Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 18:33

- с 12,5 сильно познить углы прийдется (из личного опыта) , в идеале для нашего бенза и оптимальной настройки по отдаче правильной степенью считаю цифру 12.
- у меня на 12,5 наблюдался эффект "блуждающей детонации", кмк он был из-за не правильной камеры сгорания, у себя не точил и пожалел
- если упрямо хочешь 12,5 - шлифани голову но без фанатизма, либо прокладку алюминий, таже тода например.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 18:50

пройдясь по краям камеры уменьшиться степень сжатия не намного, так что хуже не будет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 1:09

Honda-Racing писал(а):
qb1ck писал(а):
Honda-Racing писал(а):rasto4ku kameri sgoranija delaetsa po pri4ini togo 4to v atmo vide pri bolshih oborotah 8000+ porshen sepljaet i kameri sgoranija ne vse odenakovie pri sovmestimosti o4en eto zametno . stepen szatija raszimaetsa estesvenno
Не все одинаковые?
Ты имеешь в виду что на одном моторе поршень может цеплять, на другом нет, верно?
на одном целиндре может цеплять а на другом нет. а зачем такие жертвы 84мм растачивать ?
Много нюансов на самом деле.
1. Ставить дартоны буду
2. Хочется объем побольше
3. Сразу дуть - дорого
4. Сразу дуть - долго
Вот и было принято решение сделать все постепенно.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 1:15

NITTO писал(а):- с 12,5 сильно познить углы прийдется (из личного опыта) , в идеале для нашего бенза и оптимальной настройки по отдаче правильной степенью считаю цифру 12.
- у меня на 12,5 наблюдался эффект "блуждающей детонации", кмк он был из-за не правильной камеры сгорания, у себя не точил и пожалел
- если упрямо хочешь 12,5 - шлифани голову но без фанатизма, либо прокладку алюминий, таже тода например.
производитель заявляет 12.3. Но че то я сомневаюсь в этом, т.к. при заявленном объеме dome в 5.5cc не получается на 84 диаметре 12.3. Как все придет, надо пролить голову и пересчитать объем.
Уже поздно что то менять, запчасти уже на пол пути ))))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 12:41

Через цилиндры маркером - :lol: :lol: :lol:

Это хоть раз ктонить это делал? :lol: есть фотки? :lol:

Прогладку под новый сетап на голову с направляющими надеть и обводить нормально без анонизма.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 21:50

нехуй ничего дорабатывать, пример ауди S3 с бустом 2+ бара, на 35 гаррете 5лет

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 21:51

голова сток, с завода

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 23:07

у этих ауди бошек есть проблема то что трещины между сёдлами бывает так как у них перемычки очень тонкие
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 23:12

Honda-Racing писал(а):у этих ауди бошек есть проблема то что трещины между сёдлами бывает так как у них перемычки очень тонкие
ну пока не лопнули, хотя да 4 кл я думаю круче чем 5

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 0:13

RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а):у этих ауди бошек есть проблема то что трещины между сёдлами бывает так как у них перемычки очень тонкие
ну пока не лопнули, хотя да 4 кл я думаю круче чем 5
из-за сложности механизма?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 0:19

kos83 писал(а):
RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а):у этих ауди бошек есть проблема то что трещины между сёдлами бывает так как у них перемычки очень тонкие
ну пока не лопнули, хотя да 4 кл я думаю круче чем 5
из-за сложности механизма?
Из-за бессмысленности

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 3:44

RRR писал(а):нехуй ничего дорабатывать, пример ауди S3 с бустом 2+ бара, на 35 гаррете 5лет
Американские бошки яркий пример, как в первом ответе
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 5:03

Посмотри на голову, резкой грани, отделяющей камеру сгорания нет, а на б18 голове есть. Вот он-то и будет накаляться и разрушаться...


Изображение

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 5:57

qb1ck писал(а):Посмотри на голову, резкой грани, отделяющей камеру сгорания нет, а на б18 голове есть. Вот он-то и будет накаляться и разрушаться...
Те же грани
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 8:42

AntonKuzmin писал(а):
RRR писал(а):нехуй ничего дорабатывать, пример ауди S3 с бустом 2+ бара, на 35 гаррете 5лет
Американские бошки яркий пример, как в первом ответе
Да, точно, прозевал)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 9:12

ну дак и что голова б18 накрытая на б20 блок подгорит и потрескается со временем ?)net
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 9:33

BlackPerson писал(а):ну дак и что голова б18 накрытая на б20 блок подгорит и потрескается со временем ?)
Нетнет и еще раз нет, недавно приезжала к нам машина, один из первых наших гибридов, 6 год, полет норуль! Ттт

Eaton
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 19:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 14:19

Каковы могут быть последствия, если блок F20B DOCH, накрыть головой Н22А?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 23:44

Eaton писал(а):Каковы могут быть последствия, если блок F20B DOCH, накрыть головой Н22А?
у н22 87мм а у ф22в??? если 86, то наоборот не надо!!!

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 4:28

RRR писал(а):
Eaton писал(а):Каковы могут быть последствия, если блок F20B DOCH, накрыть головой Н22А?
у н22 87мм а у ф22в??? если 86, то наоборот не надо!!!
Не, он про F20B, там вообще 85.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя