- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Собственно есть ремни 4 точки 3 дюйма. Крепление всех точек на карабинах. У кого есть опыт крепления в данном кузове? Куда лучше закрепить задние точки меня интересует. Сварка, болгарка есть, вопрос просто компановочный, мож кто чего посоветует, я наверняка не первый кто этим озадачился. Каркаса нет у меня. Спасибо.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не вариант. Угол задних ветвей должен быть не более 20 градусов от горизонтали по мануалу. Вариант трубу приварить между задними стаканами, но как то жестковато, хотя наверно проще всего. Только её найти ещё надо правильную.SiR-T писал(а):рым болты в места крепления сток ремней и не забудь лямки сзади перекрестить
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
45 нельзя, во всех техтребованиях и мануалах написано не более 20. Иначе ремень будет тебе давить сверху на плечи. И может поломать их если что(SiR-T писал(а):не понял... по какой горизонтали? если от сиденья к полу то до 45 градусовkirillat писал(а):Угол задних ветвей должен быть не более 20 градусов от горизонтали по мануалу.
В том то и дело. Может конечно я загоняюсь, но всё же.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
У нас есть опыт установки ремней ...
По углу до 45 градусов - предел...
Можно изготовить крепление-усилитель и бесшовной толстостенной трубы, которая будет крепиться в отверстия задних ремней безопасности, решение отработанное и даже проверенное реальной аварией.
Короче будут вопросы пиши или приезжай.
По углу до 45 градусов - предел...
Можно изготовить крепление-усилитель и бесшовной толстостенной трубы, которая будет крепиться в отверстия задних ремней безопасности, решение отработанное и даже проверенное реальной аварией.
Короче будут вопросы пиши или приезжай.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты какие мануалы читаешь?kirillat писал(а):45 нельзя, во всех техтребованиях и мануалах написано не более 20. Иначе ремень будет тебе давить сверху на плечи. И может поломать их если что(SiR-T писал(а):не понял... по какой горизонтали? если от сиденья к полу то до 45 градусовkirillat писал(а):Угол задних ветвей должен быть не более 20 градусов от горизонтали по мануалу.
В том то и дело. Может конечно я загоняюсь, но всё же.
читай приложение J

6.РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Ремни
Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых лямок и одной поясной лямки; точки крепления на кузове: две для поясной лямки; две или возможно одна, симметричная относительно сидения, для плечевых лямок.
Ремни безопасности должны быть омологированы ФИА и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98. Кроме того, ремни, используемые на кольцевых соревнованиях, должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа. Для соревнований, включающих движение по дорогам общего пользования, рекомендуются ремни, оборудованные замками с кнопочным приводом.
НСФ может омологировать точки крепления ремней безопасности установленные на каркасе безопасности, если этот каркас омологирован (см. Статью 253.8.4), при условии, что они прошли испытания.
6.2 Установка
Запрещается крепить лямки ремня безопасности к сидениям или их опорам.
- Ремень безопасности может монтироваться на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля.
Рекомендуемая геометрия расположения точек крепления показана на рисунке 253-42.
Плечевые лямки должны быть направлены в направлении вниз, к задней части автомобиля и должны быть установлены таким образом, чтобы угол к горизонту от верхней кромки спинки сидения был не более 45 градусов вниз, при этом рекомендуется, чтобы этот угол был не менее 10 градусов.
Максимальные углы относительно осевой линии сидения 20 градусов , допускается как расхождение, так и схождение.
Если возможно, следует использовать точку крепления, предусмотренную изготовителем автомобиля на задней стойке.
Точки крепления, создающие больший угол к горизонту не должны использоваться, если сидение не соответствует требованиям стандарта FIA.
В этом случае, плечевые лямки 4-х точечных ремней безопасности могут быть закреплены на точках крепления поясной лямки заднего сидения, предусмотренных изготовителем автомобиля.
Для ремня безопасности с 4 точками крепления, плечевые лямки должны быть установлены крест-накрест, симметрично относительно осевой линии переднего сидения.
Ремень безопасности не может устанавливаться на сидении, не имеющем никакого подголовника или со спинкой, с интегрированным подголовником (не имеющей никаких отверстий между спинкой и подголовником).
Бедренные лямки и поясные лямки должны проходить не по сторонам сидения, а сквозь сидение, чтобы охватывать и фиксировать тазовую область по наиболее большей поверхности. Поясные лямки должны располагаться на перегибе между гребнем таза и бедром. Ни при каких условиях они не должны располагаться в области брюшной полости. Если это необходимо, в сидении могут быть проделаны отверстия. Особое внимание следует уделять предотвращению возможного повреждения лямок острыми кромками.
- Если для плечевых и/или бедренных лямок невозможна установка на серийные точки крепления, новые точки крепления для плечевых лямок должны быть установлены на кузове или шасси как можно ближе к центральной линии задних колес (для плечевых лямок). Плечевые лямки также могут быть закреплены на дуге безопасности или на дополнительном элементе посредством петли, а также могут быть установлены на верхних точках крепления задних ремней или быть закреплены (опираться) на поперечном усилителе, приваренном к задним распоркам каркаса безопасности. В случае использования поперечного усилителя, он должен соответствовать следующим условиям:
- Поперечный усилитель должен представлять собой холоднотянутую бесшовную трубу из углеродистой стали с минимальным пределом прочности 350 Н/мм2, диаметром не менее 38 x 2.5 мм или 40 x 2 мм.
- Высота усилителя должна быть такой, что бы направленные назад лямки ремня безопасности, крепящиеся к нему, имели угол от 10 градусов до 45 градусов вниз от горизонта. Рекомендуемый угол 10 градусов.
- Ремни могут крепиться к трубе-усилителю петлей или болтами, но в последнем случае, для каждой точки крепления в усилитель должна быть вварена вставка (размеры указаны на рис. 253-17C и 253-53). Лямки ремней должны крепиться к этим, вваренным в трубу-усилитель вставкам, посредством болтов M12 8.8 по ISO или 7/16” по спецификации UNF.
- Каждая точка крепления должна выдерживать нагрузку в 1470 даН, или 720 даН для бедренных лямок. В случае использования одной точки крепления для двух лямок, нагрузка на эту точку должна быть равной сумме требуемых нагрузок.
- Для каждой вновь созданной точки крепления должна использоваться стальная усилительная пластина с площадью поверхности не менее 40 см2 и толщиной не менее 3 мм.
- Варианты монтажа на шасси/монокок:
1) Основной вариант монтажа: см. рис. 253-43.
2) Монтаж плечевых лямок: см. рис. 253-44.
3) Монтаж бедренных лямок: см. рис. 253-45.
AntonKuzmin писал(а):
Это недопустимые решения согласно нормативным документамSupport1 писал(а):Можно изготовить крепление-усилитель и бесшовной толстостенной трубы, которая будет крепиться в отверстия задних ремней безопасности, решение отработанное и даже проверенное реальной аварией.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Думаю регламент тут не причем
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Видишь же человек сам волнуется, чтоб все было по уму раз углы обсуждает и это правильно.AntonKuzmin писал(а):Думаю регламент тут не причем
А регламенты все эти пишутся не просто так, за ними стоят человеческие жизни и игнорировать их просто глупо. Ремни ведь покупаются не для красоты, а для безопасности.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Эта штука и даст углы, просто мне кажется, что в том случае когда ее вырвет, нужен будет уже каркас для здоровьяSiR-T писал(а):Видишь же человек сам волнуется, чтоб все было по уму раз углы обсуждает и это правильно.AntonKuzmin писал(а):Думаю регламент тут не причем
А регламенты все эти пишутся не просто так, за ними стоят человеческие жизни и игнорировать их просто глупо. Ремни ведь покупаются не для красоты, а для безопасности.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Дай ссылку на регламент с картинками...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А с SIR-T я согласен, в случае установки подобных ништяков нужно использовать принцип не навреди, чтобы потом не сожалеть, поэтому и надо соблюдать все рекомендации по максимуму.AntonKuzmin писал(а):Эта штука и даст углы, просто мне кажется, что в том случае когда ее вырвет, нужен будет уже каркас для здоровьяSiR-T писал(а):Видишь же человек сам волнуется, чтоб все было по уму раз углы обсуждает и это правильно.AntonKuzmin писал(а):Думаю регламент тут не причем
А регламенты все эти пишутся не просто так, за ними стоят человеческие жизни и игнорировать их просто глупо. Ремни ведь покупаются не для красоты, а для безопасности.
Если эта ерунда крепится в штатные места крепления ремней безопасности - нет проблем, конструкция там усилена с завода, а учитывая, что нагрузка по точкам будет распределена и за счет распорки суммарная жесткость будет выше, то можно не бояться что ее можно оторвать.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
когда ее вырвет, уже не нужен будет ни каркас, ни здоровьеAntonKuzmin писал(а):просто мне кажется, что в том случае когда ее вырвет, нужен будет уже каркас для здоровья
http://www.f-design.ru/files/Tech_%20FIA_appendix_J.docSupport1 писал(а):Дай ссылку на регламент с картинками...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
У меня плечевые лямки ремней крепятся тоже в штатные отверстия ремней безопасности, но между ними была изготовлена распорка-усилитель из толстостенной бесшовной трубы...SiR-T писал(а):У меня вот так
И лямки ремней я не перекрещивал...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
а штатные ремни оставляете? вот такой вопрос. думаю, снять их, оставить только спорт, но сдается, что на дороге будут вопросы с гаи. м?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Я оставил, но ездил только на 4х точках, вопросов не было...tommy писал(а):а штатные ремни оставляете? вот такой вопрос. думаю, снять их, оставить только спорт, но сдается, что на дороге будут вопросы с гаи. м?
Только знакомый гаишник сказал, что могут дое... потому как внесение изменений в конструкцию и отсутствие сертификата...
Но мне пох, ремни омологированы FIA и эту организацию я уважаю сильнее.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
судя по опыту вопросов не возникаетtommy писал(а):а штатные ремни оставляете? вот такой вопрос. думаю, снять их, оставить только спорт, но сдается, что на дороге будут вопросы с гаи. м?
Если уважаешь, то почитал бы инструкцию к ремням, где написано, что ими пользоваться на дорогах общего пользования нельзяSupport1 писал(а):Но мне пох, ремни омологированы FIA и эту организацию я уважаю сильнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей