Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 15:34

А теперь AntonKuzmin расмотри вариант с использование топлива метанол у которого темпрература горения в два раза меньше чем у бензина. И степень сзжатия как 9.1 к этому топливу не подходит для нормальной одачи пони.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 15:39

ту AntonKuzmin
Температура при сжатии зависит от начальной Т и степени сжатия...тоесть изменения давления. Понизив темпер на впуске ессесина итоговая Т снизится, но ровно настолько же кмк...

Не хочеш ли ты сказать что атмо 12.5 CR в итоге имеет такое же давление и температуру в вмт что и сильно надутый 9.0 CR?)))) сомнительно сильно)
В наддувном эквивалентная степень будет под 18:1 :) и ничо, ездит на 98)

по поводу нагрева от турбины - сильно сомнительно) на таких скоростях чисто за счет теплоотдачи поверхностной воздух нагреется максимум на полградуса...

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 15:53

MvP писал(а):ту AntonKuzmin
1. Температура при сжатии зависит от начальной Т и степени сжатия...тоесть изменения давления. Понизив темпер на впуске ессесина итоговая Т снизится, но ровно настолько же кмк...

2. Не хочеш ли ты сказать что атмо 12.5 CR в итоге имеет такое же давление и температуру в вмт что и сильно надутый 9.0 CR?)))) сомнительно сильно)
В наддувном эквивалентная степень будет под 18:1 :) и ничо, ездит на 98)

3. по поводу нагрева от турбины - сильно сомнительно) на таких скоростях чисто за счет теплоотдачи поверхностной воздух нагреется максимум на полградуса...
1. Да, практичеки так и есть

2. Ту все ровно. От изначального давления не зависит. Не надо забывать что в турбе при 1 баре избытка в мы сжимаем в 2 раза больше смеси, соответственно и прогреть нам надо в 2 раза больше вещества. Вот если бы сжимали то же ко-во смеси что и в атмо...

3. Не поверхность... гор. крыльчатка-вал-хол. крыльчатка. + больше поверхностей охлаждаются маслом или тосолом
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 15:58

sniper писал(а):А теперь AntonKuzmin расмотри вариант с использование топлива метанол у которого темпрература горения в два раза меньше чем у бензина. И степень сзжатия как 9.1 к этому топливу не подходит для нормальной одачи пони.
Я обманул...
бензин 200-410 гр.
соляра ок 220 гр.
метанол 533 гр.

и не надо путать температуру горения и температуру самовоспламенения.
так что все сходится
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:02

AntonKuzmin писал(а):
sniper писал(а):А теперь AntonKuzmin расмотри вариант с использование топлива метанол у которого темпрература горения в два раза меньше чем у бензина. И степень сзжатия как 9.1 к этому топливу не подходит для нормальной одачи пони.
Я обманул...
бензин 200-410 гр.
соляра ок 220 гр.
метанол 533 гр.

и не надо путать температуру горения и температуру самовоспламенения.
так что все сходится
ну вот другое дело. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:03

AntonKuzmin писал(а):
2. Ту все ровно. От изначального давления не зависит. Не надо забывать что в турбе при 1 баре избытка в мы сжимаем в 2 раза больше смеси, соответственно и прогреть нам надо в 2 раза больше вещества. Вот если бы сжимали то же ко-во смеси что и в атмо...

3. Не поверхность... гор. крыльчатка-вал-хол. крыльчатка. + больше поверхностей охлаждаются маслом или тосолом
ннуда..получается что сжимаем в 9 раз на наддувном при начальной Т допустим 50 С, и сжимаем в 12 раз при начальной Т пусть 30 С (даже те же 50 - пофег)
И получается что побоку что в 9 раз сжимаем уже смесь с давлением 2 атм, а во втором с 1 атм в 12 раз - температура повысится во втором случае сильнее, ибо разность давлений выше...

яимел ввиду что воздух от улитки за счет теплопередачи нагреется на смешное количество градусов...несмотряна то что она довольно горячая (нагревается от гор. части) - слишком мало время контакта воздуха с нагретым металлом там...основной нагрев - от сжатия, которой в данном случае можно считать тоже адиабатическим почти (энергия тепловаяот улитки кмк пренебрежимо мала)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:08

AntonKuzmin писал(а):
sniper писал(а):А теперь AntonKuzmin расмотри вариант с использование топлива метанол у которого темпрература горения в два раза меньше чем у бензина. И степень сзжатия как 9.1 к этому топливу не подходит для нормальной одачи пони.
Я обманул...
бензин 200-410 гр.
соляра ок 220 гр.
метанол 533 гр.

и не надо путать температуру горения и температуру самовоспламенения.
так что все сходится
я думаю Александр имел ввиду даже не температуру горения..а энергию сгорания )
У спирта кстате тоже энергия сгорания меньше в 1,5 или около того чем у бенза
ЗЫ кстате наверна все поняли уже что тот факт, что в дизеле высокая степень сжатия и дело там не в топливе...)
Последний раз редактировалось MvP 15 янв 2011, Сб 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:17

ннуда..получается что сжимаем в 9 раз на наддувном при начальной Т допустим 50 С, и сжимаем в 12 раз при начальной Т пусть 30 С (даже те же 50 - пофег)
И получается что побоку что в 9 раз сжимаем уже смесь с давлением 2 атм, а во втором с 1 атм в 12 раз - температура повысится во втором случае сильнее, ибо разность давлений выше...

яимел ввиду что воздух от улитки за счет теплопередачи нагреется на смешное количество градусов...несмотряна то что она довольно горячая (нагревается от гор. части) - слишком мало время контакта воздуха с нагретым металлом там...основной нагрев - от сжатия, которой в данном случае можно считать тоже адиабатическим почти (энергия тепловаяот улитки кмк пренебрежимо мала)
ээээ... около 80 градусов при накачке 1 бар. на турбе, если брать как адиабатическое

в 2 раза большее давление на впуске компенсируется в 2 раза большим количеством разогреваемого при сжатии вещ-ва вещества
Последний раз редактировалось AntonKuzmin 15 янв 2011, Сб 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:21

Дизель совсем другая тема)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:27

AntonKuzmin писал(а):
ээээ... около 80 градусов при накачке 1 бар. на турбе, если брать как адиабатическое

в 2 раза большее давление на впуске компенсируется в 2 раза большим количеством разогреваемого при сжатии вещ-ва вещества
1. гдето так и есть - а во тот контакта с горячей улиткой там единицы градусов)
2. эмм...давление компенсируется в каком смысле? в случае одинакового сжатия одинаковых объемов при начальном Р=1 атм и Р=2 атм - одинаковая энергия выделится? чот туплю)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:36

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
ээээ... около 80 градусов при накачке 1 бар. на турбе, если брать как адиабатическое

в 2 раза большее давление на впуске компенсируется в 2 раза большим количеством разогреваемого при сжатии вещ-ва вещества
1. гдето так и есть - а во тот контакта с горячей улиткой там единицы градусов)
2. эмм...давление компенсируется в каком смысле? в случае одинакового сжатия одинаковых объемов при начальном Р=1 атм и Р=2 атм - одинаковая энергия выделится? чот туплю)
чтобы вскипятить 2 литра воды тебе надо потратить в 2 раза больше енергии, так?
так же и тут, выделяемое тепло нагревает уже не 1 обьем как раньше а 2. Но так как тепла вделяется в 2 раза больше и получается что в 2 ра больше смеси мы разогрели до той же температуры

Про улитку может и так, хлодную рукой не трогал)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:44

AntonKuzmin писал(а):
чтобы вскипятить 2 литра воды тебе надо потратить в 2 раза больше енергии, так?
так же и тут, выделяемое тепло нагревает уже не 1 обьем как раньше а 2. Но так как тепла вделяется в 2 раза больше и получается что в 2 ра больше смеси мы разогрели до той же температуры

Про улитку может и так, хлодную рукой не трогал)
тобиш энергии при сжатии при 2 атм начальног одавления выделится больше в 2 раза, хочеш сказать?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:47

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
чтобы вскипятить 2 литра воды тебе надо потратить в 2 раза больше енергии, так?
так же и тут, выделяемое тепло нагревает уже не 1 обьем как раньше а 2. Но так как тепла вделяется в 2 раза больше и получается что в 2 ра больше смеси мы разогрели до той же температуры

Про улитку может и так, хлодную рукой не трогал)
тобиш энергии при сжатии при 2 атм начальног одавления выделится больше в 2 раза, хочеш сказать?
ну да
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:55

все срастил..работы то затрачено больше будет на сжатие...отсюда и энергии больше в нагрев пойдет)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 17:06

MvP писал(а):все срастил..работы то затрачено больше будет на сжатие...отсюда и энергии больше в нагрев пойдет)
А на сколько кулер сбрасывает температуру примерно, есть инфа?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 17:47

Немного посчитал.
за бортом +28, сосем из под капота +40 град
на турбе кулер. правда охлаждение топливом не учитывал

получилось вот что:
температура в камере сгорания после сжатия смеси
атмо:
сж 9 - 272гр.
сж 12 - 312гр.

турбо после сжатия улитка-воздух поршень-смесь:
буст +0.5/+0.7/+1 бар
сж 9 - 284/295/307
сж 12 - 325/336/349

как видим при сж 9 и +1 бар получаем температуру близкую к температуре атмо сж 12, при меньшем бусте есть запас температуры.

Еще немного посчитав получил:
буст 0,7
температура 316
сж 10,5
:)

Но это только теория, хотя в принципе все сходится :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 18:07

RRR писал(а):
Про самбы не надо)))) там 8 к 1


Имел 3 аэро и у друзей сервис сааб[/quote]
чесслово лень искать но должно у них быть мотор с высокой сж на бусте гончющий.
я не говорю про все ссаабы
и я если не заметил тожа против пидорить в стоковый зажатый мотор. тока если проверить где он дриснет. типо есть время и запасные части для сборки :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 18:32

AntonKuzmin писал(а):Немного посчитал.

как видим при сж 9 и +1 бар получаем температуру близкую к температуре атмо сж 12, при меньшем бусте есть запас температуры.
тока во ткак объяснить приведенный выше ролик с 11.7 степенью и наддувом ...чесно говоря не знаю каким но 700 вхп....думаю тама пара килограмм)
Да и для 9:1 и 1 бар - далеко не предел на 98м, как считается для 12.5+:1 атмо

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 18:40

talyan писал(а):
RRR писал(а):
Про самбы не надо)))) там 8 к 1


Имел 3 аэро и у друзей сервис сааб
чесслово лень искать но должно у них быть мотор с высокой сж на бусте гончющий.
я не говорю про все ссаабы
и я если не заметил тожа против пидорить в стоковый зажатый мотор. тока если проверить где он дриснет. типо есть время и запасные части для сборки :)
[/quote]
http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_H_engine
Но подождите я наюду спеки Saab 9-5 E100 Concept, based on the turbo 2.0. Вот там должна быть не маленкая степень зжатия.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 18:53

нашёл
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей