Собираем сейчас турбомотор, соответственно будет расточка блока + ковка поршня, шатуны ковка, вкладыши АЦЛ. Турбина гаррет 35, будет стоять новая.
А теперь вопрос: как все это дело обкатывать, и надо ли вообще? турбина как я понял тоже должна на период обкатки работать в определенных режимах или нет?
В общем просвятите, хочется чтобы мотор жил долго и счастливо.
А теперь вопрос: как все это дело обкатывать, и надо ли вообще? турбина как я понял тоже должна на период обкатки работать в определенных режимах или нет?
В общем просвятите, хочется чтобы мотор жил долго и счастливо.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
1 т км на минеральном масле, маслоподачу турбины обязательно после маслофильтра (просто некоторые берут от датчика давлеие масла) - чтоб в случае чего и она в помоику не полетела.
хотя есть и такое мнение http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=51630
хотя есть и такое мнение http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=51630
тоже склоняюсь к обкатке на минералке 1т.км.
маслоподача само собой после маслофильтра.
особо интересуют режимы на которых необходимо производить обкатку.
и если мы говорим о самой турбине - на ней сразу можно жарить, либо тоже требуется какая то притирка?
маслоподача само собой после маслофильтра.
особо интересуют режимы на которых необходимо производить обкатку.
и если мы говорим о самой турбине - на ней сразу можно жарить, либо тоже требуется какая то притирка?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
турбине нет, она ж на масл клине, как и коленвал - но дуть на обкатке не советую.Corben писал(а):тоже склоняюсь к обкатке на минералке 1т.км.
маслоподача само собой после маслофильтра.
особо интересуют режимы на которых необходимо производить обкатку.
и если мы говорим о самой турбине - на ней сразу можно жарить, либо тоже требуется какая то притирка?
Воопще отключите втэк и больше 4-4.5не крутите.
режим такой - переменная нагрузка те на 3 тыщах даете нагрузку и не выключая передачу тормозите двигателем - так кольца сядут быстрее...сильно низкие обороты (1.5-2 к рпм) тоже вредно
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
а на холостых должна машина постоять несколько времени?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
по рекомендации мотористов я после капиталки дал поработать 2.5 часа на 1300-1400 оборотов с периодическими (раз в 20минут) прогазовываниями до 2.5тыс. Потом проехал 500км за раз на 3тыс. оборотов с переменной нагрузкой (газ - сброс). Замена масла потом и еще 3.5-4тыс.км не крутил дальше 4000об. Поменял масло и понеслась. Мотор сожрал 500гр масла и щас вообще ничего не жрет. А забыл, мотор 4а-же))).
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD
тут такой момент ещё, машина почти сразу поедет на трассу на 750км...
я так понимаю что нагрузка должна иметь переменный характер, то есть с разгонами и торможениями, разный скоростной режим и т.д.?
я так понимаю что нагрузка должна иметь переменный характер, то есть с разгонами и торможениями, разный скоростной режим и т.д.?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Прежде чем советы давать разберись как и что работает, советчик!rmn писал(а):1 т км на минеральном масле, маслоподачу турбины обязательно после маслофильтра (просто некоторые берут от датчика давлеие масла) - чтоб в случае чего и она в помоику не полетела.
В датчик давления масла масло попадает после фильтра!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
точно?Support1 писал(а):Прежде чем советы давать разберись как и что работает, советчик!rmn писал(а):1 т км на минеральном масле, маслоподачу турбины обязательно после маслофильтра (просто некоторые берут от датчика давлеие масла) - чтоб в случае чего и она в помоику не полетела.
В датчик давления масла масло попадает после фильтра!

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Если я что-то пишу, то я уверен в своих словах...rmn писал(а):точно?Support1 писал(а): В датчик давления масла масло попадает после фильтра!
Могу честное пионерское дать...

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
для меня это не празный интерес, просто у меня питание турбины заведено с датчика давления масла и некоторые товарщи пугали что масло идет "до фильтра" и типа если мотор феил то стружка и в турбос поидет.Support1 писал(а):Если я что-то пишу, то я уверен в своих словах...rmn писал(а):точно?Support1 писал(а): В датчик давления масла масло попадает после фильтра!
Могу честное пионерское дать...
будем считать что успокоил.
сколько видел сетапов, везде подача с датчика давления масла...rmn писал(а): для меня это не празный интерес, просто у меня питание турбины заведено с датчика давления масла и некоторые товарщи пугали что масло идет "до фильтра" и типа если мотор феил то стружка и в турбос поидет.
будем считать что успокоил.
Суть той статьи, на которую дается ссылка: мотор после прогрева нужно крутить! Причем в первую же поездкуCorben писал(а):тут такой момент ещё, машина почти сразу поедет на трассу на 750км...
я так понимаю что нагрузка должна иметь переменный характер, то есть с разгонами и торможениями, разный скоростной режим и т.д.?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а вот с хрена на минералке-то? я вот помню, что уже перетерали 100 раз это, но забыл итог.
я обкатывал на синтетике, на той же, что потом машина будет ездить. через 1000 км слил, залил свежака. еще 3 тыс откатал и опять свежака. по оборотам не насиловал вообще. первая тыща не больше 4-4,5, потом еще 3 тыс не больше 5,5. сейчас мотор на бусте больше 1 бара проехал порядка 25 тыс км. - полет отличный.
я обкатывал на синтетике, на той же, что потом машина будет ездить. через 1000 км слил, залил свежака. еще 3 тыс откатал и опять свежака. по оборотам не насиловал вообще. первая тыща не больше 4-4,5, потом еще 3 тыс не больше 5,5. сейчас мотор на бусте больше 1 бара проехал порядка 25 тыс км. - полет отличный.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я обкатывал 1000км на 5в30 хонда
первая замена после 500км , вторая после 1000км
500 км в режиме до 3,5 тыс
вторая 500 до 4-5 тыс
после 1000 уже ипошил
первая замена после 500км , вторая после 1000км
500 км в режиме до 3,5 тыс
вторая 500 до 4-5 тыс
после 1000 уже ипошил
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
двиг палюбому не получиться крутить, ибо в инструкции по эксплуатации турбины четко написано:
"Турбокомпрессор требует обкатки. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50-60% максимальных оборотов)."
так что первую тысячу палюбому овощить.
насчет масла:
"Используйте марку масла , одобренную заводом-изготовителем автомобиля."
вот как здесь быть непонятно, все таки для турбы лучше пожиже, но с другой стороны, она при обкатке не будет работать при полной нагрузке, соответственно рабочие температуры ниже и можно использовать минералку/полусинтетику с худшими температурными характеристиками чем у синтетики.
"Турбокомпрессор требует обкатки. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50-60% максимальных оборотов)."
так что первую тысячу палюбому овощить.
насчет масла:
"Используйте марку масла , одобренную заводом-изготовителем автомобиля."
вот как здесь быть непонятно, все таки для турбы лучше пожиже, но с другой стороны, она при обкатке не будет работать при полной нагрузке, соответственно рабочие температуры ниже и можно использовать минералку/полусинтетику с худшими температурными характеристиками чем у синтетики.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 15 гостей