Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 15:54

scr grey писал(а): и так 12 раз :lol:
масло форсы то были ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 23:04

johnnybo писал(а):b20 надо редлайнить 7500 и все ок будет.
b20b без втека вообще выше 7000 крутить нет смысла.
скажем так выше 5000
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 0:11

kos83 писал(а):
johnnybo писал(а):b20 надо редлайнить 7500 и все ок будет.
b20b без втека вообще выше 7000 крутить нет смысла.
скажем так выше 5000
не, на 5000-6500 самая жизнь, ты что )
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 16:09

johnnybo писал(а):
kos83 писал(а):
johnnybo писал(а):b20 надо редлайнить 7500 и все ок будет.
b20b без втека вообще выше 7000 крутить нет смысла.
скажем так выше 5000
не, на 5000-6500 самая жизнь, ты что )
согласен на 100%
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

ктото
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 19:35
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 17:35

6тыс максимум, и то больше шума, тупой мотор без втека и на короткой паре
п.с. ебанул 2 штуки

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 17:48

ктото писал(а):6тыс максимум, и то больше шума, тупой мотор без втека и на короткой паре
п.с. ебанул 2 штуки
причины смерти?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 18:07

у меня на сивике отсечки вообще небыло, пару раз и 9000 крутил)
всем мира и процветания

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 28 янв 2011, Пт 20:19

если собирать на ковке под 11.5 CP , и шатунах игловских например?
Я так понял где моторы умерли поршневая была сток?
в баштане b16 стоят валики сканк ст2 . т.е мотор предпологает крутиться до 8500 где-то
отсечка 9к.

можно подробнее про маслофорсунки?
конкретно в чем " слабость" низа на Б20?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 20:27

Я на своём В18с4 крутил неоднократно под 9000,только закончилось подстукиванием вкладыша,повторяется проблема уже 3-й раз на одном и томже шатуне,надо снимать мерять шатун внутромером и шейку колена,остальные пересматривал на предмет как их трёт всё ОК. И до ВТЕКА даже масло не жрёт.
Зделал вывод что блок В18с справляется,нужно только всё в размер вывести.
А как дело пошлоб с В20,вижу разные мнения,пусть даже если его и не крутить выше 8000,как это выдержут стенки целиндра,и как бысто начнёт жрать масло.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 20:32

scr grey писал(а):
Sh@riki писал(а):
scr grey писал(а):8200 на пол года
а чо потом случилось??
Изображение

и так 12 раз :lol:
из-за плохого рс давление поршнем на цилиндр должно быть в другом месте. может что то и путаю

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 20:43

ka364 писал(а):
можно подробнее про маслофорсунки?
конкретно в чем " слабость" низа на Б20?
да они нужны тока на зажатый атмо либо турбомотор...температуру сбивать...
слабость низа кмк в соотношении угла наклона шатуна и его мясистости ))) на больших оборотах нагрузка чрезмерная на стенку цилиндра и на шатун в поперечном направлении соотв-но

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 20:45

Вот калькулятор для подсчёта R/S
У меня получилось В18с=1.58 В20=1.54
Какбы и небольшая разница,но всёже на В20 хуже.
http://zealautowerks.com/bseries.html

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 28 янв 2011, Пт 21:00

MvP писал(а):
ka364 писал(а):
можно подробнее про маслофорсунки?
конкретно в чем " слабость" низа на Б20?
да они нужны тока на зажатый атмо либо турбомотор...температуру сбивать...
слабость низа кмк в соотношении угла наклона шатуна и его мясистости ))) на больших оборотах нагрузка чрезмерная на стенку цилиндра и на шатун в поперечном направлении соотв-но
шатуны я ж написал будут ковка
а нагрузки на стенки блока получается никак не избежать, типо конструктивная особенность чтоли?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 21:56

ka364 писал(а): а нагрузки на стенки блока получается никак не избежать, типо конструктивная особенность чтоли?
дык геометрию не обманеш)) хотя разница в stroke b18 и b20 всего 1.8 мм) но т.к. еще и шатун у в20 чуть покороче - нагрузки возрастают прилично) нарисуй посчитай если интересно))
ЗЫ ты еще раз посмотри на 12 раз порваный в20 гибрид ))))))))))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 22:27

werwer писал(а):нормальный блок, такой же как все остальные, 8 тыс переварит хоть каждый день, ломаться там нечему.
сразу лучше заменить болты на шатунах на арп, голову притянуть шпильками арп, ну и вкладыши конечно поменять на нормальный оригинал по размерам, и маслонасос на новый....вобщем всё.....

п.с. главное чтобы не косоруко собирали мотор!
реально грамотный ответ

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 22:46

Sokol_Vti писал(а):
werwer писал(а):нормальный блок, такой же как все остальные, 8 тыс переварит хоть каждый день, ломаться там нечему.
сразу лучше заменить болты на шатунах на арп, голову притянуть шпильками арп, ну и вкладыши конечно поменять на нормальный оригинал по размерам, и маслонасос на новый....вобщем всё.....

п.с. главное чтобы не косоруко собирали мотор!
реально грамотный ответ
скажи а ты маслофорсами не морочился?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 22:47

ka364 писал(а):шатуны я ж написал будут ковка
а нагрузки на стенки блока получается никак не избежать, типо конструктивная особенность чтоли?
мотор атмо планируется?
зачем тогда кованые шатуны?
поставить поршни типа таких, сделать нужные зазоры поближе к верхней границе допуска, если планируется его крутить далеко, и вперёд)
лишняя масса совсем не помошник атмо-мотору.
ну и фаски на колене сделать не помешает

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2011, Пт 22:51

BlackPerson писал(а):скажи а ты маслофорсами не морочился?
Нет, посоветовавшись с Ринатом, решил забить на эту идею. у меня был б16 и маслофорсы от с2к ему не помогли. Ковка и так хорошо держит высокую температуру, а если смесь не в пизду беднит на хуевом бензе, то никакие маслофорсы не помогут.

Много народу на к24 строят гибриды без маслофорс, хотя организовать это горазжо проще, нежели с Б20 блоком

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 28 янв 2011, Пт 23:10

kyky-pyky писал(а):
ka364 писал(а):шатуны я ж написал будут ковка
а нагрузки на стенки блока получается никак не избежать, типо конструктивная особенность чтоли?
мотор атмо планируется?
зачем тогда кованые шатуны?
поставить поршни типа таких, сделать нужные зазоры поближе к верхней границе допуска, если планируется его крутить далеко, и вперёд)
лишняя масса совсем не помошник атмо-мотору.
ну и фаски на колене сделать не помешает
мне кажется необходимость есть . не обязательно должна быть турба. нагрузки при высокой степени и оборотах ближе к 9к получаются не сильно меньшие чем при наддуве
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2011, Сб 10:20

тяжёлый шатун будет быстрей изнашивать стенки цилиндров и нагрузки на колено возрасут

вспомни д16. там р/с ещё хуже, шатуны как карандашики, но злое атмо ездит на сток шатунах и ничего)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей