Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 7:07

Велика ли вероятность поймать калильное зажигание, если блок будет под 84 расточен, а камера сгорания в голове останется под 81?
нужно ли убирать эту "ступеньку"?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 7:13

Вообще пох) степень упадет
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 7:27

Знаю что упадет, поэтому и написал здесь...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 9:30

Дуть, атмо???

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 9:49

Пока что атмо, в след году дуть.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 10:00

qb1ck писал(а):Пока что атмо, в след году дуть.
Тогда не знаю))))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 10:06

но по уму всяко надо делать. Вон у Андрея даж показано гдето было как он это делал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 10:13

Если мотор делаеться под наддув, и дуть не много, то забей

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 11:06

Sash писал(а):но по уму всяко надо делать. Вон у Андрея даж показано гдето было как он это делал.
Берется пустой блок, накручиваем сверху гбц, снузу маркером, через цилиндры, обводим маркером по стенке цилиндра, в месте стыковки гбц и блока.
Как бы по технолигии лучше расточить камеру, если уж не хочеться, то и так можно.
Типа подпись!

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 13:27

Накрывал 89мм цилиндры 87 мм башкой. Когда потом разобрали - металл бошки на ступеньке был весь в раковинах и как будто выгоревший.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 14:45

терь вопрос. Расточники блока смогут доработать голову? Сам, думаю я этого не сделаю

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 14:57

А почему бы и нет, там надо кругом пройтись, по диаметру цилиндра..
Типа подпись!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 14:59

felix писал(а):А почему бы и нет, там надо кругом пройтись, по диаметру цилиндра..
Мля но я очку за потерю степени сжатия че-та..

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 15:52

Ты же дуть собрался, надо понижать CR.
Да и понизиться не очень много то, какие щас поршня стоят, с какой CR?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 16:10

rasto4ku kameri sgoranija delaetsa po pri4ini togo 4to v atmo vide pri bolshih oborotah 8000+ porshen sepljaet i kameri sgoranija ne vse odenakovie pri sovmestimosti o4en eto zametno . stepen szatija raszimaetsa estesvenno
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 16:37

Дуть я собрался в сл. году. А пока будут супертеч под 12.3...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 16:45

Ну и будет тебе после расточки 12.2 или 12.1, точнее надо считать.
За то биться не будет об голову. И куда же дуть в такую степень?
Типа подпись!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 16:47

Honda-Racing писал(а):rasto4ku kameri sgoranija delaetsa po pri4ini togo 4to v atmo vide pri bolshih oborotah 8000+ porshen sepljaet i kameri sgoranija ne vse odenakovie pri sovmestimosti o4en eto zametno . stepen szatija raszimaetsa estesvenno
Не все одинаковые?
Ты имеешь в виду что на одном моторе поршень может цеплять, на другом нет, верно?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 16:50

felix писал(а):Ну и будет тебе после расточки 12.2 или 12.1, точнее надо считать.
За то биться не будет об голову. И куда же дуть в такую степень?
зачем же в эту степень дуть? ))) Другие порши и огонь.
Хотя была идея дунуть в высокую степень, отчасти тема про "хай комп лоу буст" была рождена именно моим вопросом Паше "MvP" =)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 18:01

qb1ck писал(а):
Honda-Racing писал(а):rasto4ku kameri sgoranija delaetsa po pri4ini togo 4to v atmo vide pri bolshih oborotah 8000+ porshen sepljaet i kameri sgoranija ne vse odenakovie pri sovmestimosti o4en eto zametno . stepen szatija raszimaetsa estesvenno
Не все одинаковые?
Ты имеешь в виду что на одном моторе поршень может цеплять, на другом нет, верно?
на одном целиндре может цеплять а на другом нет. а зачем такие жертвы 84мм растачивать ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя