- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
еqb1ck писал(а):Что за дырки открываются во время гильзовки Дартонами, которые нужно заваривать?
Не понимаю откуда им там взяться 0_0
беруться
самое неприятное, когда ты их не увидишь и дырка вскроется потом, но собранном моторе. так у меня было на первом, думаю, дартоне в раше
поэтому лучше заварить заранее, то расточки, шоб ничего не повело потом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
открывается где резьба ролика натяжителя и под отливом этим, немного туда поксипольчику, на обезжиренную поверхность и вуаля.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ты че дуть собрался? Зачем тебе дартоны сдались?qb1ck писал(а):Что за дырки открываются во время гильзовки Дартонами, которые нужно заваривать?
Не понимаю откуда им там взяться 0_0
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.
2 intigra
На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.
2 intigra
На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.
2 intigra
На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровноIntigra писал(а):Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.
2 intigra
На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.
2 intigra
На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
Жень, спасибо. За это в курсе. Эдик Антипов говорит, что на атме всё будет тип топ =)
У Сергея Борзенко на 35гарике проблемы начались на 1кг только, на 0.7 всё было хорошо и то, потому что они голову не шлифовали.
А вы сколько туда дуете и чем ?Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
И кто вам блок делал ? Всё не маловажно...
2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А вот это спасибо )Sash писал(а): 2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
Правда он уже стоит )
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Поподробнее про низкотемпературный термостат если можно... При чем тут он и способность системы рассеять адекватное количество тепла? На б- серии с турбой при установке половинчатого радиатора, поскольку другой с фулрэйсом не лезет, обьем системы охлаждения 5,5 литров всего... Вот причина всех бед, по крайней мере у меня. Как только длительно погонзаешь на 1,5 барах постоянно, так и усе... Булькает все. На 402 метрах ничего не происходит, там даже масло толком нагреться не успеваетSash писал(а):А вы сколько туда дуете и чем ?Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
И кто вам блок делал ? Всё не маловажно...
2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
а у тебя радиатор 3-х секционный?Intigra писал(а):Поподробнее про низкотемпературный термостат если можно... При чем тут он и способность системы рассеять адекватное количество тепла? На б- серии с турбой при установке половинчатого радиатора, поскольку другой с фулрэйсом не лезет, обьем системы охлаждения 5,5 литров всего... Вот причина всех бед, по крайней мере у меня. Как только длительно погонзаешь на 1,5 барах постоянно, так и усе... Булькает все. На 402 метрах ничего не происходит, там даже масло толком нагреться не успеваетSash писал(а):А вы сколько туда дуете и чем ?Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
И кто вам блок делал ? Всё не маловажно...
2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мишимото 42 или 47 мм. Щас есть китайские какие то 60 мм хочу попробовать... Тут собственно проблема с гильзами если перегрев. В этом году мотор перегрел из за того, что пробка пездатая мишимото не втянула тосол из расширительного и я уебал на полупустой системе. Но невозможно следить за всем этим чайнатюнингом постоянно, особенно на машине на которой ездишь все лето...
Зы тема не про это... Сорри если че...
Зы тема не про это... Сорри если че...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Вот в том то и дело что про это тоже.
На большой мошьности отдача тепла гильзами калосальная. Естествено пока штатный термостат на 82 сработает возле гильз уже всё закипает. Как только закипело - гильзы вело. ( Это моё мнение по одному мотору К20 GT35 буст 1.6-1.7) при этом стоял сразу люминевый Кое во всё ипало но пчимуто не спасало пока термостат не поставили низкий.
На другой машине с Б20 и мокрыми гильзами я тож долго не мог понять почему грееться быстрей чем в стоке.
Но вот как окуительно работает печка на машин с дартоном можно ощютить рельно на жопомере. Прогреваються машины очень быстро. В салоне реально жара как в африке.
PS Это только мои мысли на сей счёт - есть тут и другие гуру с большим опытом.
На большой мошьности отдача тепла гильзами калосальная. Естествено пока штатный термостат на 82 сработает возле гильз уже всё закипает. Как только закипело - гильзы вело. ( Это моё мнение по одному мотору К20 GT35 буст 1.6-1.7) при этом стоял сразу люминевый Кое во всё ипало но пчимуто не спасало пока термостат не поставили низкий.
На другой машине с Б20 и мокрыми гильзами я тож долго не мог понять почему грееться быстрей чем в стоке.
Но вот как окуительно работает печка на машин с дартоном можно ощютить рельно на жопомере. Прогреваються машины очень быстро. В салоне реально жара как в африке.
PS Это только мои мысли на сей счёт - есть тут и другие гуру с большим опытом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Жень, почему не по теме, всё в тему.
Стоило поговорить про термостат, как сегодня он приказал долго жить =)
тачка прогревается быстро, темпер масла хороший, а вот охлаждение по внешнему контуру не идеть ((
Если честно я даже не догадывался, что из-за температуры происходит шевеление гильз.
Стоило поговорить про термостат, как сегодня он приказал долго жить =)
тачка прогревается быстро, темпер масла хороший, а вот охлаждение по внешнему контуру не идеть ((
Если честно я даже не догадывался, что из-за температуры происходит шевеление гильз.
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну не только у тебя термостат приказал долго житьqb1ck писал(а):Жень, почему не по теме, всё в тему.
Стоило поговорить про термостат, как сегодня он приказал долго жить =)
тачка прогревается быстро, темпер масла хороший, а вот охлаждение по внешнему контуру не идеть ((
Если честно я даже не догадывался, что из-за температуры происходит шевеление гильз.

А по теме... чисто теоретически с гильзами машина должна быстрее греться, соответственно маслокулер + термика под капотом ставновятся актуальными.. Летом будет херово... даже на атмо. Могу и ошибаться...
EF8
DA6
DA6
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Причем тут термостат? Вышел ты на 95гр, что сток что тюн уже открыты, а самое интересное только начинается... Для буста была мысль сделать систему охлаждения для турбины отдельно, свой радиатор, помпа. Но так руки и не дошли пока.
Да там гимора много, электрическая помпа, радиатор + патрубки.Oppossum писал(а):Причем тут термостат? Вышел ты на 95гр, что сток что тюн уже открыты, а самое интересное только начинается... Для буста была мысль сделать систему охлаждения для турбины отдельно, свой радиатор, помпа. Но так руки и не дошли пока.
На турбе всегда была проблемка с охлаждением.
Типа подпись!
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
это типа как карлсон включается при 92 на обратке...в это время в башке уже 98...пока карлсон там проснется, пока начнется весь процесс охлаждения...в башне уже 100+ и понеслась ) я пока оверрайд не поставил по 90+ в башне - не поборол) правдо у мня радиатор сток, но и наддува нет))Sash писал(а):Вот в том то и дело что про это тоже.
На большой мошьности отдача тепла гильзами калосальная. Естествено пока штатный термостат на 82 сработает возле гильз уже всё закипает. Как только закипело - гильзы вело.
Термостат тоже на 80 открывается и тоже по обратке...суть думаю та же - не успевает...открывать раньше нада наверна...но это все верно тока при нагреве..если на прогретом моторе перегрев - это радиатор - нужна ниже температура в обратке...никаким термостатом ты перепад не сделаеш...либо помпу какуюто адскую ) радиатор проще
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Это при гильзовке любого мотора дартоном или только b18c ? К`шную серию надо тоже дорабатывать надфилем или как?Mura писал(а): самое неприятное, когда ты их не увидишь и дырка вскроется потом, но собранном моторе. так у меня было на первом, думаю, дартоне в раше
поэтому лучше заварить заранее, то расточки, шоб ничего не повело потом
Или же это фича мидов, мокрых гильз ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей