Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 6:52

Собираем сейчас турбомотор, соответственно будет расточка блока + ковка поршня, шатуны ковка, вкладыши АЦЛ. Турбина гаррет 35, будет стоять новая.
А теперь вопрос: как все это дело обкатывать, и надо ли вообще? турбина как я понял тоже должна на период обкатки работать в определенных режимах или нет?
В общем просвятите, хочется чтобы мотор жил долго и счастливо.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 7:03

1 т км на минеральном масле, маслоподачу турбины обязательно после маслофильтра (просто некоторые берут от датчика давлеие масла) - чтоб в случае чего и она в помоику не полетела.
хотя есть и такое мнение http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=51630

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 10:20

тоже склоняюсь к обкатке на минералке 1т.км.

маслоподача само собой после маслофильтра.

особо интересуют режимы на которых необходимо производить обкатку.
и если мы говорим о самой турбине - на ней сразу можно жарить, либо тоже требуется какая то притирка?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 11:00

Corben писал(а):тоже склоняюсь к обкатке на минералке 1т.км.

маслоподача само собой после маслофильтра.

особо интересуют режимы на которых необходимо производить обкатку.
и если мы говорим о самой турбине - на ней сразу можно жарить, либо тоже требуется какая то притирка?
турбине нет, она ж на масл клине, как и коленвал - но дуть на обкатке не советую.
Воопще отключите втэк и больше 4-4.5не крутите.
режим такой - переменная нагрузка те на 3 тыщах даете нагрузку и не выключая передачу тормозите двигателем - так кольца сядут быстрее...сильно низкие обороты (1.5-2 к рпм) тоже вредно

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 11:49

а на холостых должна машина постоять несколько времени?

k0sya40k
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 12:56

по рекомендации мотористов я после капиталки дал поработать 2.5 часа на 1300-1400 оборотов с периодическими (раз в 20минут) прогазовываниями до 2.5тыс. Потом проехал 500км за раз на 3тыс. оборотов с переменной нагрузкой (газ - сброс). Замена масла потом и еще 3.5-4тыс.км не крутил дальше 4000об. Поменял масло и понеслась. Мотор сожрал 500гр масла и щас вообще ничего не жрет. А забыл, мотор 4а-же))).
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 12:57

тут такой момент ещё, машина почти сразу поедет на трассу на 750км...
я так понимаю что нагрузка должна иметь переменный характер, то есть с разгонами и торможениями, разный скоростной режим и т.д.?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 13:34

rmn писал(а):1 т км на минеральном масле, маслоподачу турбины обязательно после маслофильтра (просто некоторые берут от датчика давлеие масла) - чтоб в случае чего и она в помоику не полетела.
Прежде чем советы давать разберись как и что работает, советчик!

В датчик давления масла масло попадает после фильтра!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 13:35

Support1 писал(а):
rmn писал(а):1 т км на минеральном масле, маслоподачу турбины обязательно после маслофильтра (просто некоторые берут от датчика давлеие масла) - чтоб в случае чего и она в помоику не полетела.
Прежде чем советы давать разберись как и что работает, советчик!

В датчик давления масла масло попадает после фильтра!
точно? :oops:

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 14:11

rmn писал(а):
Support1 писал(а): В датчик давления масла масло попадает после фильтра!
точно? :oops:
Если я что-то пишу, то я уверен в своих словах...

Могу честное пионерское дать... :lol:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 14:16

Support1 писал(а):
rmn писал(а):
Support1 писал(а): В датчик давления масла масло попадает после фильтра!
точно? :oops:
Если я что-то пишу, то я уверен в своих словах...

Могу честное пионерское дать... :lol:
для меня это не празный интерес, просто у меня питание турбины заведено с датчика давления масла и некоторые товарщи пугали что масло идет "до фильтра" и типа если мотор феил то стружка и в турбос поидет.
будем считать что успокоил.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 15:33

rmn писал(а): для меня это не празный интерес, просто у меня питание турбины заведено с датчика давления масла и некоторые товарщи пугали что масло идет "до фильтра" и типа если мотор феил то стружка и в турбос поидет.
будем считать что успокоил.
сколько видел сетапов, везде подача с датчика давления масла...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 15:35

.Серый. писал(а):
сколько видел сетапов, везде подача с датчика давления масла...
именно поэтому так и сделал)))))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 15:39

На датчик давки масло идет после фильтра, 100%
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 19 янв 2011, Ср 16:05

Corben писал(а):тут такой момент ещё, машина почти сразу поедет на трассу на 750км...
я так понимаю что нагрузка должна иметь переменный характер, то есть с разгонами и торможениями, разный скоростной режим и т.д.?
Суть той статьи, на которую дается ссылка: мотор после прогрева нужно крутить! Причем в первую же поездку
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 17:24

удалил
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 21:47

а вот с хрена на минералке-то? я вот помню, что уже перетерали 100 раз это, но забыл итог.

я обкатывал на синтетике, на той же, что потом машина будет ездить. через 1000 км слил, залил свежака. еще 3 тыс откатал и опять свежака. по оборотам не насиловал вообще. первая тыща не больше 4-4,5, потом еще 3 тыс не больше 5,5. сейчас мотор на бусте больше 1 бара проехал порядка 25 тыс км. - полет отличный.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 21:57

я обкатывал 1000км на 5в30 хонда
первая замена после 500км , вторая после 1000км
500 км в режиме до 3,5 тыс
вторая 500 до 4-5 тыс
после 1000 уже ипошил
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 22:16

$@$H@ писал(а):а вот с хрена на минералке-то?
синтетика более скользкая, хуже идёт притирка колец

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 6:36

двиг палюбому не получиться крутить, ибо в инструкции по эксплуатации турбины четко написано:
"Турбокомпрессор требует обкатки. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50-60% максимальных оборотов)."
так что первую тысячу палюбому овощить.
насчет масла:
"Используйте марку масла , одобренную заводом-изготовителем автомобиля."
вот как здесь быть непонятно, все таки для турбы лучше пожиже, но с другой стороны, она при обкатке не будет работать при полной нагрузке, соответственно рабочие температуры ниже и можно использовать минералку/полусинтетику с худшими температурными характеристиками чем у синтетики.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей