Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
rama
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 13:56
Откуда: Куево-Кукуево, 24рег
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 8:07

Собственно имеем сир-т почти в стоке, после недавней очередной чистки впуска озадачился исключением попадания масла во впуск, путем установки маслоуловителя, в наличии есть китай токого плана Изображение
внутри он пустой, вопрос такого плана стоит ли в нем мастерить какие-либо перегородки, фильтрующие элементы, и как правильно их сделать чтобы газам не создавать сопротивление.
торнео сир-т (СL3 + F20Bdohc + t2t4) продан
toyota vitz rs,02 1,5 МКПП черний - валит
БМВ 520, МКПП "ведерко" - имеется
WV TOUAREG V6TDI, 09 - жоповоз

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 8:19

Все зависит от того, как ты его хочешь присоеденить.

Аватара пользователя
rama
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 13:56
Откуда: Куево-Кукуево, 24рег
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 8:23

AVSH писал(а):Все зависит от того, как ты его хочешь присоеденить.
Будет стоять от головы ко впуску, т.е. от клапана ПВЦ к рессиверу, вразрез шланга.
торнео сир-т (СL3 + F20Bdohc + t2t4) продан
toyota vitz rs,02 1,5 МКПП черний - валит
БМВ 520, МКПП "ведерко" - имеется
WV TOUAREG V6TDI, 09 - жоповоз

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 9:11

Ставь такой как есть, если накопившееся масло вдруг исчезнет, тогда думаю что надо перегородку делать.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 11:30

зачем в маслопомойке фильтр?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 11:39

scr grey писал(а):зачем в маслопомойке фильтр?
Не внутри а снаружи в доп отвер. Воздушный. Это если замыкаешь клап. крышку.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 12:31

rama писал(а):Собственно имеем сир-т почти в стоке, после недавней очередной чистки впуска озадачился исключением попадания масла во впуск, путем установки маслоуловителя, в наличии есть китай токого плана
внутри он пустой, вопрос такого плана стоит ли в нем мастерить какие-либо перегородки, фильтрующие элементы, и как правильно их сделать чтобы газам не создавать сопротивление.
Китай делает простейшие помойки...
Перегородка конечно нужна, чтобы улучшить эффект конденсирования паров масла.

Мы после поиска на рынке не нашли адекватной по конструкции помойки, пришлось разрабатывать самим, сейчас опытный образец почти готов...
Скоро все будет готово к производству....

Подключать маслопомойку на F20 надо в разрез шланга PCV, но еще надо подключить к помойке шланг из клапанной крышки, который идет в патрубок.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 12:37

я вопросы понимаю буквально:

вопрос такого плана стоит ли в нем мастерить какие-либо перегородки, фильтрующие элементы, и как правильно их сделать чтобы газам не создавать сопротивление


Изображение


лучше еще не придумано (c)
Изображение
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
rama
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 13:56
Откуда: Куево-Кукуево, 24рег
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 12:43

Support1 писал(а):
rama писал(а):
Подключать маслопомойку на F20 надо в разрез шланга PCV, но еще надо подключить к помойке шланг из клапанной крышки, который идет в патрубок.
Ты имееш ввиду трубку которая из впускного колена идет к ГБЦ, она же вроде только воздух загоняет в картер со впуска, так организована принудительная вентиляция, его думаю можно и не трогать. Объясни подробней, пожалуйста?
Все масло во впуске появляется именно из-за того что от ПЦВ шланг напрямую в рессивер зашел? Так?
торнео сир-т (СL3 + F20Bdohc + t2t4) продан
toyota vitz rs,02 1,5 МКПП черний - валит
БМВ 520, МКПП "ведерко" - имеется
WV TOUAREG V6TDI, 09 - жоповоз

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 12:44

ездили в уяр недавно, собственно там и перебирали движку, т.к. вся эта хуета смерзлась ну и ...
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
rama
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 13:56
Откуда: Куево-Кукуево, 24рег
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 12:47

scr grey писал(а):зачем в маслопомойке фильтр?
имел ввиду какую нибудь сетку и т.п., не с точки зрения очистки, а с точки зрения создания большей поверхности для конденсирования паров масла.
торнео сир-т (СL3 + F20Bdohc + t2t4) продан
toyota vitz rs,02 1,5 МКПП черний - валит
БМВ 520, МКПП "ведерко" - имеется
WV TOUAREG V6TDI, 09 - жоповоз

Аватара пользователя
rama
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 13:56
Откуда: Куево-Кукуево, 24рег
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 12:49

scr grey писал(а):ездили в уяр недавно, собственно там и перебирали движку, т.к. вся эта хуета смерзлась ну и ...
ставить буду ближе к весне, если ты про-то, что перемерзнет и даванет. На зиму будет сниматься, но пока машина в морозы вобще не эксплуатируется.
торнео сир-т (СL3 + F20Bdohc + t2t4) продан
toyota vitz rs,02 1,5 МКПП черний - валит
БМВ 520, МКПП "ведерко" - имеется
WV TOUAREG V6TDI, 09 - жоповоз

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 12:54

...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 13:13


Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 13:14

rama писал(а):
Support1 писал(а):
rama писал(а):
Подключать маслопомойку на F20 надо в разрез шланга PCV, но еще надо подключить к помойке шланг из клапанной крышки, который идет в патрубок.
Ты имееш ввиду трубку которая из впускного колена идет к ГБЦ, она же вроде только воздух загоняет в картер со впуска, так организована принудительная вентиляция, его думаю можно и не трогать. Объясни подробней, пожалуйста?
Все масло во впуске появляется именно из-за того что от ПЦВ шланг напрямую в рессивер зашел? Так?
В картере образуются газы под давлением с маслянной взвесью, которая оседает на впуске и каналах ГБЦ, в клапанной крышке есть маслоуловитель, но его производительности не хватает.

Не может она загонять воздух, т.к. все картерные газы поднимаются в верхнюю часть ГБЦ, при закрытой ДЗ работает только PCV, а при открытой ДЗ начинает работать и штуцер в крышке.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 13:16

rama писал(а):
scr grey писал(а):ездили в уяр недавно, собственно там и перебирали движку, т.к. вся эта хуета смерзлась ну и ...
ставить буду ближе к весне, если ты про-то, что перемерзнет и даванет. На зиму будет сниматься, но пока машина в морозы вобще не эксплуатируется.
Неправильная установка!
Не поверю что шланг, шланги диаметром 10-12 мм могут смерзнуться...

Одна из наших машин ездит круглый год с маслопомойкой уже несколько лет, все ОК.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
rama
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 13:56
Откуда: Куево-Кукуево, 24рег
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 13:57

Куда и как подключать понятно, вопрос в следющем будет ли он масло качественно конденсировать или перегородить его как-нибудь грамотно что бы и масло конденсировалось и газам проходить легко было.
торнео сир-т (СL3 + F20Bdohc + t2t4) продан
toyota vitz rs,02 1,5 МКПП черний - валит
БМВ 520, МКПП "ведерко" - имеется
WV TOUAREG V6TDI, 09 - жоповоз

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 14:16

rama писал(а):вопрос в следющем будет ли он масло качественно конденсировать или перегородить его как-нибудь грамотно что бы и масло конденсировалось и газам проходить легко было.
Качественно врядли, т.к. конденсация в нем происходит только за счет резкого расширения газа..., да и газы просто попадают в банку и уходят под вакуумом в ДВС.. А нормальная маслопомойка должна задавать наиболее длинный путь движения газа, для того чтобы большая часть взвеси конденсировалась.

Перегордку в китайскую помойку без сварки сложно приделать...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
rama
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 13:56
Откуда: Куево-Кукуево, 24рег
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 14:30

Спасибо всем за ссылку/советы. Буду че-нить городить, распишу по завершению.
торнео сир-т (СL3 + F20Bdohc + t2t4) продан
toyota vitz rs,02 1,5 МКПП черний - валит
БМВ 520, МКПП "ведерко" - имеется
WV TOUAREG V6TDI, 09 - жоповоз

Аватара пользователя
rama
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 13:56
Откуда: Куево-Кукуево, 24рег
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 13:59

Решил сделать внутрянку вот так

Изображение

Кто че скажет?
торнео сир-т (СL3 + F20Bdohc + t2t4) продан
toyota vitz rs,02 1,5 МКПП черний - валит
БМВ 520, МКПП "ведерко" - имеется
WV TOUAREG V6TDI, 09 - жоповоз

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя