Ситуация такая, был цивик с b16a
в данный момент рассматриваю покупку 2-х автомобилей с двигателями d15b и d13b, оба агрегата очень даже живые, но медленные по сравнению с прежним авто, появилась мысля установить турбину!
и теперь главные вопросы:
-стоит ли это делать
-во сколько это выльится
-что нужно будет делать с движком и не разнесет ли его
-нужно ли будет усиливать ходовку
вообщем кто хоть раз задумывался на счет этого вопроса помогите разобраться!
в данный момент рассматриваю покупку 2-х автомобилей с двигателями d15b и d13b, оба агрегата очень даже живые, но медленные по сравнению с прежним авто, появилась мысля установить турбину!
и теперь главные вопросы:
-стоит ли это делать
-во сколько это выльится
-что нужно будет делать с движком и не разнесет ли его
-нужно ли будет усиливать ходовку
вообщем кто хоть раз задумывался на счет этого вопроса помогите разобраться!
Последний раз редактировалось vin-22 19 янв 2011, Ср 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Любопытно посмотреть как ты дунешь в стоковый D13B с карбом....vin-22 писал(а):Ситуация такая, был цивик с b16a
в данный момент рассматриваю покупку 2-х автомобилей с двигателями d15b и d13b, оба агрегата очень даже живые, но медленные по сравнению с прежним авто, появилась мысля установить турбину!
и теперь главные вопросы:
-стоит ли это делать
-во сколько это выльится
-что нужно будет делать с движком и не разнесет ли его
-нужно ли будет усиливать ходовку
вообщем кто хоть раз задумывался на счет этого вопроса помогите разобраться!
-стоит ли это делать
каждый ..... как он хочет
-во сколько это выльится
от 100 т.р.
-что нужно будет делать с движком и не разнесет ли его
зависит от того сколько дуть и тех кто будет собирать и настраивать
-нужно ли будет усиливать ходовку
врядли.., а вот про тормоза подумать стоит..., но это уже отдельная песня с отдельным бюджетом.
Чтобы долго не разбираться, сначала прикинь сколько у тебя есть денег на турбозабаву, если эта сумма более 50 т.р. тогда можно думать о бусте.
JT lab
глюк
JT lab
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
а че с тем сивиком?
странная идея какая-то
странная идея какая-то
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Старый сив был продан, в аварии побывал!
идея с d13 отпадает!!! погорячился на счет карба!
что по поводу d15b,d16a!
что по поводу d15b,d16a!
Машина будет повседнев! такая работа, что всегда есть время полетать, ну и соответственно для выходных заездов! на зиму, строго гаражный режим!
бюджет на доделку до 150, если постараться 250! понимаю, что лучше взять за эти деньги готового sir или vti и меньше мозго...ства будет, но обдумав все варианты, по душе ток этот пришелся! так что не судите строго!
бюджет на доделку до 150, если постараться 250! понимаю, что лучше взять за эти деньги готового sir или vti и меньше мозго...ства будет, но обдумав все варианты, по душе ток этот пришелся! так что не судите строго!
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Если кузов живой, то есть варианты...
Только стоит ли идти по заведомо тупиковому пути с Д серией ???
Если есть кузова под постройку может изначально вставить B16 или B20 , при этом можно будет создать базу для последующего тюнинга и увеличения можности ...
Если дунуть в сток D16A получится около 200-210 л.с. и около 200 Нм момента, захочется больше - полный ребилд мотора... а бюджет дунуть на сток около 100-150 т.р.
Вставить B20 с механикой 120-160 т.р., но зато есть потенциал и момент в стоке 180 Нм в районе 4000
Но стоит учитывать, по какому бы пути ты ни пошел полюбому придется озаботиться проблемой тормозов и подвески, чтобы можно было управлять новой мощностью...
Только стоит ли идти по заведомо тупиковому пути с Д серией ???
Если есть кузова под постройку может изначально вставить B16 или B20 , при этом можно будет создать базу для последующего тюнинга и увеличения можности ...
Если дунуть в сток D16A получится около 200-210 л.с. и около 200 Нм момента, захочется больше - полный ребилд мотора... а бюджет дунуть на сток около 100-150 т.р.
Вставить B20 с механикой 120-160 т.р., но зато есть потенциал и момент в стоке 180 Нм в районе 4000
Но стоит учитывать, по какому бы пути ты ни пошел полюбому придется озаботиться проблемой тормозов и подвески, чтобы можно было управлять новой мощностью...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... em/damray/
220 л.с.! говорят убегала от dc5) тапка
если бюджет доработки до 150!+живой ек, то получается злой агрегат в районе 350!
живой dc5 найти можно ток от 430+доставка, в районе 500 выстрелит!
очень уж нравится ек!
вот и получается что проще самому собрать!
если не прав поправьте!
220 л.с.! говорят убегала от dc5) тапка
если бюджет доработки до 150!+живой ек, то получается злой агрегат в районе 350!
живой dc5 найти можно ток от 430+доставка, в районе 500 выстрелит!
очень уж нравится ек!
вот и получается что проще самому собрать!
если не прав поправьте!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ИМХО абсолютно правvin-22 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... em/damray/
220 л.с.! говорят убегала от dc5) тапка
если бюджет доработки до 150!+живой ек, то получается злой агрегат в районе 350!
живой dc5 найти можно ток от 430+доставка, в районе 500 выстрелит!
очень уж нравится ек!
вот и получается что проще самому собрать!
если не прав поправьте!
ЗЫ турбо есть турбо кто бы что не говорил.
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
на самом деле конечный бюджет будет сильно зависеть от твоего подхода. вон кто-то идёт на разборку, покупает турбину от субару, интеркулер от чего-нибудь (хотя можно взять новый от ауди за 4к), переделывают фланец на стоковом коллекторе и в таком духе
ты блок будешь готовить или в сток дуть?
а так с д-мотора снять 400сил более чем реально
ты блок будешь готовить или в сток дуть?
а так с д-мотора снять 400сил более чем реально
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
можно и из кетайского железа сделать, что не говори а всё сейчас там делается, Антоха в боевом режиме кетайские улитки юзает и всё работаетkyky-pyky писал(а):на самом деле конечный бюджет будет сильно зависеть от твоего подхода. вон кто-то идёт на разборку, покупает турбину от субару, интеркулер от чего-нибудь (хотя можно взять новый от ауди за 4к), переделывают фланец на стоковом коллекторе и в таком духе
ты блок будешь готовить или в сток дуть?
а так с д-мотора снять 400сил более чем реально
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com
будет сток!kyky-pyky писал(а):на самом деле конечный бюджет будет сильно зависеть от твоего подхода. вон кто-то идёт на разборку, покупает турбину от субару, интеркулер от чего-нибудь (хотя можно взять новый от ауди за 4к), переделывают фланец на стоковом коллекторе и в таком духе
ты блок будешь готовить или в сток дуть?
а так с д-мотора снять 400сил более чем реально
охото посмотреть на сколько можно раскачигарить обыкновенный движок)
думаю до 250 с него снять, больше не надо! Катался на эво 5 и 7, штука обалденная, но страшно, не готов еще подчинить себе 350 кобыл, а вот 220 мне очень понравилось!
поступила информация, что при постановке турбы, трамблер сложно настраивать, при любой смене погоды может движку начать дитонировать! вообщем получается лишний гемор! как этого избежать и что нужно сделать, чтоб лишний раз самому туда не лезть, я не механик, ток общее представление имею!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
vin-22 писал(а):поступила информация, что при постановке турбы, трамблер сложно настраивать, при любой смене погоды может движку начать дитонировать! вообщем получается лишний гемор! как этого избежать и что нужно сделать, чтоб лишний раз самому туда не лезть, я не механик, ток общее представление имею!
откуда такая ценная информация ?
трамблер ставится один раз по стробоскопу. И если он , трамблер, исправен, настраивать там больше нечего, хоть турбо, хоть атмо, хоть нитрос
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
У механика спрашивал, который уже долгое время японками занимается!
человек меня ниразу не подводил по поводу ремонта и с турбоагрегатами хорошо общается. Но эта информация мне тоже показалась довольно неправдаподобной, вот и решил уточнить у знающих одноклубников!
человек меня ниразу не подводил по поводу ремонта и с турбоагрегатами хорошо общается. Но эта информация мне тоже показалась довольно неправдаподобной, вот и решил уточнить у знающих одноклубников!
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
я за сток и умение ездить
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
угу, это все понятноvin-22 писал(а):У механика спрашивал, который уже долгое время японками занимается!
человек меня ниразу не подводил по поводу ремонта и с турбоагрегатами хорошо общается.
ты доводы у него спроси при случае, взаимосвязь турбо и трамблера, по какому каналу проистекает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя