- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Велика ли вероятность поймать калильное зажигание, если блок будет под 84 расточен, а камера сгорания в голове останется под 81?
нужно ли убирать эту "ступеньку"?
нужно ли убирать эту "ступеньку"?
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вообще пох) степень упадет

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Дуть, атмо???
Тогда не знаю))))qb1ck писал(а):Пока что атмо, в след году дуть.
но по уму всяко надо делать. Вон у Андрея даж показано гдето было как он это делал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Если мотор делаеться под наддув, и дуть не много, то забей
Берется пустой блок, накручиваем сверху гбц, снузу маркером, через цилиндры, обводим маркером по стенке цилиндра, в месте стыковки гбц и блока.Sash писал(а):но по уму всяко надо делать. Вон у Андрея даж показано гдето было как он это делал.
Как бы по технолигии лучше расточить камеру, если уж не хочеться, то и так можно.
Типа подпись!
А почему бы и нет, там надо кругом пройтись, по диаметру цилиндра..
Типа подпись!
Ты же дуть собрался, надо понижать CR.
Да и понизиться не очень много то, какие щас поршня стоят, с какой CR?
Да и понизиться не очень много то, какие щас поршня стоят, с какой CR?
Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
rasto4ku kameri sgoranija delaetsa po pri4ini togo 4to v atmo vide pri bolshih oborotah 8000+ porshen sepljaet i kameri sgoranija ne vse odenakovie pri sovmestimosti o4en eto zametno . stepen szatija raszimaetsa estesvenno
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Ну и будет тебе после расточки 12.2 или 12.1, точнее надо считать.
За то биться не будет об голову. И куда же дуть в такую степень?
За то биться не будет об голову. И куда же дуть в такую степень?
Типа подпись!
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не все одинаковые?Honda-Racing писал(а):rasto4ku kameri sgoranija delaetsa po pri4ini togo 4to v atmo vide pri bolshih oborotah 8000+ porshen sepljaet i kameri sgoranija ne vse odenakovie pri sovmestimosti o4en eto zametno . stepen szatija raszimaetsa estesvenno
Ты имеешь в виду что на одном моторе поршень может цеплять, на другом нет, верно?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
зачем же в эту степень дуть? ))) Другие порши и огонь.felix писал(а):Ну и будет тебе после расточки 12.2 или 12.1, точнее надо считать.
За то биться не будет об голову. И куда же дуть в такую степень?
Хотя была идея дунуть в высокую степень, отчасти тема про "хай комп лоу буст" была рождена именно моим вопросом Паше "MvP" =)
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
на одном целиндре может цеплять а на другом нет. а зачем такие жертвы 84мм растачивать ?qb1ck писал(а):Не все одинаковые?Honda-Racing писал(а):rasto4ku kameri sgoranija delaetsa po pri4ini togo 4to v atmo vide pri bolshih oborotah 8000+ porshen sepljaet i kameri sgoranija ne vse odenakovie pri sovmestimosti o4en eto zametno . stepen szatija raszimaetsa estesvenno
Ты имеешь в виду что на одном моторе поршень может цеплять, на другом нет, верно?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя