-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Подилитесь собственным опытом с практики,что у нас в атмо варианте при загони под 8000 тыс/об хотяб раз потри в день выдержыт б20 блок накрытый втекнутой ГБЦ.
Через скоко его стенкам и вкладышам прийдёт пи..дец , или мож волк не такой и страшен как рисуют.
Стою на раздорожье проэкта. В20 + гср бошка сток валы, или В18с4 и вали со всеми вытикающими последствиями.
200 л.с -и стоп, ибо расматриваю надёжность,а не расходник,но покрутить люблю.
Через скоко его стенкам и вкладышам прийдёт пи..дец , или мож волк не такой и страшен как рисуют.
Стою на раздорожье проэкта. В20 + гср бошка сток валы, или В18с4 и вали со всеми вытикающими последствиями.
200 л.с -и стоп, ибо расматриваю надёжность,а не расходник,но покрутить люблю.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
нормальный блок, такой же как все остальные, 8 тыс переварит хоть каждый день, ломаться там нечему.
сразу лучше заменить болты на шатунах на арп, голову притянуть шпильками арп, ну и вкладыши конечно поменять на нормальный оригинал по размерам, и маслонасос на новый....вобщем всё.....
п.с. главное чтобы не косоруко собирали мотор!
сразу лучше заменить болты на шатунах на арп, голову притянуть шпильками арп, ну и вкладыши конечно поменять на нормальный оригинал по размерам, и маслонасос на новый....вобщем всё.....
п.с. главное чтобы не косоруко собирали мотор!
всем мира и процветания
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
можно чё угодно прикрутить, только я не встречал чтобы низ разваливался на стоковом атмо б20sashacrx писал(а):Если такое дело то можна и усилительную пластину коленвала с в18с прикрутить.
Какбы пока катаюсь на в18с4,то есть с чего наполнять блок.
всем мира и процветания
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
нахуй не надоsashacrx писал(а):Если такое дело то можна и усилительную пластину коленвала с в18с прикрутить.
Какбы пока катаюсь на в18с4,то есть с чего наполнять блок.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Если очень жесткий сетап, то лучше поставить, но главное чтоб прямые руки!sashacrx писал(а):Если такое дело то можна и усилительную пластину коленвала с в18с прикрутить.
Какбы пока катаюсь на в18с4,то есть с чего наполнять блок.
есть один товарищ, просил собрать B20B Vtec, единственное на чем сэкономили, так это на АРП шпильках,один раз подняло голову, поменяли прокладку, все нормально, но он не 3 раза в 8000 загоняял( на самом деле отсечка стояла на 7200) , он всего 3 раза так не делает за день. на обычном б20 низе и обычной 1,6 голове.
хонда тех лет ужасно надежный авто
хонда тех лет ужасно надежный авто
Ремонт и ТО Honda
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
8200 на пол года
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Sh@riki писал(а):а чо потом случилось??scr grey писал(а):8200 на пол года

и так 12 раз

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
все виной отсутствие маслофорсунок?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
ты что 6 лет на б20втек катался?scr grey писал(а):Sh@riki писал(а):а чо потом случилось??scr grey писал(а):8200 на пол года
и так 12 раз
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
как вариант не правильный зазор
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
Походу на кольцевой машине кроилово не прокатит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей