Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 12:42

Давайте один раз разберем сабж, и положим потом в фак
Бывает чота несколько видов прокладок хондата под ресивер.
Вопрос- какие куда подходят?
Вот у мну лежит, на ней написано TSX/K24 (06 civic Si, Accord, Element) - Оно встанет на к20а ждм рбц голова-рбц ресивер (аккорд евро-р цл7)?
14,307@402 атмосток

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 13:21

Если голова от Евро Р К20А то встанет

Изображение

Там по форме как у К24А2-3

Если К20А2 по нет.

Изображение

Достаточно просто определить по тосольному каналу, если от отдельно снимаеться от коллектора, то надо брать от RSX.
Несли канал прям в впускном коллекторе то от TSX
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 16:42

Ну а раз ты уже туда полез и хочешь ваще реально всё охладить то тебе вот так нада :

1. Ставишь не 1 а 2 прокладки, между головой и базой и между базой и коллектором, я брал P2R ( http://powerrevracing.com/shop/category ... category=7 ) , аналог хондаты но чуть дешевле

1. Убираешь подогрев дросселя , тосольные трубки через фитинг соединяешь.

2. Дальше вот такой вот мегакорч :

Отрезаешь от инжекторной базы егр и тосольный порт , закрываешь дырки чемнить типа жидкой сварки .

Изображение



Нарезаешь голову ..


Изображение



Глушишь егр в голове , выкидуешь нах байпасный клапан , глушишь все дырки которые от него остались и вешаешь такой вот писюньчик для тосола ))



Изображение


По итогу тосол впуск вообще не греет и впускная часть будет намноооооого холоднее чем даже с 2мя прокладками.
Последний раз редактировалось tapocheg 17 янв 2011, Пн 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 17:09

tapocheg писал(а): По итогу тосол впуск вообще не греет и впускная часть будет намноооооого холоднее чем даже с 2мя прокладками.
с зимними запусками проблем не будет?

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 17:20

Так ты же когда пускаешь, все равно все холодное.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 17:23

Суть в том, как я понял, что предлагается убрать клапанок №13 http://honda.epcdata.ru/img/11SEA01/1/sea1e030.1a.png воттут...он термостатный. С холодным пуском траблы обеспечены думаю без него)
ЗЫ и это НЕ IACV ;) иацв на дрочеле)
ЗЫЗЫ я тут както от нефиг делать посчитал нагрев воздуха в ранере...2-3 градуса получил на ХХ ))) на 5к сами прикиньте)))

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 18:12

Аббревиатуру попутал , пардон ! Это байпасный воздушный термоклапан, его убрать нах, назначение этой хрени как и у pcv - ЭКОЛОГИЯ , её выкидывание никак не влияет ни на старт ни на дальнейшую работу.

-15 всё нормал заводится и ездит , никаких проблем с пуском, до фокуса с писюнчиком стояли просто 2 прокладки , без проблем мог летом после любого въёба держать руку на коллекторе , после писюнчика впускной вообще похолодел и даж на базу можно палец прислонить без ожога . Попробуйте потрогать на стоке ))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 18:13

Я его оставляю, для регулировки ХХ на CL9 с K-Pro
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 18:26

felix писал(а):Я его оставляю, для регулировки ХХ на CL9 с K-Pro
Тогда кашлянуть на прокладку хаспорта и в неё уже лепить клапан если клапан так уж дорог для тебя )


Изображение



И я чёт с не совсем понимаю как ты регулируешь хх если там термоклапан , он же закрывается после прогрева... Или у тебя там свой механический колхоз ? Если свой то дырки для байпаса остаются же на впускной резинке и в коллекторе, лепи в них что хочешь . Смысл этой хрени которую мы отрезаем и через которую не кисло греется весь впуск это только греть байпасный клапан ))


Насколько я понимаю суть этого клапана - дать дополнительно воздуха мимо мозга при прогреве, мозг готовит очень богато когда двиг холодный , экология типа претерпевает ужасные мучения от этого , вот клапан их и облегчает. К ХХ вроде как эта конструкция отношения не имеет.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 18:34

На надуве, с интеркуллером, как-то пох как там греется.
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 18:42

Я пока что атмосферный ) Понятно что у FI машины температура воздуха будет выше , но всё же ... Ради чего делалось - обычно летом по жаре тачка тупо умирала в движении после того как прогреется , как якорь кидали, про это у нас не одна ветка на форуме исписана. После корчевания эффект ушёл полностью, не так конечно бодро едет когда за бортом + 20 а не +38 но намного лучше .

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 19:45

tapocheg писал(а):Аббревиатуру попутал , пардон ! Это байпасный воздушный термоклапан, его убрать нах, назначение этой хрени как и у pcv - ЭКОЛОГИЯ , её выкидывание никак не влияет ни на старт ни на дальнейшую работу.

-15 всё нормал заводится и ездит , никаких проблем с пуском, до фокуса с писюнчиком стояли просто 2 прокладки , без проблем мог летом после любого въёба держать руку на коллекторе , после писюнчика впускной вообще похолодел и даж на базу можно палец прислонить без ожога . Попробуйте потрогать на стоке ))
вощет его задача не экология)) а точно такая же как и FITV клапана на более старых моторах...в -15 оно мож и заводится без него...а вот в -30 - большой вопрос - как оно будет запускаться и работать первую минуту))))

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 13:10

В мемориз) надо будет пильнуть не забыть)
Стопэ... А на Б моторе тоже такое есть?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 13:44

tapocheg писал(а):Аббревиатуру попутал , пардон ! Это байпасный воздушный термоклапан, его убрать нах, назначение этой хрени как и у pcv - ЭКОЛОГИЯ , её выкидывание никак не влияет ни на старт ни на дальнейшую работу.

-15 всё нормал заводится и ездит , никаких проблем с пуском, до фокуса с писюнчиком стояли просто 2 прокладки , без проблем мог летом после любого въёба держать руку на коллекторе , после писюнчика впускной вообще похолодел и даж на базу можно палец прислонить без ожога . Попробуйте потрогать на стоке ))
+1 на всех моторах своих его выкидывал и выкидывать буду, в -30 заводилось все нормально.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 11 гостей