почитал тут форум один:
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1677880
и там некий Drocel пишет следующее:
...Вопщем задолбали вопросами про эти моторы
решил расписать чокчему при условии недохлой поршневой...
Если у Вас карбовый 1.5 (1 карбюратор) что понадобиться:
-бак с погружным насосом
-топливная обратка
-салонная и моторная коса (основные фишки)
-мозг P08 или Р28 (различаются количеством проводов на лямбде)
-бошка с одностадийном vtec
-прокладки бошки, впуска, выпуска
-маслосъёмные колпачки
-для задротов ещё прокладки форсунок, ДЗ, трамблёра
-Впускной коллектор с ДЗ, форсунками и датчиками
-трамблёр от мотора с одностадийном vtec
-резисторбокс
-мапсенсор (но он нах не нужен)
-скоба крепления топлевного фильтра и сам фильтр
-патрубки к ХХ и антифриза
-приборка с лампочкой chec engin
-майн реле
-трос газа (можно наколхозить старый)
-ролик натяжителя ремня ГРМ
-ремень ГРМ 104 зуба
-пружина натяжителя ремня от D16Z6
-ВВ провода от мотора с передними свечными колодцами
....
так вот собственно вопрос:
1)почему мап-сенсор не нужен?
2)и что такое резисторбокс?и где он крепиться?