Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2011, Ср 19:43

Подилитесь собственным опытом с практики,что у нас в атмо варианте при загони под 8000 тыс/об хотяб раз потри в день выдержыт б20 блок накрытый втекнутой ГБЦ.
Через скоко его стенкам и вкладышам прийдёт пи..дец , или мож волк не такой и страшен как рисуют.
Стою на раздорожье проэкта. В20 + гср бошка сток валы, или В18с4 и вали со всеми вытикающими последствиями.
200 л.с -и стоп, ибо расматриваю надёжность,а не расходник,но покрутить люблю.

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2011, Ср 20:30

нормальный блок, такой же как все остальные, 8 тыс переварит хоть каждый день, ломаться там нечему.
сразу лучше заменить болты на шатунах на арп, голову притянуть шпильками арп, ну и вкладыши конечно поменять на нормальный оригинал по размерам, и маслонасос на новый....вобщем всё.....

п.с. главное чтобы не косоруко собирали мотор!
всем мира и процветания

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2011, Ср 21:24

Если такое дело то можна и усилительную пластину коленвала с в18с прикрутить.
Какбы пока катаюсь на в18с4,то есть с чего наполнять блок.

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2011, Ср 21:45

sashacrx писал(а):Если такое дело то можна и усилительную пластину коленвала с в18с прикрутить.
Какбы пока катаюсь на в18с4,то есть с чего наполнять блок.
можно чё угодно прикрутить, только я не встречал чтобы низ разваливался на стоковом атмо б20
всем мира и процветания

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2011, Ср 22:08

sashacrx писал(а):Если такое дело то можна и усилительную пластину коленвала с в18с прикрутить.
Какбы пока катаюсь на в18с4,то есть с чего наполнять блок.
нахуй не надо
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 0:23

sashacrx писал(а):Если такое дело то можна и усилительную пластину коленвала с в18с прикрутить.
Какбы пока катаюсь на в18с4,то есть с чего наполнять блок.
Если очень жесткий сетап, то лучше поставить, но главное чтоб прямые руки!

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 0:30

есть один товарищ, просил собрать B20B Vtec, единственное на чем сэкономили, так это на АРП шпильках,один раз подняло голову, поменяли прокладку, все нормально, но он не 3 раза в 8000 загоняял( на самом деле отсечка стояла на 7200) , он всего 3 раза так не делает за день. на обычном б20 низе и обычной 1,6 голове.

хонда тех лет ужасно надежный авто
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 2:17

У нас есть пример b20-b16 на атме крутился на пол десятого. Господин Civic-forever =) было это лет 5 назад.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 8:21

8200 на пол года
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 8:41

scr grey писал(а):8200 на пол года
а чо потом случилось??
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 8:50

Sh@riki писал(а):
scr grey писал(а):8200 на пол года
а чо потом случилось??
Изображение

и так 12 раз :lol:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 8:58

scr grey писал(а):
Sh@riki писал(а):
scr grey писал(а):8200 на пол года
а чо потом случилось??
и так 12 раз :lol:
а причина какая?
8200 вроде бы не космос
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 9:21

Sh@riki писал(а):[
а причина какая?
8200 вроде бы не космос
ты сравни размеры цпг у В20 и у в16 дляя которого 8200 не космос ;)

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 12:12

Привет зёма Sh@riki
Что будим липить в нашем Киеве.

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 12:21

sashacrx писал(а):Привет зёма Sh@riki
Что будим липить в нашем Киеве.
хз..б20 чота нехочецо уже...
хочецо 11тыщ оборотов и звук как у формулы))
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 12:25

все виной отсутствие маслофорсунок?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 12:27

scr grey писал(а):
Sh@riki писал(а):
scr grey писал(а):8200 на пол года
а чо потом случилось??
Изображение

и так 12 раз :lol:
ты что 6 лет на б20втек катался?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 12:28

как вариант не правильный зазор
Ремонт и ТО Honda

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 12:44

Походу на кольцевой машине кроилово не прокатит.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 15:44

b20 надо редлайнить 7500 и все ок будет.
b20b без втека вообще выше 7000 крутить нет смысла.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей