- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А теперь AntonKuzmin расмотри вариант с использование топлива метанол у которого темпрература горения в два раза меньше чем у бензина. И степень сзжатия как 9.1 к этому топливу не подходит для нормальной одачи пони.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ту AntonKuzmin
Температура при сжатии зависит от начальной Т и степени сжатия...тоесть изменения давления. Понизив темпер на впуске ессесина итоговая Т снизится, но ровно настолько же кмк...
Не хочеш ли ты сказать что атмо 12.5 CR в итоге имеет такое же давление и температуру в вмт что и сильно надутый 9.0 CR?)))) сомнительно сильно)
В наддувном эквивалентная степень будет под 18:1
и ничо, ездит на 98)
по поводу нагрева от турбины - сильно сомнительно) на таких скоростях чисто за счет теплоотдачи поверхностной воздух нагреется максимум на полградуса...
Температура при сжатии зависит от начальной Т и степени сжатия...тоесть изменения давления. Понизив темпер на впуске ессесина итоговая Т снизится, но ровно настолько же кмк...
Не хочеш ли ты сказать что атмо 12.5 CR в итоге имеет такое же давление и температуру в вмт что и сильно надутый 9.0 CR?)))) сомнительно сильно)
В наддувном эквивалентная степень будет под 18:1

по поводу нагрева от турбины - сильно сомнительно) на таких скоростях чисто за счет теплоотдачи поверхностной воздух нагреется максимум на полградуса...
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1. Да, практичеки так и естьMvP писал(а):ту AntonKuzmin
1. Температура при сжатии зависит от начальной Т и степени сжатия...тоесть изменения давления. Понизив темпер на впуске ессесина итоговая Т снизится, но ровно настолько же кмк...
2. Не хочеш ли ты сказать что атмо 12.5 CR в итоге имеет такое же давление и температуру в вмт что и сильно надутый 9.0 CR?)))) сомнительно сильно)
В наддувном эквивалентная степень будет под 18:1и ничо, ездит на 98)
3. по поводу нагрева от турбины - сильно сомнительно) на таких скоростях чисто за счет теплоотдачи поверхностной воздух нагреется максимум на полградуса...
2. Ту все ровно. От изначального давления не зависит. Не надо забывать что в турбе при 1 баре избытка в мы сжимаем в 2 раза больше смеси, соответственно и прогреть нам надо в 2 раза больше вещества. Вот если бы сжимали то же ко-во смеси что и в атмо...
3. Не поверхность... гор. крыльчатка-вал-хол. крыльчатка. + больше поверхностей охлаждаются маслом или тосолом
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я обманул...sniper писал(а):А теперь AntonKuzmin расмотри вариант с использование топлива метанол у которого темпрература горения в два раза меньше чем у бензина. И степень сзжатия как 9.1 к этому топливу не подходит для нормальной одачи пони.
бензин 200-410 гр.
соляра ок 220 гр.
метанол 533 гр.
и не надо путать температуру горения и температуру самовоспламенения.
так что все сходится
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ну вот другое дело.AntonKuzmin писал(а):Я обманул...sniper писал(а):А теперь AntonKuzmin расмотри вариант с использование топлива метанол у которого темпрература горения в два раза меньше чем у бензина. И степень сзжатия как 9.1 к этому топливу не подходит для нормальной одачи пони.
бензин 200-410 гр.
соляра ок 220 гр.
метанол 533 гр.
и не надо путать температуру горения и температуру самовоспламенения.
так что все сходится

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ннуда..получается что сжимаем в 9 раз на наддувном при начальной Т допустим 50 С, и сжимаем в 12 раз при начальной Т пусть 30 С (даже те же 50 - пофег)AntonKuzmin писал(а):
2. Ту все ровно. От изначального давления не зависит. Не надо забывать что в турбе при 1 баре избытка в мы сжимаем в 2 раза больше смеси, соответственно и прогреть нам надо в 2 раза больше вещества. Вот если бы сжимали то же ко-во смеси что и в атмо...
3. Не поверхность... гор. крыльчатка-вал-хол. крыльчатка. + больше поверхностей охлаждаются маслом или тосолом
И получается что побоку что в 9 раз сжимаем уже смесь с давлением 2 атм, а во втором с 1 атм в 12 раз - температура повысится во втором случае сильнее, ибо разность давлений выше...
яимел ввиду что воздух от улитки за счет теплопередачи нагреется на смешное количество градусов...несмотряна то что она довольно горячая (нагревается от гор. части) - слишком мало время контакта воздуха с нагретым металлом там...основной нагрев - от сжатия, которой в данном случае можно считать тоже адиабатическим почти (энергия тепловаяот улитки кмк пренебрежимо мала)
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я думаю Александр имел ввиду даже не температуру горения..а энергию сгорания )AntonKuzmin писал(а):Я обманул...sniper писал(а):А теперь AntonKuzmin расмотри вариант с использование топлива метанол у которого темпрература горения в два раза меньше чем у бензина. И степень сзжатия как 9.1 к этому топливу не подходит для нормальной одачи пони.
бензин 200-410 гр.
соляра ок 220 гр.
метанол 533 гр.
и не надо путать температуру горения и температуру самовоспламенения.
так что все сходится
У спирта кстате тоже энергия сгорания меньше в 1,5 или около того чем у бенза
ЗЫ кстате наверна все поняли уже что тот факт, что в дизеле высокая степень сжатия и дело там не в топливе...)
Последний раз редактировалось MvP 15 янв 2011, Сб 16:19, всего редактировалось 1 раз.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ээээ... около 80 градусов при накачке 1 бар. на турбе, если брать как адиабатическоеннуда..получается что сжимаем в 9 раз на наддувном при начальной Т допустим 50 С, и сжимаем в 12 раз при начальной Т пусть 30 С (даже те же 50 - пофег)
И получается что побоку что в 9 раз сжимаем уже смесь с давлением 2 атм, а во втором с 1 атм в 12 раз - температура повысится во втором случае сильнее, ибо разность давлений выше...
яимел ввиду что воздух от улитки за счет теплопередачи нагреется на смешное количество градусов...несмотряна то что она довольно горячая (нагревается от гор. части) - слишком мало время контакта воздуха с нагретым металлом там...основной нагрев - от сжатия, которой в данном случае можно считать тоже адиабатическим почти (энергия тепловаяот улитки кмк пренебрежимо мала)
в 2 раза большее давление на впуске компенсируется в 2 раза большим количеством разогреваемого при сжатии вещ-ва вещества
Последний раз редактировалось AntonKuzmin 15 янв 2011, Сб 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дизель совсем другая тема)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. гдето так и есть - а во тот контакта с горячей улиткой там единицы градусов)AntonKuzmin писал(а):
ээээ... около 80 градусов при накачке 1 бар. на турбе, если брать как адиабатическое
в 2 раза большее давление на впуске компенсируется в 2 раза большим количеством разогреваемого при сжатии вещ-ва вещества
2. эмм...давление компенсируется в каком смысле? в случае одинакового сжатия одинаковых объемов при начальном Р=1 атм и Р=2 атм - одинаковая энергия выделится? чот туплю)
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
чтобы вскипятить 2 литра воды тебе надо потратить в 2 раза больше енергии, так?MvP писал(а):1. гдето так и есть - а во тот контакта с горячей улиткой там единицы градусов)AntonKuzmin писал(а):
ээээ... около 80 градусов при накачке 1 бар. на турбе, если брать как адиабатическое
в 2 раза большее давление на впуске компенсируется в 2 раза большим количеством разогреваемого при сжатии вещ-ва вещества
2. эмм...давление компенсируется в каком смысле? в случае одинакового сжатия одинаковых объемов при начальном Р=1 атм и Р=2 атм - одинаковая энергия выделится? чот туплю)
так же и тут, выделяемое тепло нагревает уже не 1 обьем как раньше а 2. Но так как тепла вделяется в 2 раза больше и получается что в 2 ра больше смеси мы разогрели до той же температуры
Про улитку может и так, хлодную рукой не трогал)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тобиш энергии при сжатии при 2 атм начальног одавления выделится больше в 2 раза, хочеш сказать?AntonKuzmin писал(а):
чтобы вскипятить 2 литра воды тебе надо потратить в 2 раза больше енергии, так?
так же и тут, выделяемое тепло нагревает уже не 1 обьем как раньше а 2. Но так как тепла вделяется в 2 раза больше и получается что в 2 ра больше смеси мы разогрели до той же температуры
Про улитку может и так, хлодную рукой не трогал)
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну даMvP писал(а):тобиш энергии при сжатии при 2 атм начальног одавления выделится больше в 2 раза, хочеш сказать?AntonKuzmin писал(а):
чтобы вскипятить 2 литра воды тебе надо потратить в 2 раза больше енергии, так?
так же и тут, выделяемое тепло нагревает уже не 1 обьем как раньше а 2. Но так как тепла вделяется в 2 раза больше и получается что в 2 ра больше смеси мы разогрели до той же температуры
Про улитку может и так, хлодную рукой не трогал)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А на сколько кулер сбрасывает температуру примерно, есть инфа?MvP писал(а):все срастил..работы то затрачено больше будет на сжатие...отсюда и энергии больше в нагрев пойдет)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Немного посчитал.
за бортом +28, сосем из под капота +40 град
на турбе кулер. правда охлаждение топливом не учитывал
получилось вот что:
температура в камере сгорания после сжатия смеси
атмо:
сж 9 - 272гр.
сж 12 - 312гр.
турбо после сжатия улитка-воздух поршень-смесь:
буст +0.5/+0.7/+1 бар
сж 9 - 284/295/307
сж 12 - 325/336/349
как видим при сж 9 и +1 бар получаем температуру близкую к температуре атмо сж 12, при меньшем бусте есть запас температуры.
Еще немного посчитав получил:
буст 0,7
температура 316
сж 10,5

Но это только теория, хотя в принципе все сходится
за бортом +28, сосем из под капота +40 град
на турбе кулер. правда охлаждение топливом не учитывал
получилось вот что:
температура в камере сгорания после сжатия смеси
атмо:
сж 9 - 272гр.
сж 12 - 312гр.
турбо после сжатия улитка-воздух поршень-смесь:
буст +0.5/+0.7/+1 бар
сж 9 - 284/295/307
сж 12 - 325/336/349
как видим при сж 9 и +1 бар получаем температуру близкую к температуре атмо сж 12, при меньшем бусте есть запас температуры.
Еще немного посчитав получил:
буст 0,7
температура 316
сж 10,5

Но это только теория, хотя в принципе все сходится

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Про самбы не надо)))) там 8 к 1RRR писал(а):
Имел 3 аэро и у друзей сервис сааб[/quote]
чесслово лень искать но должно у них быть мотор с высокой сж на бусте гончющий.
я не говорю про все ссаабы
и я если не заметил тожа против пидорить в стоковый зажатый мотор. тока если проверить где он дриснет. типо есть время и запасные части для сборки

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тока во ткак объяснить приведенный выше ролик с 11.7 степенью и наддувом ...чесно говоря не знаю каким но 700 вхп....думаю тама пара килограмм)AntonKuzmin писал(а):Немного посчитал.
как видим при сж 9 и +1 бар получаем температуру близкую к температуре атмо сж 12, при меньшем бусте есть запас температуры.
Да и для 9:1 и 1 бар - далеко не предел на 98м, как считается для 12.5+:1 атмо
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
[/quote]чесслово лень искать но должно у них быть мотор с высокой сж на бусте гончющий.talyan писал(а):Про самбы не надо)))) там 8 к 1RRR писал(а):
Имел 3 аэро и у друзей сервис сааб
я не говорю про все ссаабы
и я если не заметил тожа против пидорить в стоковый зажатый мотор. тока если проверить где он дриснет. типо есть время и запасные части для сборки
http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_H_engine
Но подождите я наюду спеки Saab 9-5 E100 Concept, based on the turbo 2.0. Вот там должна быть не маленкая степень зжатия.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
нашёл


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей