu1_d15b
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
нах новый, надо ещё один старый 

- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
пиздец))) скока там в конце концов скупой платит ?)))c.t писал(а):нах новый, надо ещё один старый
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
BEnzin102 Мой)))) хм, тут дело в том, что со слов Эдика тот который я привез БУшный относительно живой и поставив его ситуация не изменилась никак.Но кроме покупки нового вариантов уже не осталось))Бедный Эдик,мозг сломал себе окончательно_))))
fek Может лучше целиком машину поменять чем двигло?*)))
c.t какой нибудь из старых работать будет)))
Новый надо ждать порядка месяца.
fek Может лучше целиком машину поменять чем двигло?*)))
c.t какой нибудь из старых работать будет)))
Новый надо ждать порядка месяца.
EG4,d15b
у тебя ЧЮ есть или ты всё всерьёз воспринимаешьBlackPerson писал(а):пиздец))) скока там в конце концов скупой платит ?)))c.t писал(а):нах новый, надо ещё один старый

BEnzin102 хм. что-то не могу найти насос оригинал за 3500) самый дешевый 6200 и ожидание 37 дней))))))
Если ткнешь пальцем , буду признателен) vin JHMEG43500S222121
Если ткнешь пальцем , буду признателен) vin JHMEG43500S222121
EG4,d15b
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя