- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Давайте один раз разберем сабж, и положим потом в фак
Бывает чота несколько видов прокладок хондата под ресивер.
Вопрос- какие куда подходят?
Вот у мну лежит, на ней написано TSX/K24 (06 civic Si, Accord, Element) - Оно встанет на к20а ждм рбц голова-рбц ресивер (аккорд евро-р цл7)?
Бывает чота несколько видов прокладок хондата под ресивер.
Вопрос- какие куда подходят?
Вот у мну лежит, на ней написано TSX/K24 (06 civic Si, Accord, Element) - Оно встанет на к20а ждм рбц голова-рбц ресивер (аккорд евро-р цл7)?
14,307@402 атмосток
Если голова от Евро Р К20А то встанет

Там по форме как у К24А2-3
Если К20А2 по нет.

Достаточно просто определить по тосольному каналу, если от отдельно снимаеться от коллектора, то надо брать от RSX.
Несли канал прям в впускном коллекторе то от TSX

Там по форме как у К24А2-3
Если К20А2 по нет.
Достаточно просто определить по тосольному каналу, если от отдельно снимаеться от коллектора, то надо брать от RSX.
Несли канал прям в впускном коллекторе то от TSX
Типа подпись!
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Ну а раз ты уже туда полез и хочешь ваще реально всё охладить то тебе вот так нада :
1. Ставишь не 1 а 2 прокладки, между головой и базой и между базой и коллектором, я брал P2R ( http://powerrevracing.com/shop/category ... category=7 ) , аналог хондаты но чуть дешевле
1. Убираешь подогрев дросселя , тосольные трубки через фитинг соединяешь.
2. Дальше вот такой вот мегакорч :
Отрезаешь от инжекторной базы егр и тосольный порт , закрываешь дырки чемнить типа жидкой сварки .

Нарезаешь голову ..

Глушишь егр в голове , выкидуешь нах байпасный клапан , глушишь все дырки которые от него остались и вешаешь такой вот писюньчик для тосола ))

По итогу тосол впуск вообще не греет и впускная часть будет намноооооого холоднее чем даже с 2мя прокладками.
1. Ставишь не 1 а 2 прокладки, между головой и базой и между базой и коллектором, я брал P2R ( http://powerrevracing.com/shop/category ... category=7 ) , аналог хондаты но чуть дешевле
1. Убираешь подогрев дросселя , тосольные трубки через фитинг соединяешь.
2. Дальше вот такой вот мегакорч :
Отрезаешь от инжекторной базы егр и тосольный порт , закрываешь дырки чемнить типа жидкой сварки .

Нарезаешь голову ..

Глушишь егр в голове , выкидуешь нах байпасный клапан , глушишь все дырки которые от него остались и вешаешь такой вот писюньчик для тосола ))

По итогу тосол впуск вообще не греет и впускная часть будет намноооооого холоднее чем даже с 2мя прокладками.
Последний раз редактировалось tapocheg 17 янв 2011, Пн 18:16, всего редактировалось 1 раз.
с зимними запусками проблем не будет?tapocheg писал(а): По итогу тосол впуск вообще не греет и впускная часть будет намноооооого холоднее чем даже с 2мя прокладками.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Суть в том, как я понял, что предлагается убрать клапанок №13 http://honda.epcdata.ru/img/11SEA01/1/sea1e030.1a.png воттут...он термостатный. С холодным пуском траблы обеспечены думаю без него)
ЗЫ и это НЕ IACV
иацв на дрочеле)
ЗЫЗЫ я тут както от нефиг делать посчитал нагрев воздуха в ранере...2-3 градуса получил на ХХ ))) на 5к сами прикиньте)))
ЗЫ и это НЕ IACV

ЗЫЗЫ я тут както от нефиг делать посчитал нагрев воздуха в ранере...2-3 градуса получил на ХХ ))) на 5к сами прикиньте)))
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Аббревиатуру попутал , пардон ! Это байпасный воздушный термоклапан, его убрать нах, назначение этой хрени как и у pcv - ЭКОЛОГИЯ , её выкидывание никак не влияет ни на старт ни на дальнейшую работу.
-15 всё нормал заводится и ездит , никаких проблем с пуском, до фокуса с писюнчиком стояли просто 2 прокладки , без проблем мог летом после любого въёба держать руку на коллекторе , после писюнчика впускной вообще похолодел и даж на базу можно палец прислонить без ожога . Попробуйте потрогать на стоке ))
-15 всё нормал заводится и ездит , никаких проблем с пуском, до фокуса с писюнчиком стояли просто 2 прокладки , без проблем мог летом после любого въёба держать руку на коллекторе , после писюнчика впускной вообще похолодел и даж на базу можно палец прислонить без ожога . Попробуйте потрогать на стоке ))
Я его оставляю, для регулировки ХХ на CL9 с K-Pro
Типа подпись!
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Тогда кашлянуть на прокладку хаспорта и в неё уже лепить клапан если клапан так уж дорог для тебя )felix писал(а):Я его оставляю, для регулировки ХХ на CL9 с K-Pro

И я чёт с не совсем понимаю как ты регулируешь хх если там термоклапан , он же закрывается после прогрева... Или у тебя там свой механический колхоз ? Если свой то дырки для байпаса остаются же на впускной резинке и в коллекторе, лепи в них что хочешь . Смысл этой хрени которую мы отрезаем и через которую не кисло греется весь впуск это только греть байпасный клапан ))
Насколько я понимаю суть этого клапана - дать дополнительно воздуха мимо мозга при прогреве, мозг готовит очень богато когда двиг холодный , экология типа претерпевает ужасные мучения от этого , вот клапан их и облегчает. К ХХ вроде как эта конструкция отношения не имеет.
На надуве, с интеркуллером, как-то пох как там греется.
Типа подпись!
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Я пока что атмосферный ) Понятно что у FI машины температура воздуха будет выше , но всё же ... Ради чего делалось - обычно летом по жаре тачка тупо умирала в движении после того как прогреется , как якорь кидали, про это у нас не одна ветка на форуме исписана. После корчевания эффект ушёл полностью, не так конечно бодро едет когда за бортом + 20 а не +38 но намного лучше .
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вощет его задача не экология)) а точно такая же как и FITV клапана на более старых моторах...в -15 оно мож и заводится без него...а вот в -30 - большой вопрос - как оно будет запускаться и работать первую минуту))))tapocheg писал(а):Аббревиатуру попутал , пардон ! Это байпасный воздушный термоклапан, его убрать нах, назначение этой хрени как и у pcv - ЭКОЛОГИЯ , её выкидывание никак не влияет ни на старт ни на дальнейшую работу.
-15 всё нормал заводится и ездит , никаких проблем с пуском, до фокуса с писюнчиком стояли просто 2 прокладки , без проблем мог летом после любого въёба держать руку на коллекторе , после писюнчика впускной вообще похолодел и даж на базу можно палец прислонить без ожога . Попробуйте потрогать на стоке ))
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В мемориз) надо будет пильнуть не забыть)
Стопэ... А на Б моторе тоже такое есть?
Стопэ... А на Б моторе тоже такое есть?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
+1 на всех моторах своих его выкидывал и выкидывать буду, в -30 заводилось все нормально.tapocheg писал(а):Аббревиатуру попутал , пардон ! Это байпасный воздушный термоклапан, его убрать нах, назначение этой хрени как и у pcv - ЭКОЛОГИЯ , её выкидывание никак не влияет ни на старт ни на дальнейшую работу.
-15 всё нормал заводится и ездит , никаких проблем с пуском, до фокуса с писюнчиком стояли просто 2 прокладки , без проблем мог летом после любого въёба держать руку на коллекторе , после писюнчика впускной вообще похолодел и даж на базу можно палец прислонить без ожога . Попробуйте потрогать на стоке ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 11 гостей