Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 13:37

Ну есичо есть маслонасос хороший)) Понадобится - пиши))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 14:21

написал бы тогда сразу сколько денег))))
EG4,d15b

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 0:42

Ну я хз.. Пусть будет 1 килорубль :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 22:28

2 BEnzin102 залез я под клапанную крышку, там чисто... на тряпке совсем чуть чуть нагара.
EG4,d15b

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 23:44

shprot1k писал(а): 2 BEnzin102 залез я под клапанную крышку, там чисто... на тряпке совсем чуть чуть нагара.
Значит исключаем закоксование ( если только ктото без твоего ведома мыл изнутри клап крышку)) остаётся проверить давление в системе. вкрутить манометр вместо датчика.

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 0:31

если стучок идет и давление показывает, значит давления нету в системе и механический дефект имеется в системе.
или каналы забило или маслонасос, короче надо сначала давление померить в системе в первую очередь, о то скоро пиздец твоему мотору придет.
утечки имеются масла или расход? уровень какой

Имеет место падение давления двигательного масла

· Упал уровень масла, либо заправлено масло не того сорта.
· Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос.
· Имеет место перегрев двигателя.
· Заблокирован масляный фильтр.
· Нарушена проходимость сетчатого фильтра маслозаборника.
· Выставлены чрезмерно низкие обороты холостого хода.
· Произошло короткое замыкание в косе бортовой электропроводки.
· Неисправен измеритель давления масла.

Чрезмерен расход двигательного масла

· Ослабла сливная пробка поддона картера.
· Поврежден шланг системы вентиляции картера.
· Неисправен клапан системы вентиляции картера.
· Ослабли болты крепления поддона, либо повреждена его уплотнительная прокладка.
· Ослабли болты крепления передней крышки, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
· Поврежден сальник коленчатого вала.
· Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
· Ослабла посадка масляного фильтра.
· Ослабло усилие затягивания датчика-выключателя давления масла.
· Имеет место чрезмерный износ поршней или цилиндров.
· Изношены или повреждены поршневые кольца.
· Изношены или повреждены маслоотражательные колпачки впускных и/или выпускных клапанов.
· Изношены стержни клапанов.
· Изношены или повреждены направляющие втулки клапанов.

Различного рода шумы, возникающие при работе двигателя

· Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.
· Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников.
· Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров.
· Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ).
· Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки.
· Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, – прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 1:03

уровень в норме, не доливаю не грамма.не уходит никуда.. буду мерить давление...
сколько очков должно быть??сетку маслонасоса проверял-чисто.
EG4,d15b

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 12:08

Давление масла (двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры), кГс/см2

   При холостых оборотах 0.7
   При частоте вращения двигателя 3000 об/мин 3.5
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
LLIypuk
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 10:38

Скинь поддон, открути бугель шатуна и посмотри на вкладыши...У меня была такая уйня...D15Z3...сразу двиг под замену 250к как никак и драли его шипко...)))))))) :lol:
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.

МА9, ZC VTEC, S20

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 10:51

djubas спасибо ,проверю.
LLIypuk что то нефига не радостная перспектива))))
EG4,d15b

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 10:55

стучит-значит идет износ металл об металл :) скоро может застучать на постояннку ... я бы на твоем месте решил проблему быстрее... а может и вообще на троссе машину привез на сто
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 11:13

я на машине не езжу вообще,ибо есть другая ))а вшивик стоит у дома))) докупил железяк чтоб переварить)))
EG4,d15b

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 12:41

Итак) спустя пол года отвез машину на заменить запчасти и разобраться с давлением. Снятие поддона показало превосходное состояние шатунных вкладышей. был куплен маслонасос оч.хор.бу .Снятие моего насоса и разбор показало отличное его состояние. Разбор бушного показал состояние похуже моего. Поставили обратно мой, ситуация с маслом не изменилась. опять сняли и опустили в маслянную вану и насадив на шуроповерт начали крутить. Выяснилось ,что мой насос начал плевать масло сек через 20 и то рывками. БУшный насос с этой задачей справился намного лучше, хоть свиду и хуже. Поставили на машину бушный - и снова не хрена.. продули все канали, прогнали промывкой итог один- на холодную нет давления. По манометру показания такие : машину заводишь-давления ноль , спустя сек 15 начинает постепенно подниматься и дорастает до 1.7 бар. на холостяке. Полностью прогретая 0,8 бар. Под нагрузкой 4 очка.
Парниша который тачку делал сдался, забирай машину , я больше не знаю куда лезть и что смотреть. Возил кучу народа-показывал рассказывал все только разводили руками хз что с двиглом.
Может тут кто еще что подскажет?
З.Ы, вот еще что, когда сливали масло и снимали фильтр старый маслянный , он был практически сухой, там было пару капель всего.
З.Ы. Перечитал свой первый пост и понял что не правильно написал. Стучит не двигло,а что-то в голове. Звук похож на то, когда машину заводишь с гидрокомпенсаторами они стучат пару сек , вот у меня точно такой же стучок.Только гидриков у меня нет)
EG4,d15b

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 10:20

:lol: ААА так это твой пепелач у Эдика с тоял))). мыж вроди разобрались. причина в насосе. я привозил свой насос который дрелью крутили. он моментально качал масло но только он не подошол по поддону . тот что ты привез (бу) вообще в мясо. со стукнувшего мотора. там на шестеренке даже кусочки вклдышей прилипли. новый маслонасос 3500 в эксисте ОРИгинал.

Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 11:15

Может нах голову ломать http://carbonus.ru/detail/yok-2301423/d ... c_eu1_d15b
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 11:16

нах новый, надо ещё один старый :D

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 11:29

c.t писал(а):нах новый, надо ещё один старый :D
пиздец))) скока там в конце концов скупой платит ?)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 11:34

BEnzin102 Мой)))) хм, тут дело в том, что со слов Эдика тот который я привез БУшный относительно живой и поставив его ситуация не изменилась никак.Но кроме покупки нового вариантов уже не осталось))Бедный Эдик,мозг сломал себе окончательно_))))
fek Может лучше целиком машину поменять чем двигло?*)))
c.t какой нибудь из старых работать будет)))

Новый надо ждать порядка месяца.
EG4,d15b

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 11:40

BlackPerson писал(а):
c.t писал(а):нах новый, надо ещё один старый :D
пиздец))) скока там в конце концов скупой платит ?)))
у тебя ЧЮ есть или ты всё всерьёз воспринимаешь :lol:

Аватара пользователя
shprot1k
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 11:44

BEnzin102 хм. что-то не могу найти насос оригинал за 3500) самый дешевый 6200 и ожидание 37 дней))))))
Если ткнешь пальцем , буду признателен) vin JHMEG43500S222121
EG4,d15b

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя