
ЗЫ: а чей там желтый ЕК стоит на каркас, признавайтесь

Извеняюсь что так долго отвечал вообщем все дело в том что при прыжках на транплинах особенно больших оттармозица нормально не получается перед ним получает прыжек это не есть хорошо ну вот после прыжка прикол какой удар весь идет на переднею часть кузов вот,и от этоко ланджероны гнет в том месте где они соеденюются с кузовом то есть морду берет на разрыв с кузовом,от этого лопается лабашь и прям видно как на обих сторонах стояк куда встовляется лобаш, появились складки.вот из-за этого хочу соеденить морду с каркасом уже с верху ланджерона а в сам ланджерон вставлю ешше трубу.Andrew_dc2 писал(а):я не против как быtroll писал(а):А может вы прямо здесь пообщаетесь, а не в личке, интересная тема же
хочу спросить у автора откуда такие мысли про лонжерон - из практики прыжков в безкаркасном кузове, или это просто предположение, что лонжер загнет?
Вытягивать стакан всегда имеет смыслAndrew_dc2 писал(а):именно! я к тому, что это, возможно лишнее усиление? вытягивать стаканы после даже небольшого тычка мордой...хз.
Про фольгу ты не прав можно сказать что у всех машин ланджероны из фольги,и как ты пишешь при лехкой тычке лехкая тычка это фигня тебе сейчас говорят про транплин а это совсем две разные веши и там удар получается сельнее в любом раскладе конечно если ты потихоньку не подымишся а потом накатом спустешь ее это да,а вот если ты ебашишь тут транплин ну всякое бывает ты не оттармозился как на ну скорость конечно сбросил но не настоль сколько нужно,и прыжок становется не упровляем и из-за это и принето решение не ломать машину пополам,а еще всем советую поднемать телевизор на 10-15 см.MvP писал(а):чтобы стакан ушел вверх нужно чтобы лонжерон сложило...при лехком тычке мордой..сложить лонжерон..это если только он из фольгичтоб морду не складывало при прыжках кмк надо укосину делать от лонжерона не на стакан, а на проем дверной
Может быть ДО трамплина?troll писал(а):А нельзя после трамплина разгружать морду?
Это наверно в сказках бывает что на диван,причем тут вообще ланджероны как фольга помоему вы фигню говоритеtroll писал(а):fok, если лонжерон не будет из фольги, из фольги можешь стать ты сам.
А нельзя после трамплина разгружать морду? Я конечно не прыгала как ты, но вообще если в полете держать газ, то по ощущениям приземляешься как на мягкий диван, хотя все зависит от скорости наверное
Да каркас небыл связан с со стаканами,каркас был зделан только для того чтобы при кувырке сильно не поколечится,вообще все это не то что-бы чу про разгрузку морды просто если ты не успел оттармозица и прыжок состоялся то я думаю мало что тебе поможетAndrew_dc2 писал(а):мне не совсем понятна суть...
вопрос - fok, ты напрыгал с трамплинов до такой жести с лонжеронами без каркаса, или у тебя каркас просто не был связан с передними стаканами? поясни пожалуйста.
Может быть ДО трамплина?troll писал(а):А нельзя после трамплина разгружать морду?После трамплина, т.е. во время полета, можно читать хоть мантры тибетских монахов - не поможет
Andrew_dc2 писал(а): ЗЫ: а чей там желтый ЕК стоит на каркас, признавайтесь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей