Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 22:00

Edgecrusher писал(а): поршня я так понимаю для поднятия сж,а для чего тюн шатуны?
и какая сж с такими поршнями,теоретически с ОЕМ-поршнями можно такой достичь?

в планах потом дунуть. пусть шатуны будут.

по бюджету - 4400 без хондаты и без работы.

Хондата 900

+ работа. не такая уж дорогая
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 12:24

почитал тут форум один: http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1677880

и там некий Drocel пишет следующее:

...Вопщем задолбали вопросами про эти моторы
решил расписать чокчему при условии недохлой поршневой...

Если у Вас карбовый 1.5 (1 карбюратор) что понадобиться:
-бак с погружным насосом
-топливная обратка
-салонная и моторная коса (основные фишки)
-мозг P08 или Р28 (различаются количеством проводов на лямбде)
-бошка с одностадийном vtec
-прокладки бошки, впуска, выпуска
-маслосъёмные колпачки
-для задротов ещё прокладки форсунок, ДЗ, трамблёра
-Впускной коллектор с ДЗ, форсунками и датчиками
-трамблёр от мотора с одностадийном vtec
-резисторбокс
-мапсенсор (но он нах не нужен)
-скоба крепления топлевного фильтра и сам фильтр
-патрубки к ХХ и антифриза
-приборка с лампочкой chec engin
-майн реле
-трос газа (можно наколхозить старый)
-ролик натяжителя ремня ГРМ
-ремень ГРМ 104 зуба
-пружина натяжителя ремня от D16Z6
-ВВ провода от мотора с передними свечными колодцами
....

так вот собственно вопрос:
1)почему мап-сенсор не нужен?
2)и что такое резисторбокс?и где он крепиться?
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 10:02

chillwill писал(а): так вот собственно вопрос:
1)почему мап-сенсор не нужен?
2)и что такое резисторбокс?и где он крепиться?
Разверни ту ветку, я в ней как раз про это отвечал.

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2010, Вт 23:59

Gek
сообщение 12.04.10 - 11:12
-....
-резисторбокс
-мапсенсор (но он нах не нужен)
-....

Скоре наоборот.
С обд-1 240сс форсами резисторбокс нах не нужен.
А вот без МАПа далеко не уедешь. Только вполне может и родной встать (в завис-ти от "исходного" мотора).

-ролик натяжителя ремня ГРМ
-ремень ГРМ 104 зуба
-пружина натяжителя ремня от D16Z6

Как показывает многочисленная практика - ролик лучше оставлять родной, "втековый" встаёт не на все блоки. А ремень - подбирать.
ты имел ввиду этот ответ))..его-то я прочел...но так и не разобрался:за что отвечает резисторбокс этот((..и к тому ж у меня форсы обычные 180сс...
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 2:26

А Д-серия-то еще жива, оказывается! Прям греют душу такие графики, хочется посмотреть как оно со втеком поедет. :)
ES5 продан
EG продан

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 9:10

chillwill писал(а): к тому ж у меня форсы обычные 180сс...
Все втекнутые мозги на д-серию рассчитаны на 240сс/12ом форсы, поэтому придётся искать их. Резисторбокс для них не нужен (он нужен для низкоомных форсунок).

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 21:52

Gek писал(а):
chillwill писал(а): к тому ж у меня форсы обычные 180сс...
Все втекнутые мозги на д-серию рассчитаны на 240сс/12ом форсы, поэтому придётся искать их. Резисторбокс для них не нужен (он нужен для низкоомных форсунок).
а как определить какие у меня форсы?на них маркировка какаянить есть?...может я просто ошибаюсь...мне Втек-голова с впуском,с форсами и тд досталась вместе, знач там 240сс))
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 22:41

chillwill писал(а):
Gek писал(а):
chillwill писал(а): к тому ж у меня форсы обычные 180сс...
Все втекнутые мозги на д-серию рассчитаны на 240сс/12ом форсы, поэтому придётся искать их. Резисторбокс для них не нужен (он нужен для низкоомных форсунок).
а как определить какие у меня форсы?на них маркировка какаянить есть?...может я просто ошибаюсь...мне Втек-голова с впуском,с форсами и тд досталась вместе, знач там 240сс))
Если не подменили, то 240)))
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 23:18

Достроили сегодня Д15 атмо

был сингл-карб стал инжектор
был невтек стал втек
было 90 сил , стало 176, чему я очень рад

Изображение

первый раз сделал фичу электронного управления клапана Fast Idle через порт управления нитросом на С300. Работает.
Механику Василию - отдельная благодарность.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 23:40

это на каком бензине?

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 0:09

.
Последний раз редактировалось бакшеев 18 янв 2011, Вт 5:59, всего редактировалось 2 раза.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 0:15

.
Последний раз редактировалось бакшеев 18 янв 2011, Вт 6:00, всего редактировалось 1 раз.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 0:40

.
Последний раз редактировалось бакшеев 18 янв 2011, Вт 6:00, всего редактировалось 1 раз.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 0:42

Mura писал(а):Достроили сегодня Д15 атмо

был сингл-карб стал инжектор
был невтек стал втек
было 90 сил , стало 176, чему я очень рад
Ахиренно. %)

Про то как прогревочные сделать секрет?
ES5 продан
EG продан

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 0:45

бакшеев писал(а):Прочитал заголовок. Но затевать это не стоит.
Не читал три страницы.
Полюбому ты (автор), придёшь к тому чтобы засвапить Б мотор.
Это выйдет дешевле, и эфективней, т.к. у Б мотора потэнциала больше. Дуть, в конце концов, его можно чем угодно.
Чтобы не говорил, глубоко уважаемый Мура, с Б мотора, ты в стоке поимеешь больше.

Тюнег, дешево не бывает - купи БМВ 359, тогда в цене сравняется.

Пиздец, нажралися сегодня с МАНИЯКАМИ, и почти не подрались на эту тему, Еслиб не наши девчонки,былабы крвь и зубы на вылет. (Ебать, мои зубы - стоят дорого).
Пошел на юг этот тюненг - без проблем (на два года позже) купи БМВ Х5, ну на край Х3, и забот не знай.
и чего ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 0:50

и дальше читай
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 0:56

бакшеев писал(а):и дальше читай

прочитал

практически манифест

всем по бэхе, и первый парень на районе
для тех, кто попроще, к24+к20
для лохоты - б20 турбо

а вот вчера ко мне Акбар приезжал радостный, он купил сивик 78 года. За неебические деньги для этих дров. Счастливый. И его понимаю. Я себе вряд ли б купил. Но Акбарчика понимаю, хоть эта шушваечка никогда не поедет даже как овощной Д15.

А тебе наверное не понять, потому что ты другой.

Но оставь право иным людям оставаться собой, и делать то, что им нравится.

Люди разные. Это важно принять.
Последний раз редактировалось Mura 18 янв 2011, Вт 18:13, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 14:01

Fix писал(а):
Mura писал(а):Достроили сегодня Д15 атмо

был сингл-карб стал инжектор
был невтек стал втек
было 90 сил , стало 176, чему я очень рад
Ахиренно. %)

Про то как прогревочные сделать секрет?
короче, сегодня утром завели по морозу на этом клапане. Усе работает. Если до этого заводился только с педалированием, то сейчас все ок, как взрослый заводится, прогревается, уменьшает обороты....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 14:11

Mura писал(а):
бакшеев писал(а):и дальше читай

прочитал

практически манифест

всем по бэхе, и первый парень на районе
для тех, кто попроще, к24+к20
для лохоты - б20 турбо

а вот вчера ко мне Акбар приезжал счастливый, он купил сивик 78 года. За неебические деньги для этих дров. Счастливый. И его понимаю. Я себе вряд ли б купил. Но Акбарчика понимаю, хоть эта шушваечка никогда не поедет даже как овощной Д15.

А тебе наверное не понять, потому что ты другой.

Но оставь право иным людям оставаться собой, и делать то, что им нравится.

Люди разные. Это важно принять.
+1000000000000000000000000000

бакшеев, может вам закрыть доступ на этот форум "глупых людей" думающих иначе, чем Вы???

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 17:20

Mura писал(а):Достроили сегодня Д15 атмо

был сингл-карб стал инжектор
был невтек стал втек
было 90 сил , стало 176, чему я очень рад
Дим, а какая там степень и какой именно вал?
момент, конечно, поражает :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 218 гостей