Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

что выбрать? + учитываем цену!

sir
9
20%
vti
4
9%
type-r
11
24%
либо civic с двигателем серии d и доделать до ума!
21
47%
 
Всего голосов: 45

vin-22
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 июн 2010, Чт 22:12
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 23:24

Ситуация такая, был цивик с b16a
в данный момент рассматриваю покупку 2-х автомобилей с двигателями d15b и d13b, оба агрегата очень даже живые, но медленные по сравнению с прежним авто, появилась мысля установить турбину!
и теперь главные вопросы:
-стоит ли это делать
-во сколько это выльится
-что нужно будет делать с движком и не разнесет ли его
-нужно ли будет усиливать ходовку
вообщем кто хоть раз задумывался на счет этого вопроса помогите разобраться!
Последний раз редактировалось vin-22 19 янв 2011, Ср 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 4:13

vin-22 писал(а):Ситуация такая, был цивик с b16a
в данный момент рассматриваю покупку 2-х автомобилей с двигателями d15b и d13b, оба агрегата очень даже живые, но медленные по сравнению с прежним авто, появилась мысля установить турбину!
и теперь главные вопросы:
-стоит ли это делать
-во сколько это выльится
-что нужно будет делать с движком и не разнесет ли его
-нужно ли будет усиливать ходовку
вообщем кто хоть раз задумывался на счет этого вопроса помогите разобраться!
Любопытно посмотреть как ты дунешь в стоковый D13B с карбом....

-стоит ли это делать
каждый ..... как он хочет
-во сколько это выльится
от 100 т.р.
-что нужно будет делать с движком и не разнесет ли его
зависит от того сколько дуть и тех кто будет собирать и настраивать
-нужно ли будет усиливать ходовку
врядли.., а вот про тормоза подумать стоит..., но это уже отдельная песня с отдельным бюджетом.

Чтобы долго не разбираться, сначала прикинь сколько у тебя есть денег на турбозабаву, если эта сумма более 50 т.р. тогда можно думать о бусте.
JT lab

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 4:24

глюк
JT lab

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 11:37

а че с тем сивиком?
странная идея какая-то

vin-22
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 июн 2010, Чт 22:12
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 18:20

Старый сив был продан, в аварии побывал!

vin-22
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 июн 2010, Чт 22:12
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 18:43

идея с d13 отпадает!!! погорячился на счет карба!
что по поводу d15b,d16a!

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 20:29

1. Для чего строится машина? Как она будет эксплуатироваться? (повседнев, на выходной день, под гонки)
2. Каков бюджет?

vin-22
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 июн 2010, Чт 22:12
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 21:06

Машина будет повседнев! такая работа, что всегда есть время полетать, ну и соответственно для выходных заездов! на зиму, строго гаражный режим!
бюджет на доделку до 150, если постараться 250! понимаю, что лучше взять за эти деньги готового sir или vti и меньше мозго...ства будет, но обдумав все варианты, по душе ток этот пришелся! так что не судите строго!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 2:54

Если кузов живой, то есть варианты...

Только стоит ли идти по заведомо тупиковому пути с Д серией ???

Если есть кузова под постройку может изначально вставить B16 или B20 , при этом можно будет создать базу для последующего тюнинга и увеличения можности ...

Если дунуть в сток D16A получится около 200-210 л.с. и около 200 Нм момента, захочется больше - полный ребилд мотора... а бюджет дунуть на сток около 100-150 т.р.

Вставить B20 с механикой 120-160 т.р., но зато есть потенциал и момент в стоке 180 Нм в районе 4000

Но стоит учитывать, по какому бы пути ты ни пошел полюбому придется озаботиться проблемой тормозов и подвески, чтобы можно было управлять новой мощностью...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

vin-22
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 июн 2010, Чт 22:12
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 17:22

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... em/damray/
220 л.с.! говорят убегала от dc5) тапка
если бюджет доработки до 150!+живой ек, то получается злой агрегат в районе 350!
живой dc5 найти можно ток от 430+доставка, в районе 500 выстрелит!
очень уж нравится ек!
вот и получается что проще самому собрать!
если не прав поправьте!

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 18:04

vin-22 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... em/damray/
220 л.с.! говорят убегала от dc5) тапка
если бюджет доработки до 150!+живой ек, то получается злой агрегат в районе 350!
живой dc5 найти можно ток от 430+доставка, в районе 500 выстрелит!
очень уж нравится ек!
вот и получается что проще самому собрать!
если не прав поправьте!
ИМХО абсолютно прав
ЗЫ турбо есть турбо кто бы что не говорил.
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 18:05

на самом деле конечный бюджет будет сильно зависеть от твоего подхода. вон кто-то идёт на разборку, покупает турбину от субару, интеркулер от чего-нибудь (хотя можно взять новый от ауди за 4к), переделывают фланец на стоковом коллекторе и в таком духе
ты блок будешь готовить или в сток дуть?

а так с д-мотора снять 400сил более чем реально

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 18:36

kyky-pyky писал(а):на самом деле конечный бюджет будет сильно зависеть от твоего подхода. вон кто-то идёт на разборку, покупает турбину от субару, интеркулер от чего-нибудь (хотя можно взять новый от ауди за 4к), переделывают фланец на стоковом коллекторе и в таком духе
ты блок будешь готовить или в сток дуть?

а так с д-мотора снять 400сил более чем реально
можно и из кетайского железа сделать, что не говори а всё сейчас там делается, Антоха в боевом режиме кетайские улитки юзает и всё работает
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

vin-22
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 июн 2010, Чт 22:12
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 22:53

kyky-pyky писал(а):на самом деле конечный бюджет будет сильно зависеть от твоего подхода. вон кто-то идёт на разборку, покупает турбину от субару, интеркулер от чего-нибудь (хотя можно взять новый от ауди за 4к), переделывают фланец на стоковом коллекторе и в таком духе
ты блок будешь готовить или в сток дуть?

а так с д-мотора снять 400сил более чем реально
будет сток!
охото посмотреть на сколько можно раскачигарить обыкновенный движок)
думаю до 250 с него снять, больше не надо! Катался на эво 5 и 7, штука обалденная, но страшно, не готов еще подчинить себе 350 кобыл, а вот 220 мне очень понравилось!

vin-22
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 июн 2010, Чт 22:12
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 22:56

поступила информация, что при постановке турбы, трамблер сложно настраивать, при любой смене погоды может движку начать дитонировать! вообщем получается лишний гемор! как этого избежать и что нужно сделать, чтоб лишний раз самому туда не лезть, я не механик, ток общее представление имею!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 23:41

vin-22 писал(а):поступила информация, что при постановке турбы, трамблер сложно настраивать, при любой смене погоды может движку начать дитонировать! вообщем получается лишний гемор! как этого избежать и что нужно сделать, чтоб лишний раз самому туда не лезть, я не механик, ток общее представление имею!

откуда такая ценная информация ?

трамблер ставится один раз по стробоскопу. И если он , трамблер, исправен, настраивать там больше нечего, хоть турбо, хоть атмо, хоть нитрос
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

vin-22
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 июн 2010, Чт 22:12
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 1:34

У механика спрашивал, который уже долгое время японками занимается!
человек меня ниразу не подводил по поводу ремонта и с турбоагрегатами хорошо общается. Но эта информация мне тоже показалась довольно неправдаподобной, вот и решил уточнить у знающих одноклубников!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 5:06

я за сток и умение ездить
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 10:42

scr grey писал(а):я за сток и умение ездить
если только Type-R
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 12:41

vin-22 писал(а):У механика спрашивал, который уже долгое время японками занимается!
человек меня ниразу не подводил по поводу ремонта и с турбоагрегатами хорошо общается.
угу, это все понятно

ты доводы у него спроси при случае, взаимосвязь турбо и трамблера, по какому каналу проистекает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей