Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 9:50

Что за дырки открываются во время гильзовки Дартонами, которые нужно заваривать?
Не понимаю откуда им там взяться 0_0

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:49

qb1ck писал(а):Что за дырки открываются во время гильзовки Дартонами, которые нужно заваривать?
Не понимаю откуда им там взяться 0_0
е

беруться

самое неприятное, когда ты их не увидишь и дырка вскроется потом, но собранном моторе. так у меня было на первом, думаю, дартоне в раше

поэтому лучше заварить заранее, то расточки, шоб ничего не повело потом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:12

открывается где резьба ролика натяжителя и под отливом этим, немного туда поксипольчику, на обезжиренную поверхность и вуаля.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 13:00

qb1ck писал(а):Что за дырки открываются во время гильзовки Дартонами, которые нужно заваривать?
Не понимаю откуда им там взяться 0_0
Ты че дуть собрался? Зачем тебе дартоны сдались?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 15:14

Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.

2 intigra

На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 0:54

qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.

2 intigra

На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 1:09

Intigra писал(а):
qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.

2 intigra

На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 2:22

Intigra писал(а):
qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.

2 intigra

На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...

Жень, спасибо. За это в курсе. Эдик Антипов говорит, что на атме всё будет тип топ =)
У Сергея Борзенко на 35гарике проблемы начались на 1кг только, на 0.7 всё было хорошо и то, потому что они голову не шлифовали.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 9:31

Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
А вы сколько туда дуете и чем ?
И кто вам блок делал ? Всё не маловажно...

2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 10:34

Sash писал(а): 2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
А вот это спасибо )
Правда он уже стоит )

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 12:49

Sash писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
А вы сколько туда дуете и чем ?
И кто вам блок делал ? Всё не маловажно...

2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
Поподробнее про низкотемпературный термостат если можно... При чем тут он и способность системы рассеять адекватное количество тепла? На б- серии с турбой при установке половинчатого радиатора, поскольку другой с фулрэйсом не лезет, обьем системы охлаждения 5,5 литров всего... Вот причина всех бед, по крайней мере у меня. Как только длительно погонзаешь на 1,5 барах постоянно, так и усе... Булькает все. На 402 метрах ничего не происходит, там даже масло толком нагреться не успевает
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 12:55

Intigra писал(а):
Sash писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
А вы сколько туда дуете и чем ?
И кто вам блок делал ? Всё не маловажно...

2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
Поподробнее про низкотемпературный термостат если можно... При чем тут он и способность системы рассеять адекватное количество тепла? На б- серии с турбой при установке половинчатого радиатора, поскольку другой с фулрэйсом не лезет, обьем системы охлаждения 5,5 литров всего... Вот причина всех бед, по крайней мере у меня. Как только длительно погонзаешь на 1,5 барах постоянно, так и усе... Булькает все. На 402 метрах ничего не происходит, там даже масло толком нагреться не успевает
а у тебя радиатор 3-х секционный?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 13:06

Мишимото 42 или 47 мм. Щас есть китайские какие то 60 мм хочу попробовать... Тут собственно проблема с гильзами если перегрев. В этом году мотор перегрел из за того, что пробка пездатая мишимото не втянула тосол из расширительного и я уебал на полупустой системе. Но невозможно следить за всем этим чайнатюнингом постоянно, особенно на машине на которой ездишь все лето...
Зы тема не про это... Сорри если че...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 14:33

Вот в том то и дело что про это тоже.
На большой мошьности отдача тепла гильзами калосальная. Естествено пока штатный термостат на 82 сработает возле гильз уже всё закипает. Как только закипело - гильзы вело. ( Это моё мнение по одному мотору К20 GT35 буст 1.6-1.7) при этом стоял сразу люминевый Кое во всё ипало но пчимуто не спасало пока термостат не поставили низкий.
На другой машине с Б20 и мокрыми гильзами я тож долго не мог понять почему грееться быстрей чем в стоке.
Но вот как окуительно работает печка на машин с дартоном можно ощютить рельно на жопомере. Прогреваються машины очень быстро. В салоне реально жара как в африке.
PS Это только мои мысли на сей счёт - есть тут и другие гуру с большим опытом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:16

Жень, почему не по теме, всё в тему.

Стоило поговорить про термостат, как сегодня он приказал долго жить =)
тачка прогревается быстро, темпер масла хороший, а вот охлаждение по внешнему контуру не идеть ((

Если честно я даже не догадывался, что из-за температуры происходит шевеление гильз.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:42

qb1ck писал(а):Жень, почему не по теме, всё в тему.

Стоило поговорить про термостат, как сегодня он приказал долго жить =)
тачка прогревается быстро, темпер масла хороший, а вот охлаждение по внешнему контуру не идеть ((

Если честно я даже не догадывался, что из-за температуры происходит шевеление гильз.
Ну не только у тебя термостат приказал долго жить :) Буквально позавчера то же самое произошло, только с патрубком еще верхним (разбарабанило его)...
А по теме... чисто теоретически с гильзами машина должна быстрее греться, соответственно маслокулер + термика под капотом ставновятся актуальными.. Летом будет херово... даже на атмо. Могу и ошибаться...
EF8
DA6

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 17:31

Причем тут термостат? Вышел ты на 95гр, что сток что тюн уже открыты, а самое интересное только начинается... Для буста была мысль сделать систему охлаждения для турбины отдельно, свой радиатор, помпа. Но так руки и не дошли пока.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 17:50

Oppossum писал(а):Причем тут термостат? Вышел ты на 95гр, что сток что тюн уже открыты, а самое интересное только начинается... Для буста была мысль сделать систему охлаждения для турбины отдельно, свой радиатор, помпа. Но так руки и не дошли пока.
Да там гимора много, электрическая помпа, радиатор + патрубки.
На турбе всегда была проблемка с охлаждением.
Типа подпись!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 17:55

Sash писал(а):Вот в том то и дело что про это тоже.
На большой мошьности отдача тепла гильзами калосальная. Естествено пока штатный термостат на 82 сработает возле гильз уже всё закипает. Как только закипело - гильзы вело.
это типа как карлсон включается при 92 на обратке...в это время в башке уже 98...пока карлсон там проснется, пока начнется весь процесс охлаждения...в башне уже 100+ и понеслась ) я пока оверрайд не поставил по 90+ в башне - не поборол) правдо у мня радиатор сток, но и наддува нет))
Термостат тоже на 80 открывается и тоже по обратке...суть думаю та же - не успевает...открывать раньше нада наверна...но это все верно тока при нагреве..если на прогретом моторе перегрев - это радиатор - нужна ниже температура в обратке...никаким термостатом ты перепад не сделаеш...либо помпу какуюто адскую ) радиатор проще

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 1:37

Mura писал(а): самое неприятное, когда ты их не увидишь и дырка вскроется потом, но собранном моторе. так у меня было на первом, думаю, дартоне в раше
поэтому лучше заварить заранее, то расточки, шоб ничего не повело потом
Это при гильзовке любого мотора дартоном или только b18c ? К`шную серию надо тоже дорабатывать надфилем или как?

Или же это фича мидов, мокрых гильз ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 16 гостей