Вопросы-ответы технического характера
a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 9:57

как у вас греется b18c зимой? У меня dc2 уже 5 лет, и единственное, что задалбывает :), так это прогрев зимой. Термостат поменян, но он с технологическим отвестием, может из-за него так мучительно идет прогрев. Если климат в автомате оставить, то вообще на рабочую может не выйти, прогреваю вообще с выключенным вентилятором печки. Интересно это у всех так?

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 10:05

с выключенным вентилятором печки вообще махом до рабочей прогревается, если печку включить сильно дольше конечно, но тоже греется :) 20 минут что запрограммированы в сигналке, обычно хватает

a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 10:16

"махом" - это сколько в минутах? У меня с выключенной печкой не менее 15 минут на холостых, а то и поболее, а если ехать, то около 10 минут пройдет пока прогреется.
с включенным вентилятором вообще на рабочую температуру не выходит на золоостых, а у тебя с вентилятором в автомате может прогреться до рабочей?

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 10:41

у меня нет климата :) печку оставляю на ночь на единичку и на лобовое. сигналка стоит на 20 минут прогрева, по завершению прогрева температура рабочая уже

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 10:56

Перед тем как завести прогреваешь автомобиль котлом или каким то подогревом?
RB26DETT

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 11:00

я нет

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 11:32

картонка в помощь, стрелка оторвалась от ноля и езжай потихоньку, 5 минут и ташкент будет.
пш пш

a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 11:49

с картонкой перегреть легко в пробках. Собственно тему создал, чтобы убедиться, что эта проблема есть у всех и не нужно искать причину долгого прогрева у меня.
ЗЫ после того как прогреется проблем нет - рабочую температуру держит. Стрелка - как вкопанная и в машине тепло.
ЗЫЫ бесит это иногда конечно, :evil: потому как аккорд с включенным климатом а автомате прогревался в несколько раз быстрее, сейчас дизель тоже с климатом в автомате в несколько раз быстрее прогревается. На дизеле зимой в осенней куртке езжу, а в этой - только в пуховике по городу :shock:
Последний раз редактировалось a1exander 17 янв 2011, Пн 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 11:56

Ниче не перегреется, стало теплее -10, вынимаем картонку.
пш пш

a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 11:58

Die$el писал(а):Ниче не перегреется, стало теплее -10, вынимаем картонку.
у нас в москве не часто холоднее -10, а проблемы с прогревом и при более высоких температурах.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 12:05

Бывает помогает замена антифриза, но вобще старые хонды все так греются.
пш пш

a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 13:52

еще момент - помню, что когда термостат менял, в нем было технологическое отверстие. Сегодня при прогревепатрубок от термостата потрогал - он теплый, т.е. термостат пропускает в радиатор. Посмотрел в каталоге термостат - так их несколько разных, с разными парт-номерами есть, кто знает - они все с отвертиями или есть какие-то модели без них? Если есть, то какой парт-номер.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 14:18

там масенькая дарочка и в ней болтается висюлька такая - пробочка, я так понимаю она везде должна быть без вариантов
пш пш

a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 15:08

а пробочка закрывает дырочку при установке его или нет?
насколько помню не было пробочки
ЗЫ читаю вопрос и самому смешно :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 15:29

она в ней болтается, писька такая
Изображение
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 15:41

ну раз пошла такая пьянка :D

у меня температура никогда не поднимается выше этого уровня.(красная кривая стрелочка)

Изображение

это нормально вообще нет?!

a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 15:47

странно.... :?
судя по картинке должна быт ьпрактически закрытой и патрубок не должен греться, может у меня термостат благополучно помер :? :shock:
Die$el - а у тебя при прогреве патрубок остается холодным к радиатору или нет, можешь посмотреть?
Сумкен - у меня то-же примерно в этом положении при полном прогреве
ЗЫ термостат менял 5 лет назад и уже смутно помню была ли писунька в нем :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 15:54

ну у меня не б осемнацать, но какая разница, стрелка стоит на полном прогреве так же, когда греется, патрубок сначала холодный, потом когда термостат открывается, он нагревается, как положено всё.
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 18:14

всё так же и прогрев и стрелка и картонки.
Заказывайте термостат с овощя на 86 буть чуток лучше. На зиму можно его на лето сток.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 23:08

Sash писал(а):всё так же и прогрев и стрелка и картонки.
Заказывайте термостат с овощя на 86 буть чуток лучше. На зиму можно его на лето сток.
и все же, а что так же - патрубок к радиатору то же теплый при прогреве?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей