
внутри он пустой, вопрос такого плана стоит ли в нем мастерить какие-либо перегородки, фильтрующие элементы, и как правильно их сделать чтобы газам не создавать сопротивление.
Будет стоять от головы ко впуску, т.е. от клапана ПВЦ к рессиверу, вразрез шланга.AVSH писал(а):Все зависит от того, как ты его хочешь присоеденить.
Не внутри а снаружи в доп отвер. Воздушный. Это если замыкаешь клап. крышку.scr grey писал(а):зачем в маслопомойке фильтр?
Китай делает простейшие помойки...rama писал(а):Собственно имеем сир-т почти в стоке, после недавней очередной чистки впуска озадачился исключением попадания масла во впуск, путем установки маслоуловителя, в наличии есть китай токого плана
внутри он пустой, вопрос такого плана стоит ли в нем мастерить какие-либо перегородки, фильтрующие элементы, и как правильно их сделать чтобы газам не создавать сопротивление.
Ты имееш ввиду трубку которая из впускного колена идет к ГБЦ, она же вроде только воздух загоняет в картер со впуска, так организована принудительная вентиляция, его думаю можно и не трогать. Объясни подробней, пожалуйста?Support1 писал(а):rama писал(а):
Подключать маслопомойку на F20 надо в разрез шланга PCV, но еще надо подключить к помойке шланг из клапанной крышки, который идет в патрубок.
имел ввиду какую нибудь сетку и т.п., не с точки зрения очистки, а с точки зрения создания большей поверхности для конденсирования паров масла.scr grey писал(а):зачем в маслопомойке фильтр?
ставить буду ближе к весне, если ты про-то, что перемерзнет и даванет. На зиму будет сниматься, но пока машина в морозы вобще не эксплуатируется.scr grey писал(а):ездили в уяр недавно, собственно там и перебирали движку, т.к. вся эта хуета смерзлась ну и ...
В картере образуются газы под давлением с маслянной взвесью, которая оседает на впуске и каналах ГБЦ, в клапанной крышке есть маслоуловитель, но его производительности не хватает.rama писал(а):Ты имееш ввиду трубку которая из впускного колена идет к ГБЦ, она же вроде только воздух загоняет в картер со впуска, так организована принудительная вентиляция, его думаю можно и не трогать. Объясни подробней, пожалуйста?Support1 писал(а):rama писал(а):
Подключать маслопомойку на F20 надо в разрез шланга PCV, но еще надо подключить к помойке шланг из клапанной крышки, который идет в патрубок.
Все масло во впуске появляется именно из-за того что от ПЦВ шланг напрямую в рессивер зашел? Так?
Неправильная установка!rama писал(а):ставить буду ближе к весне, если ты про-то, что перемерзнет и даванет. На зиму будет сниматься, но пока машина в морозы вобще не эксплуатируется.scr grey писал(а):ездили в уяр недавно, собственно там и перебирали движку, т.к. вся эта хуета смерзлась ну и ...
Качественно врядли, т.к. конденсация в нем происходит только за счет резкого расширения газа..., да и газы просто попадают в банку и уходят под вакуумом в ДВС.. А нормальная маслопомойка должна задавать наиболее длинный путь движения газа, для того чтобы большая часть взвеси конденсировалась.rama писал(а):вопрос в следющем будет ли он масло качественно конденсировать или перегородить его как-нибудь грамотно что бы и масло конденсировалось и газам проходить легко было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя