масло форсы то были ?scr grey писал(а): и так 12 раз
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
скажем так выше 5000johnnybo писал(а):b20 надо редлайнить 7500 и все ок будет.
b20b без втека вообще выше 7000 крутить нет смысла.
Ремонт и ТО Honda
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не, на 5000-6500 самая жизнь, ты что )kos83 писал(а):скажем так выше 5000johnnybo писал(а):b20 надо редлайнить 7500 и все ок будет.
b20b без втека вообще выше 7000 крутить нет смысла.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
согласен на 100%johnnybo писал(а):не, на 5000-6500 самая жизнь, ты что )kos83 писал(а):скажем так выше 5000johnnybo писал(а):b20 надо редлайнить 7500 и все ок будет.
b20b без втека вообще выше 7000 крутить нет смысла.
6тыс максимум, и то больше шума, тупой мотор без втека и на короткой паре
п.с. ебанул 2 штуки
п.с. ебанул 2 штуки
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
причины смерти?ктото писал(а):6тыс максимум, и то больше шума, тупой мотор без втека и на короткой паре
п.с. ебанул 2 штуки
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
если собирать на ковке под 11.5 CP , и шатунах игловских например?
Я так понял где моторы умерли поршневая была сток?
в баштане b16 стоят валики сканк ст2 . т.е мотор предпологает крутиться до 8500 где-то
отсечка 9к.
можно подробнее про маслофорсунки?
конкретно в чем " слабость" низа на Б20?
Я так понял где моторы умерли поршневая была сток?
в баштане b16 стоят валики сканк ст2 . т.е мотор предпологает крутиться до 8500 где-то
отсечка 9к.
можно подробнее про маслофорсунки?
конкретно в чем " слабость" низа на Б20?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я на своём В18с4 крутил неоднократно под 9000,только закончилось подстукиванием вкладыша,повторяется проблема уже 3-й раз на одном и томже шатуне,надо снимать мерять шатун внутромером и шейку колена,остальные пересматривал на предмет как их трёт всё ОК. И до ВТЕКА даже масло не жрёт.
Зделал вывод что блок В18с справляется,нужно только всё в размер вывести.
А как дело пошлоб с В20,вижу разные мнения,пусть даже если его и не крутить выше 8000,как это выдержут стенки целиндра,и как бысто начнёт жрать масло.
Зделал вывод что блок В18с справляется,нужно только всё в размер вывести.
А как дело пошлоб с В20,вижу разные мнения,пусть даже если его и не крутить выше 8000,как это выдержут стенки целиндра,и как бысто начнёт жрать масло.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
из-за плохого рс давление поршнем на цилиндр должно быть в другом месте. может что то и путаюscr grey писал(а):Sh@riki писал(а):а чо потом случилось??scr grey писал(а):8200 на пол года
и так 12 раз
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да они нужны тока на зажатый атмо либо турбомотор...температуру сбивать...ka364 писал(а):
можно подробнее про маслофорсунки?
конкретно в чем " слабость" низа на Б20?
слабость низа кмк в соотношении угла наклона шатуна и его мясистости ))) на больших оборотах нагрузка чрезмерная на стенку цилиндра и на шатун в поперечном направлении соотв-но
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот калькулятор для подсчёта R/S
У меня получилось В18с=1.58 В20=1.54
Какбы и небольшая разница,но всёже на В20 хуже.
http://zealautowerks.com/bseries.html
У меня получилось В18с=1.58 В20=1.54
Какбы и небольшая разница,но всёже на В20 хуже.
http://zealautowerks.com/bseries.html
шатуны я ж написал будут ковкаMvP писал(а):да они нужны тока на зажатый атмо либо турбомотор...температуру сбивать...ka364 писал(а):
можно подробнее про маслофорсунки?
конкретно в чем " слабость" низа на Б20?
слабость низа кмк в соотношении угла наклона шатуна и его мясистости ))) на больших оборотах нагрузка чрезмерная на стенку цилиндра и на шатун в поперечном направлении соотв-но
а нагрузки на стенки блока получается никак не избежать, типо конструктивная особенность чтоли?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
дык геометрию не обманеш)) хотя разница в stroke b18 и b20 всего 1.8 мм) но т.к. еще и шатун у в20 чуть покороче - нагрузки возрастают прилично) нарисуй посчитай если интересно))ka364 писал(а): а нагрузки на стенки блока получается никак не избежать, типо конструктивная особенность чтоли?
ЗЫ ты еще раз посмотри на 12 раз порваный в20 гибрид ))))))))))
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
реально грамотный ответwerwer писал(а):нормальный блок, такой же как все остальные, 8 тыс переварит хоть каждый день, ломаться там нечему.
сразу лучше заменить болты на шатунах на арп, голову притянуть шпильками арп, ну и вкладыши конечно поменять на нормальный оригинал по размерам, и маслонасос на новый....вобщем всё.....
п.с. главное чтобы не косоруко собирали мотор!
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
скажи а ты маслофорсами не морочился?Sokol_Vti писал(а):реально грамотный ответwerwer писал(а):нормальный блок, такой же как все остальные, 8 тыс переварит хоть каждый день, ломаться там нечему.
сразу лучше заменить болты на шатунах на арп, голову притянуть шпильками арп, ну и вкладыши конечно поменять на нормальный оригинал по размерам, и маслонасос на новый....вобщем всё.....
п.с. главное чтобы не косоруко собирали мотор!
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
мотор атмо планируется?ka364 писал(а):шатуны я ж написал будут ковка
а нагрузки на стенки блока получается никак не избежать, типо конструктивная особенность чтоли?
зачем тогда кованые шатуны?
поставить поршни типа таких, сделать нужные зазоры поближе к верхней границе допуска, если планируется его крутить далеко, и вперёд)
лишняя масса совсем не помошник атмо-мотору.
ну и фаски на колене сделать не помешает
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Нет, посоветовавшись с Ринатом, решил забить на эту идею. у меня был б16 и маслофорсы от с2к ему не помогли. Ковка и так хорошо держит высокую температуру, а если смесь не в пизду беднит на хуевом бензе, то никакие маслофорсы не помогут.BlackPerson писал(а):скажи а ты маслофорсами не морочился?
Много народу на к24 строят гибриды без маслофорс, хотя организовать это горазжо проще, нежели с Б20 блоком
мне кажется необходимость есть . не обязательно должна быть турба. нагрузки при высокой степени и оборотах ближе к 9к получаются не сильно меньшие чем при наддувеkyky-pyky писал(а):мотор атмо планируется?ka364 писал(а):шатуны я ж написал будут ковка
а нагрузки на стенки блока получается никак не избежать, типо конструктивная особенность чтоли?
зачем тогда кованые шатуны?
поставить поршни типа таких, сделать нужные зазоры поближе к верхней границе допуска, если планируется его крутить далеко, и вперёд)
лишняя масса совсем не помошник атмо-мотору.
ну и фаски на колене сделать не помешает
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей