
да патрубок при прогреве теплеет сильно рано - что говорит о том что термостат приоткрыт. Я грешным делом думал что у меня машина холодная. Но тут мороз с пал с -40-30 до -20 в машине жара
Поэтому всё в мире относительно. Ну и утеплять моторный отсек надо на капоте и тд. в -40 по опыту практически во всех машинах холодно.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Никогда ничо в цивике не утеплял, и в -30 и в -47, когда за 35, конечно не ташкент, греется долго, но в общем то вполне тепло..
зы. почистите испаритель если салонника нет, я тут на своей второй машине достал его, по причине отсутствия тепла.. бляяяя
зы. почистите испаритель если салонника нет, я тут на своей второй машине достал его, по причине отсутствия тепла.. бляяяя
Йа йожык, йа упал в реку...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в машине тепло, когда прогреется. прогревается очень долго, но как видно я не одинок
Вчера обратил внимание на время прогрева - около 20 минут проходит в движении пока полностью прогреется, на холостых за 15 минут не прогревается, потом еще минут 10 проедешт и только тогда прогреется. Жесть полная по сравнению с другими машинами.
Попробую термостат все же заменить и ОЖ - может хоть немного лучше станет.
ЗЫ последние годы каждую зиму появляется желание продать машину
, а потом приходит весна и все забывается, и желание продать уходит


ЗЫ последние годы каждую зиму появляется желание продать машину


Если машина нравится надо делать, а не продавать.
Холодный термостат, радиатор Mishimoto: cтрелка температуры отрывается от земли и доходит до первой отметки не больше, чем за 10 минут. Через 5 минут езды температура рабочая.
При -15 температура поднимается быстрее, чем при -2. Видимо из-за более высоких прогревочных оборотов.
Холодный термостат, радиатор Mishimoto: cтрелка температуры отрывается от земли и доходит до первой отметки не больше, чем за 10 минут. Через 5 минут езды температура рабочая.
При -15 температура поднимается быстрее, чем при -2. Видимо из-за более высоких прогревочных оборотов.
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
у меня таже проблема, но у меня стоит радиатор полностью алюминиевый 3 рядный, никакие картонку не помогают, машина вообще не прогревается до рабочей температуры, ни с печкой ни без, но это правда в морозы под -40, а в -20, почти прогревается, но чуть чуть не хватает! Радиатор менять видимо нужно на простой, но это какое то извращение менять туда сюда радиаторы на зиму.
Я имел ввиду, холодный термостат, который раньше открывается. Хотя видимо он не холодный у меня, стандартный, при 78 градусах открывается. Термостат Mishimoto при 66 открывается.
Радиатор стоит толстый, цельноаллюминевый. По мне, он не влияет на время прогрева. И какой бы не стоял радиатор, при исправном термостате, рабочая температура должна держатся.
Радиатор стоит толстый, цельноаллюминевый. По мне, он не влияет на время прогрева. И какой бы не стоял радиатор, при исправном термостате, рабочая температура должна держатся.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
радиатор влиять на прогрев не должен, если термостат полностью держит, а проблема похоже в термостате с "дырочкой"
, их на b18c 4 вида есть - кто обращал внимание, может какой-то из них без нее или в каком-то из вариантов она может закрываться хреновиной, что в нее вставлена?

- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Каким нахрен образом холодный термостат уменьшит время прогрева? Если вы говорите о той температуре при которой можно начинать движение. Что за чушь.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- unimak
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 15:51
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Была такая же проблемма, как у ТС. Поменял жижу и термостат (оригинал на 78гр.) 10 минут с пульта хватает, чтобы стрелка оторвалась от 0, потом еще 5 минут езды и рабочая температура. Никаких картонок, даже в минус 40, все ок, очень тепло.
ITR DC2 spec00 sold
Skoda Scout FL
VW Scirocco
Skoda Scout FL
VW Scirocco
И при какой же температуре можно начинать движение?kirillat писал(а):Каким нахрен образом холодный термостат уменьшит время прогрева? Если вы говорите о той температуре при которой можно начинать движение. Что за чушь.
Разговор шел не о том, что холодный термостат уменьшает время прогрева. А о том, что не стоит ставить термостат на 86 градусов. Т.к. при исправном термостате на 78 градусов, никаких проблем с прогревом быть не должно.
- SanchesS
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 14:20
- Машина: Уже не хонда :(
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня тоже долго греется - минут 10 уходит, чтобы стрелка сдвинулась со дна. А если оставить печку включенной - то вообще ниже минимума и не поднимется, сколько не грей на холостых. До того, как поменял антифриз было еще хуже.
Кстати уровень стрелки в нагретом положении такой же, как на картинке - чуть меньше половины.
Кстати уровень стрелки в нагретом положении такой же, как на картинке - чуть меньше половины.
Integra SiR-G DC2 MT B18C была
Integra Type-R DC5 Blueprint Mica была
Integra Type-R DC5 Blueprint Mica была
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
всегда уровень стрелки ниже середины, помоему это на всех интеграх так 

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Внутреняя вентеляция солона + минимум на тепло вывозят.
После прогрева в 10 минут я думаю можно спокойно ехать но аккуратно - остальные то узлы трансмисси и подвески не разогреты же.
PS Чую я достроят кольцо в НСК - куча ДЦ2 там гоняться будет да ? Прям рассадник DC2 какойто. Пора мутить Хондаслёт каконть гденть в раоне Обского летом - ну или на КК
После прогрева в 10 минут я думаю можно спокойно ехать но аккуратно - остальные то узлы трансмисси и подвески не разогреты же.
PS Чую я достроят кольцо в НСК - куча ДЦ2 там гоняться будет да ? Прям рассадник DC2 какойто. Пора мутить Хондаслёт каконть гденть в раоне Обского летом - ну или на КК

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
боюсь все дц2 развалятся уже к тому времени как кольцо достроютSash писал(а):Внутреняя вентеляция солона + минимум на тепло вывозят.
После прогрева в 10 минут я думаю можно спокойно ехать но аккуратно - остальные то узлы трансмисси и подвески не разогреты же.
PS Чую я достроят кольцо в НСК - куча ДЦ2 там гоняться будет да ? Прям рассадник DC2 какойто. Пора мутить Хондаслёт каконть гденть в раоне Обского летом - ну или на КК

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Чё хонда хуёвая машина ? 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ниедетSash писал(а):Чё хонда хуёвая машина ?
Acura RSX Type S
хммм а я думал другое не едет...


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Хонда одна из самых теплых машин. Но часто происходит необъяснимая весчь, меняешь антифриз и все, холод блин. Выгоняй пробки меняй термостаты - похрену все, греется долго в тачке холодно. Так было с ферио на карбе 1.3 в -40 мог таким горячим воздухом дуть что приходилось приоткрывать окно, поменяли антифриз - все ппц((( так же с интегрой, в какой то момент стало холодно, меняли антифриз, надраивали печку, покупали термостаты - пох.
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 6 гостей