Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 9:04

да патрубок при прогреве теплеет сильно рано - что говорит о том что термостат приоткрыт. Я грешным делом думал что у меня машина холодная. Но тут мороз с пал с -40-30 до -20 в машине жара :) Поэтому всё в мире относительно. Ну и утеплять моторный отсек надо на капоте и тд. в -40 по опыту практически во всех машинах холодно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 9:58

Никогда ничо в цивике не утеплял, и в -30 и в -47, когда за 35, конечно не ташкент, греется долго, но в общем то вполне тепло..

зы. почистите испаритель если салонника нет, я тут на своей второй машине достал его, по причине отсутствия тепла.. бляяяя
Йа йожык, йа упал в реку...

a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 10:17

в машине тепло, когда прогреется. прогревается очень долго, но как видно я не одинок :lol: Вчера обратил внимание на время прогрева - около 20 минут проходит в движении пока полностью прогреется, на холостых за 15 минут не прогревается, потом еще минут 10 проедешт и только тогда прогреется. Жесть полная по сравнению с другими машинами. :evil: Попробую термостат все же заменить и ОЖ - может хоть немного лучше станет.
ЗЫ последние годы каждую зиму появляется желание продать машину 8) :oops: , а потом приходит весна и все забывается, и желание продать уходит

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 10:59

Если машина нравится надо делать, а не продавать.

Холодный термостат, радиатор Mishimoto: cтрелка температуры отрывается от земли и доходит до первой отметки не больше, чем за 10 минут. Через 5 минут езды температура рабочая.

При -15 температура поднимается быстрее, чем при -2. Видимо из-за более высоких прогревочных оборотов.

a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 11:18

Tolka писал(а):Холодный термостат....
какой парт-номер холодного термостата? И как летом себя ведет, не перегревается мотор (по идее не должен)?

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 21:02

у меня таже проблема, но у меня стоит радиатор полностью алюминиевый 3 рядный, никакие картонку не помогают, машина вообще не прогревается до рабочей температуры, ни с печкой ни без, но это правда в морозы под -40, а в -20, почти прогревается, но чуть чуть не хватает! Радиатор менять видимо нужно на простой, но это какое то извращение менять туда сюда радиаторы на зиму.

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 23:18

Я имел ввиду, холодный термостат, который раньше открывается. Хотя видимо он не холодный у меня, стандартный, при 78 градусах открывается. Термостат Mishimoto при 66 открывается.

Радиатор стоит толстый, цельноаллюминевый. По мне, он не влияет на время прогрева. И какой бы не стоял радиатор, при исправном термостате, рабочая температура должна держатся.

a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 23:28

радиатор влиять на прогрев не должен, если термостат полностью держит, а проблема похоже в термостате с "дырочкой" :), их на b18c 4 вида есть - кто обращал внимание, может какой-то из них без нее или в каком-то из вариантов она может закрываться хреновиной, что в нее вставлена?

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 23:32

Каким нахрен образом холодный термостат уменьшит время прогрева? Если вы говорите о той температуре при которой можно начинать движение. Что за чушь.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
unimak
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 15:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 7:46

Была такая же проблемма, как у ТС. Поменял жижу и термостат (оригинал на 78гр.) 10 минут с пульта хватает, чтобы стрелка оторвалась от 0, потом еще 5 минут езды и рабочая температура. Никаких картонок, даже в минус 40, все ок, очень тепло.
ITR DC2 spec00 sold
Skoda Scout FL
VW Scirocco

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 11:29

kirillat писал(а):Каким нахрен образом холодный термостат уменьшит время прогрева? Если вы говорите о той температуре при которой можно начинать движение. Что за чушь.
И при какой же температуре можно начинать движение?

Разговор шел не о том, что холодный термостат уменьшает время прогрева. А о том, что не стоит ставить термостат на 86 градусов. Т.к. при исправном термостате на 78 градусов, никаких проблем с прогревом быть не должно.

Аватара пользователя
SanchesS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 14:20
Машина: Уже не хонда :(
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 19:39

У меня тоже долго греется - минут 10 уходит, чтобы стрелка сдвинулась со дна. А если оставить печку включенной - то вообще ниже минимума и не поднимется, сколько не грей на холостых. До того, как поменял антифриз было еще хуже.
Кстати уровень стрелки в нагретом положении такой же, как на картинке - чуть меньше половины.
Integra SiR-G DC2 MT B18C была
Integra Type-R DC5 Blueprint Mica была

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 19:53

всегда уровень стрелки ниже середины, помоему это на всех интеграх так :)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:32

Внутреняя вентеляция солона + минимум на тепло вывозят.
После прогрева в 10 минут я думаю можно спокойно ехать но аккуратно - остальные то узлы трансмисси и подвески не разогреты же.
PS Чую я достроят кольцо в НСК - куча ДЦ2 там гоняться будет да ? Прям рассадник DC2 какойто. Пора мутить Хондаслёт каконть гденть в раоне Обского летом - ну или на КК :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 23:02

Sash писал(а):Внутреняя вентеляция солона + минимум на тепло вывозят.
После прогрева в 10 минут я думаю можно спокойно ехать но аккуратно - остальные то узлы трансмисси и подвески не разогреты же.
PS Чую я достроят кольцо в НСК - куча ДЦ2 там гоняться будет да ? Прям рассадник DC2 какойто. Пора мутить Хондаслёт каконть гденть в раоне Обского летом - ну или на КК :)
боюсь все дц2 развалятся уже к тому времени как кольцо достроют :crazy:
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2011, Ср 7:01

Чё хонда хуёвая машина ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2011, Ср 13:13

Sash писал(а):Чё хонда хуёвая машина ? :)
ниедет
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2011, Ср 22:18

хммм а я думал другое не едет...
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 10:36

Если до -10 то у меня прогревается пока сигарету выкуриваешь. Если холоднее то еще снег перед гаражом почистить приходится. Печка открыта на середину.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 13:40

Хонда одна из самых теплых машин. Но часто происходит необъяснимая весчь, меняешь антифриз и все, холод блин. Выгоняй пробки меняй термостаты - похрену все, греется долго в тачке холодно. Так было с ферио на карбе 1.3 в -40 мог таким горячим воздухом дуть что приходилось приоткрывать окно, поменяли антифриз - все ппц((( так же с интегрой, в какой то момент стало холодно, меняли антифриз, надраивали печку, покупали термостаты - пох.
RB26DETT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость