-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- с 12,5 сильно познить углы прийдется (из личного опыта) , в идеале для нашего бенза и оптимальной настройки по отдаче правильной степенью считаю цифру 12.
- у меня на 12,5 наблюдался эффект "блуждающей детонации", кмк он был из-за не правильной камеры сгорания, у себя не точил и пожалел
- если упрямо хочешь 12,5 - шлифани голову но без фанатизма, либо прокладку алюминий, таже тода например.
- у меня на 12,5 наблюдался эффект "блуждающей детонации", кмк он был из-за не правильной камеры сгорания, у себя не точил и пожалел
- если упрямо хочешь 12,5 - шлифани голову но без фанатизма, либо прокладку алюминий, таже тода например.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
пройдясь по краям камеры уменьшиться степень сжатия не намного, так что хуже не будет.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Много нюансов на самом деле.Honda-Racing писал(а):на одном целиндре может цеплять а на другом нет. а зачем такие жертвы 84мм растачивать ?qb1ck писал(а):Не все одинаковые?Honda-Racing писал(а):rasto4ku kameri sgoranija delaetsa po pri4ini togo 4to v atmo vide pri bolshih oborotah 8000+ porshen sepljaet i kameri sgoranija ne vse odenakovie pri sovmestimosti o4en eto zametno . stepen szatija raszimaetsa estesvenno
Ты имеешь в виду что на одном моторе поршень может цеплять, на другом нет, верно?
1. Ставить дартоны буду
2. Хочется объем побольше
3. Сразу дуть - дорого
4. Сразу дуть - долго
Вот и было принято решение сделать все постепенно.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
производитель заявляет 12.3. Но че то я сомневаюсь в этом, т.к. при заявленном объеме dome в 5.5cc не получается на 84 диаметре 12.3. Как все придет, надо пролить голову и пересчитать объем.NITTO писал(а):- с 12,5 сильно познить углы прийдется (из личного опыта) , в идеале для нашего бенза и оптимальной настройки по отдаче правильной степенью считаю цифру 12.
- у меня на 12,5 наблюдался эффект "блуждающей детонации", кмк он был из-за не правильной камеры сгорания, у себя не точил и пожалел
- если упрямо хочешь 12,5 - шлифани голову но без фанатизма, либо прокладку алюминий, таже тода например.
Уже поздно что то менять, запчасти уже на пол пути ))))
нехуй ничего дорабатывать, пример ауди S3 с бустом 2+ бара, на 35 гаррете 5лет




голова сток, с завода
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
у этих ауди бошек есть проблема то что трещины между сёдлами бывает так как у них перемычки очень тонкие
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
ну пока не лопнули, хотя да 4 кл я думаю круче чем 5Honda-Racing писал(а):у этих ауди бошек есть проблема то что трещины между сёдлами бывает так как у них перемычки очень тонкие
из-за сложности механизма?RRR писал(а):ну пока не лопнули, хотя да 4 кл я думаю круче чем 5Honda-Racing писал(а):у этих ауди бошек есть проблема то что трещины между сёдлами бывает так как у них перемычки очень тонкие
Ремонт и ТО Honda
Из-за бессмысленностиkos83 писал(а):из-за сложности механизма?RRR писал(а):ну пока не лопнули, хотя да 4 кл я думаю круче чем 5Honda-Racing писал(а):у этих ауди бошек есть проблема то что трещины между сёдлами бывает так как у них перемычки очень тонкие
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Американские бошки яркий пример, как в первом ответеRRR писал(а):нехуй ничего дорабатывать, пример ауди S3 с бустом 2+ бара, на 35 гаррете 5лет
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Те же граниqb1ck писал(а):Посмотри на голову, резкой грани, отделяющей камеру сгорания нет, а на б18 голове есть. Вот он-то и будет накаляться и разрушаться...





Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Да, точно, прозевал)AntonKuzmin писал(а):Американские бошки яркий пример, как в первом ответеRRR писал(а):нехуй ничего дорабатывать, пример ауди S3 с бустом 2+ бара, на 35 гаррете 5лет
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
ну дак и что голова б18 накрытая на б20 блок подгорит и потрескается со временем ?)net
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Нетнет и еще раз нет, недавно приезжала к нам машина, один из первых наших гибридов, 6 год, полет норуль! ТттBlackPerson писал(а):ну дак и что голова б18 накрытая на б20 блок подгорит и потрескается со временем ?)
у н22 87мм а у ф22в??? если 86, то наоборот не надо!!!Eaton писал(а):Каковы могут быть последствия, если блок F20B DOCH, накрыть головой Н22А?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Не, он про F20B, там вообще 85.RRR писал(а):у н22 87мм а у ф22в??? если 86, то наоборот не надо!!!Eaton писал(а):Каковы могут быть последствия, если блок F20B DOCH, накрыть головой Н22А?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость